В США получили цветное изображение межзвездной кометы, открытой астрономом из Крыма

https://cdn4.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190914/5170834.jpg 14 сентября 2019, 02:41 / ТАСС.ru

Американские АПЛ получат гиперзвуковые ракеты Американские АПЛ получат гиперзвуковые ракеты Американские атомные подводные лодки (АПЛ) типа Virginia Военно-морских сил (ВМС) Соединенных Штатов получат неядерные гиперзвуковые ракеты Conventional Prompt Strike (CPS), сообщает … Наука и Техника
19 февраля 2020, 20:27 / Lenta.ru
США захотели новую ракету за два с половиной бюджета Минобороны России США захотели новую ракету за два с половиной бюджета Минобороны России Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman получит в общей сложности более 13 миллиардов долларов на научно-исследовательские работы по программе создания новой … Наука и Техника
19 февраля 2020, 19:07 / Lenta.ru
Microsoft объединила Word, Excel и PowerPoint Microsoft объединила Word, Excel и PowerPoint Microsoft выпустила объединенное приложение Office для мобильных пользователей. Суперприложение позволяет создавать и редактировать документы и заметки на смартфоне, конвертировать отснятые на … Наука и Техника
19 февраля 2020, 18:47 / Lenta.ru
Россия получит десятки Су-34 с УКР Россия получит десятки Су-34 с УКР Воздушно-космические силы (ВКС) России получат несколько десятков сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34, оснащенных универсальными контейнерами разведки (УКР), созданными в рамках … Наука и Техника
19 февраля 2020, 17:58 / Lenta.ru
Раскрыта угроза «безопасной» пластиковой посуды Раскрыта угроза «безопасной» пластиковой посуды Использование не содержащей бисфенол А пластиковой посуды представляет такую же угрозу для здоровья человека, как и те продукты, что имеют вредные химические вещества. К такому выводу пришли … Наука и Техника
19 февраля 2020, 17:05 / Lenta.ru
Соревнования морских роботов пройдут во Владивостоке Соревнования морских роботов пройдут во Владивостоке Конструкторы из силовых ведомств, частных организаций и студенты вузов представят беспилотные катера и подводные аппараты Наука и Техника
19 февраля 2020, 16:42 / ТАСС.ru
В России начали дорожать смартфоны В России начали дорожать смартфоны На рынке смартфонов зафиксировали повышение цен из-за вспышки коронавируса, однако дефицита девайсов не наблюдается. По словам экспертов, в первую очередь удорожание касается продукции китайских … Наука и Техника
19 февраля 2020, 15:54 / Lenta.ru
У человеческой кожи обнаружили способности мозга У человеческой кожи обнаружили способности мозга Ученые Рокфеллеровского университета в США обнаружили в некоторых клетках кожи нейроподобную активность, которая обычно наблюдается в мозге. Оказалось, что кератиноциты образуют с меланоцитами … Наука и Техника
19 февраля 2020, 15:02 / Lenta.ru
Самый мощный атомный ледокол в мире оставят со сломанным двигателем Самый мощный атомный ледокол в мире оставят со сломанным двигателем Вышедший из строя во время испытаний атомный ледокол «Арктика» могут сдать со сломанным правым гребным электродвигателем (ГЭД). Представители Ленинградского электромашиностроительного завода … Наука и Техника
19 февраля 2020, 12:46 / Lenta.ru
Предсказана скорая колоссальная вулканическая катастрофа Предсказана скорая колоссальная вулканическая катастрофа Ученые Камборнской горной школы в Великобритании предсказали скорую катастрофу, связанную с разрушением крупного вулкана в Южной Америке. Вулкан Тунгурауа в Эквадоре, также известный как «Черный … Наука и Техника
19 февраля 2020, 12:12 / Lenta.ru
Windows 10 начала удалять данные пользователей Windows 10 начала удалять данные пользователей Пользователи Windows пожаловались на удаляющее личные данные обновление. Системный апдейт был развернут 11 февраля. В сообщениях пользователей на форумах Microsoft и в соцсетях говорится, что … Наука и Техника
19 февраля 2020, 11:03 / Lenta.ru
Решена полувековая загадка о динозаврах Решена полувековая загадка о динозаврах Палеонтологи Квинслендского университета решили полувековую загадку о следах динозавра, обнаруженных на потолке пещеры в Центральном Квинсленде. Считалось, что эти следы принадлежали единственному … Наука и Техника
19 февраля 2020, 10:04 / Lenta.ru
Раскрыта тайна ритуалов смерти у древних людей Раскрыта тайна ритуалов смерти у древних людей Археологи обнаружили почти полный скелет неандертальца в пещере Шанидар (Иракский Курдистан), который раскрывает подробности практик захоронения у древних людей. Находка подтверждает гипотезу, … Наука и Техника
19 февраля 2020, 09:12 / Lenta.ru
Назван самый эффективный способ борьбы со старением Назван самый эффективный способ борьбы со старением Средиземноморская диета способствует здоровому старению, повышая количество полезных бактерий в кишечнике и сокращая число вредных микроорганизмов, вызывающих воспаление. Изменение микробиома … Наука и Техника
19 февраля 2020, 06:30 / Lenta.ru
Барная стойка оказалась «главным ноу-хау» переоборудованного «Адмирала Горшкова» Барная стойка оказалась «главным ноу-хау» переоборудованного «Адмирала Горшкова» В ходе переоборудования советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в индийский авианосец Vikramaditya, осуществленного российским «Севмашем» в Северодвинске, в корабле по желанию Индии … Наука и Техника
19 февраля 2020, 00:15 / Lenta.ru
Обнародованы результаты крупнейшего исследования вспышки коронавируса Обнародованы результаты крупнейшего исследования вспышки коронавируса Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний обнародовал результаты крупнейшего на данный момент исследования вспышки коронавируса COVID-19. Аналитики изучили записи 72,3 тысячи … Наука и Техника
18 февраля 2020, 20:12 / Lenta.ru
Раскрыта тайна появления жизни Раскрыта тайна появления жизни Международная группа ученых определила основное условие появления сущностей, обладающих дарвиновскими свойствами, то есть подпадающих под определение «живого» и участвующих в эволюционном … Наука и Техника
18 февраля 2020, 19:41 / Lenta.ru
Найдена массовая могила жертв страшной эпидемии Найдена массовая могила жертв страшной эпидемии В Англии археологи обнаружили массовую могилу жертв глобальной эпидемии чумы, известной как Черная смерть. Захоронение, в котором найдены останки 48 человек, является самым крупным среди подобных … Наука и Техника
18 февраля 2020, 18:42 / Lenta.ru
Xiaomi согласилась ставить российские приложения Xiaomi согласилась ставить российские приложения Xiaomi заявила, что согласна предустанавливать российское ПО на свои смартфоны. Представитель китайской компании заметил, что Xiaomi давно отработана практика предустановки приложений от локальных … Наука и Техника
18 февраля 2020, 17:52 / Lenta.ru
Назван смартфон с лучшим в мире экраном Назван смартфон с лучшим в мире экраном Дисплей Samsung Galaxy S20 Ultra назвали лучшим на рынке смартфонов. К такому выводу пришли специалисты DisplayMate, занимающегося тестированием экранов. Компания заявила, что экран флагманского … Наука и Техника
18 февраля 2020, 16:38 / Lenta.ru
Россия утилизирует «Керчь» Россия утилизирует «Керчь» Большой противолодочный корабль (БПК) «Керчь» проекта 1134Б (шифр «Беркут-Б»), входивший в состав Черноморского флота (ЧФ) России, будет утилизирован, сообщает ТАСС. «Основные работы планируются … Наука и Техника
18 февраля 2020, 15:02 / Lenta.ru
Раскрыта дата выхода дешевого iPhone Раскрыта дата выхода дешевого iPhone Apple представит следующий iPhone 31 марта. Дату презентации и выхода девайса в продажу раскрыли инсайдеры немецкого портала iPhone-Ticker. Cообщается, что iPhone поступит в продажу 3 апреля. … Наука и Техника
18 февраля 2020, 14:08 / Lenta.ru
Ненужность Су-57 объяснили уникальностью Ненужность Су-57 объяснили уникальностью Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Су-57 способен решать задачи, недоступные другим истребителям, в частности, организовывать боевое управление. «Су-57 — штучное … Наука и Техника
18 февраля 2020, 12:34 / Lenta.ru
Раскрыты характеристики PlayStation 5 Раскрыты характеристики PlayStation 5 В сети появилась информация о технических характеристиках PlayStation 5 и Xbox Series X. На запись, которая появилась на форуме 4Chan, обратили внимание IT-журналисты. В ней инсайдер заявлял, что … Наука и Техника
18 февраля 2020, 11:30 / Lenta.ru
Китайский аппарат "Чанъэ-4" вышел из спячки Китайский аппарат "Чанъэ-4" вышел из спячки Теперь он присоединился к работающему со вчерашнего дня луноходу Юйту-2 Наука и Техника
18 февраля 2020, 10:51 / ТАСС.ru
«Роскосмос» отказался от «фаллоса» «Роскосмос» отказался от «фаллоса» Здание Национального космического центра (НКЦ), возводимого на территории Центра Хруничева в Москве, будет иметь форму треугольной призмы, сообщает РИА Новости, ссылаясь на имеющиеся схемы и … Наука и Техника
18 февраля 2020, 10:39 / Lenta.ru
Обновление Windows 10 снова привело к синему экрану смерти Обновление Windows 10 снова привело к синему экрану смерти Пользователи Windows пожаловались на обновление KB4532693. Апдейт должен был исправить проблему с «синим экраном смерти», но увеличил количество ошибок. Windows Latest обратил внимание, что … Наука и Техника
18 февраля 2020, 09:29 / Lenta.ru
Okko выпустил приставку для телевизора Okko выпустил приставку для телевизора Онлайн-кинотеатр Okko представил компактную 4К-медиаприставку с голосовым поиском Smart Box. Приставка подключается к телевизору через HDMI-разъем и работает как со Smart TV, так и с более старыми … Наука и Техника
18 февраля 2020, 07:32 / Lenta.ru
Раскрыта многолетняя тайна динозавров Раскрыта многолетняя тайна динозавров Международная группа ученых раскрыла многолетнюю тайну динозавров, касающуюся вопроса о теплокровности или холоднокровности гигантских рептилий. Палеонтологи изучили окаменелые остатки яичной … Наука и Техника
18 февраля 2020, 06:36 / Lenta.ru
Первая ступень Falcon 9 упала в океан Первая ступень Falcon 9 упала в океан Первая многоразовая ступень ракеты-носителя Falcon 9 упала в Атлантику вблизи плавучей платформы. Стартовавшая на орбиту ракета должна была доставить 60 интернет-спутников. Первая многоразовая … Наука и Техника
18 февраля 2020, 04:33 / Lenta.ru
Найден простой способ борьбы с неизлечимым заболеванием Найден простой способ борьбы с неизлечимым заболеванием Комбинация экстракта зеленого чая и физических упражнений снизили тяжесть жировой болезни печени на 75 процентов. Такие результаты были получены в эксперименте с участием мышей, которых кормили … Наука и Техника
18 февраля 2020, 02:04 / Lenta.ru
Samsung отреагировала на требование предустанавливать на гаджеты российский софт Samsung отреагировала на требование предустанавливать на гаджеты российский софт Компания Samsung продолжит работу в России, несмотря на требование российского законодательства предустанавливать отечественный софт на смартфоны, компьютеры и телевизоры с функцией Smart TV. В … Наука и Техника
17 февраля 2020, 20:26 / Lenta.ru
Бомбежку Су-35С показали от первого лица Бомбежку Су-35С показали от первого лица Учения летчиков Су-35С Западного военного округа запечатлели на видео. На представленном видео были показаны учения с уничтожением наземных целей. С помощью нескольких камер, расположенных как … Наука и Техника
17 февраля 2020, 19:53 / Lenta.ru
Внутри древнего саркофага нашли тайный текст Внутри древнего саркофага нашли тайный текст Археологи обнаружили внутри древнего египетского саркофага возрастом три тысячи лет скрытое изображение бога Солнца Ра-Хорахте. Ученые исследовали артефакт в рамках проекта по созданию полного … Наука и Техника
17 февраля 2020, 19:00 / Lenta.ru
Стрельбу из новых «Градов» показали на видео Стрельбу из новых «Градов» показали на видео Минобороны России показало стрельбы из модернизированных систем реактивного огня «Град». Артиллеристы испытали партию боевых машин, которая поступила к ним в начале февраля. В Минобороны заявили, … Наука и Техника
17 февраля 2020, 18:05 / Lenta.ru
17 февраля 2020, 17:40 / ТАСС.ru
Складной Samsung Galaxy Z Flip треснул после первого раскладывания Складной Samsung Galaxy Z Flip треснул после первого раскладывания Обладатель Samsung Galaxy Z Flip пожаловался на качество смартфона в Twitter. По словам жителя Великобритании, новая раскладушка треснула после первого открытия. Владелец девайса уточнил, что … Наука и Техника
17 февраля 2020, 16:22 / Lenta.ru
Определена частая причина проблем с сердцем Определена частая причина проблем с сердцем Ученые Колумбийского университета выяснили, что плохой сон способствует перееданию, ожирению и повышенному риску сердечных заболеваний. В исследовании приняли участие 95 женщин в возрасте от 20 до … Наука и Техника
17 февраля 2020, 15:19 / Lenta.ru
Опровергнута общепринятая гипотеза о мозге человека Опровергнута общепринятая гипотеза о мозге человека Исследователи Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка и Венского университета выяснили, что предположение об относительно недавнем возникновении асимметрии человеческого мозга … Наука и Техника
17 февраля 2020, 14:02 / Lenta.ru
Обнаружен загадочный объект в центре Млечного Пути Обнаружен загадочный объект в центре Млечного Пути Японские астрономы обнаружили загадочные движения газовых облаков вблизи центра Млечного Пути. Это может указывать на наличие необычных типов черных дыр, чье существование подвергалось сомнению. … Наука и Техника
17 февраля 2020, 12:59 / Lenta.ru
На Бетельгейзе зафиксировали небывалые изменения На Бетельгейзе зафиксировали небывалые изменения Астрономы обнаружили, что звезда Бетельгейзе, которая неожиданно потускнела в 2019 году, продолжает уменьшать свою яркость за счет явлений, происходящих на поверхности. Причиной являются выброс … Наука и Техника
17 февраля 2020, 11:12 / Lenta.ru
Назван способ воскресить Windows 7 Назван способ воскресить Windows 7 Энтузиасты назвали способ получать обновления Windows 7 и таким образом воскресить операционную систему, поддержка которой прекратилась в январе. По словам автора материала, для полноценного … Наука и Техника
17 февраля 2020, 09:14 / Lenta.ru
Найден простой способ избежать климатической катастрофы Найден простой способ избежать климатической катастрофы Ученые из Германии и Великобритании нашли способ снизить влияние на климат от самолетов. Уменьшение высоты полета всего на 610 метров сократит воздействие кондрейлов на атмосферу на 59 процентов. … Наука и Техника
17 февраля 2020, 06:31 / Lenta.ru
«Морально устаревший» российский «Ихтиозавр» испытан «Морально устаревший» российский «Ихтиозавр» испытан Глава корпорации «Тактическое Ракетное Вооружение» Борис Обносов, говоря в феврале о завершении государственных испытаний перспективной торпеды, имел в виду универсальную электрическую торпеду … Наука и Техника
17 февраля 2020, 00:09 / Lenta.ru
В Китае начали производить первое лекарство от коронавируса В Китае начали производить первое лекарство от коронавируса В китайском городе Тайчжоу провинции Чжэцзян начали производить первое возможное лекарство от смертельного коронавируса COVID-19. Речь идет о препарате Favipiravir, который получил китайское … Наука и Техника
16 февраля 2020, 19:12 / Lenta.ru
Кардиологи назвали способ почти вдвое снизить риск сердечного приступа Кардиологи назвали способ почти вдвое снизить риск сердечного приступа Снизить риск сердечного приступа на 48 процентов может помочь дневной сон два раза в неделю. К такому выводу пришли кардиологи из Университетской клиники Лозанны в Швейцарии в ходе пятилетнего … Наука и Техника
16 февраля 2020, 11:28 / Lenta.ru
«Болезнь доярок» перешла на офисных работников «Болезнь доярок» перешла на офисных работников «Болезнь доярок» перешла на офисных работников. Об этом рассказал радио Sputnik врач-невролог Юрий Андрусов. Он предупредил, что риск получить синдром запястного канала возрастает у тех, кто … Наука и Техника
16 февраля 2020, 04:54 / Lenta.ru
Бывший «разрушитель легенд» запряг робособаку в рикшу и прокатился на ней Бывший «разрушитель легенд» запряг робособаку в рикшу и прокатился на ней Бывший ведущий американского научно-популярного шоу «Разрушители легенд» Адам Сэвидж запряг в рикшу робособаку Spot и прокатился на ней. Сэвидж получил на тестирование робособаку от компании … Наука и Техника
16 февраля 2020, 01:30 / Lenta.ru
«Уникальный» российский самолет попал в ИК-прицел истребителя F-16 «Уникальный» российский самолет попал в ИК-прицел истребителя F-16 Учебно-тренировочный самолет Ту-134УБЛ (известный как «Черная Жемчужина») Воздушно-космических сил (ВКС) России попал на ИК-снимок истребителя F-16 Fighting Falcon Воздушного компонента Бельгии. … Наука и Техника
16 февраля 2020, 00:01 / Lenta.ru
Назван легкий способ снизить высокое давление без лекарств Назван легкий способ снизить высокое давление без лекарств Немецкий кардиолог рассказал о легком способе снизить высокое артериальное давление без лекарств. Так, по словам руководителя Центра профилактической и спортивной медицины технического … Наука и Техника
15 февраля 2020, 18:26 / Lenta.ru
Раскрыта угроза Белоруссии обороноспособности России Раскрыта угроза Белоруссии обороноспособности России Возможное закрытие радиолокационной станции (РЛС) 70М6 «Волга» и узла связи «Вилейка», находящихся на территории Белоруссии, но принадлежащих России, может угрожать обороноспособности последней, … Наука и Техника
15 февраля 2020, 17:52 / Lenta.ru
Гиперзвуковые ракеты США будут ядерными Гиперзвуковые ракеты США будут ядерными Разрабатываемые Соединенными Штатами гиперзвуковые ракеты допускают оснащение ядерными боеголовками, сообщает Defence Blog. Издание пишет, что такой ответ сенаторы получили от американских военных … Наука и Техника
15 февраля 2020, 16:43 / Lenta.ru
Раскрыт главный критерий женщины при выборе мужчины Раскрыт главный критерий женщины при выборе мужчины Женщину при выборе мужчины интересует его романтический настрой (проявляющийся как соблазнение) и здоровье (привлекательность и интеллект), а не доступность, говорится в исследовании британских … Наука и Техника
15 февраля 2020, 15:28 / Lenta.ru
Эстония наглядно показала угрозу России Эстония наглядно показала угрозу России Россия угрожает Прибалтике из Калининградской и Ленинградской областей 170 танками, 1150 боевыми машинами, 180 самоходными гаубицами, 80 реактивными системами залпового огня и 24 баллистическими … Наука и Техника
15 февраля 2020, 14:15 / Lenta.ru
Американские «Свободу» и «Независимость» спишут Американские «Свободу» и «Независимость» спишут Первые четыре корабля американской программы прибрежных боевых кораблей Littoral Combat Ship (LCS) будут списаны, сообщает Defense News. Издание отмечает, что подобное предложение в проекте … Наука и Техника
15 февраля 2020, 12:57 / Lenta.ru
Назван самый вероятный разносчик коронавируса Назван самый вероятный разносчик коронавируса В Министерстве науки и техники Китая назвали летучих мышей самым вероятным источником и разносчиком смертельного коронавируса. Начальник управления по научно-техническому развитию ведомства У … Наука и Техника
15 февраля 2020, 12:21 / Lenta.ru
Украинские Т-72 получат «Нож» и «Базальт» Украинские Т-72 получат «Нож» и «Базальт» Украинские танки Т-72 в ходе модернизации на Киевском бронетанковом ремонтном заводе получат динамическую систему защиты «Нож», прицел 1К13 для стрельбы управляемыми ракетами «Комбат» и … Наука и Техника
15 февраля 2020, 10:00 / Lenta.ru
Оценена эффективность заклеивания камеры гаджетов Оценена эффективность заклеивания камеры гаджетов Эксперт по информационной безопасности «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова сообщила, что заклеивание камеры гаджетов — не признак паранойи, а стандартная мера защиты «компьютерной … Наука и Техника
15 февраля 2020, 06:06 / Lenta.ru
США сообщили о взрыве ступени советской ракеты на орбите США сообщили о взрыве ступени советской ракеты на орбите Ступень советской ракеты «Циклон-3» взорвалась на орбите спустя 29 лет после запуска. Об этом сообщили в 18-й эскадрилье контроля космического пространства ВВС США. Разрушение ступени произошло 12 … Наука и Техника
15 февраля 2020, 01:14 / Lenta.ru
Названа новая причина заболевания раком Названа новая причина заболевания раком Большое количество сексуальных партнеров в течение жизни человека способствует увеличению риска заболевания раком. К такому выводу пришла международная группа ученых из Великобритании, Канады, … Наука и Техника
14 февраля 2020, 20:23 / Lenta.ru
Раскрыта минимальная стоимость PlayStation 5 Раскрыта минимальная стоимость PlayStation 5 Минимальная стоимость приставки PlayStation 5 может составить 470 долларов. Инсайдеры сообщили, что себестоимость новой консоли Sony составит около 450 долларов. По их оценке, чтобы производство … Наука и Техника
14 февраля 2020, 19:00 / Lenta.ru
Антарктида побила абсолютный рекорд температуры Антарктида побила абсолютный рекорд температуры Ученые в Антарктиде зафиксировали новый рекорд температуры в 20,75 градуса Цельсия. По словам специалистов, этот показатель впервые преодолел 20-градусный барьер на континенте за всю историю … Наука и Техника
14 февраля 2020, 18:01 / Lenta.ru
F-35B завис в воздухе F-35B завис в воздухе Американский истребитель пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B Lightning II в ходе показательного выступления на выставке Singapore Airshow 2020 завис в воздухе, … Наука и Техника
14 февраля 2020, 16:49 / Lenta.ru
Google случайно слила Android 11 Google случайно слила Android 11 На сайте Google появилась информация об Android 11. Страница с новой операционной системой появилась в разделе для разработчиков приложений. На ней было упомянуто название Android 11 и ссылки на … Наука и Техника
14 февраля 2020, 15:47 / Lenta.ru
Силу ВМФ России оценили в долях силы ВМС США Силу ВМФ России оценили в долях силы ВМС США По уровню боевых возможностей в 2019 году Военно-морской флот (ВМФ) России более чем в два раза уступает Военно-морским силам (ВМС) США, говорится в соответствующем ежегодном рейтинге, который … Наука и Техника
14 февраля 2020, 14:44 / Lenta.ru
Найден неудаляемый Android-вирус Найден неудаляемый Android-вирус Специалисты Malwarebytes нашли и описали вирус xHelper. По их словам, вредоносная программа возвращается на смартфон жертвы даже после полного удаления данных с девайса. Им не удалось избавиться … Наука и Техника
14 февраля 2020, 13:43 / Lenta.ru
Российский ударный «Охотник» вооружат Российский ударный «Охотник» вооружат Перспективный российский тяжелый ударно-разведывательный беспилотный летательный аппарат «Охотник» получит боеприпасы массой от 50 до 100 килограммов, заявил генеральный директор корпорации … Наука и Техника
14 февраля 2020, 12:35 / Lenta.ru
Объявлена дата выхода новой Half-Life Объявлена дата выхода новой Half-Life Компания Valve объявила дату выхода Half-Life: Alyx. Новая игра из вселенной Half-Life будет доступна 23 марта. В сообщении говорится, что пользователи VR-гарнитур смогут приобрести Half-Life: … Наука и Техника
14 февраля 2020, 11:56 / Lenta.ru
Вооружение Су-57 столкнулось с «определенными сложностями» Вооружение Су-57 столкнулось с «определенными сложностями» Размещение оружия во внутренних отсеках перспективного истребителя Су-57 столкнулось с некоторыми сложностями, передает РИА Новости заявление гендиректора корпорации «Тактическое ракетное … Наука и Техника
14 февраля 2020, 10:55 / Lenta.ru
Найден способ остановить особо опасный рак Найден способ остановить особо опасный рак Биологи нашли способ обезвредить клетки одного из самых агрессивных типов рака молочной железы — трижды негативного рака груди. Это заболевание не реагирует на гормональную терапию и химиотерапию, … Наука и Техника
14 февраля 2020, 09:53 / Lenta.ru
США начнут испытания гиперзвукового оружия в 2020 году США начнут испытания гиперзвукового оружия в 2020 году Пентагон начнет активное испытание гиперзвукового оружия в 2020 году, заявил глава стратегического командования США Чарльз Ричард. По его словам, нынешний год является ключевым для разработки … Наука и Техника
14 февраля 2020, 09:06 / Lenta.ru
В ДНК людей нашли следы загадочного существа В ДНК людей нашли следы загадочного существа Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили в генофонде современных африканцев следы загадочного гоминида, который не относится ни к одному из известных предков человека. … Наука и Техника
14 февраля 2020, 06:55 / Lenta.ru
В США назвали «наименьшую» проблему Су-57 В США назвали «наименьшую» проблему Су-57 Российский перспективный Су-57 является первым в мире истребителем, оснащенным средствами направленного инфракрасного противодействия, пишет The National Interest. В американском журнале отмечают, … Наука и Техника
14 февраля 2020, 00:08 / Lenta.ru
Названа предварительная сумма ущерба от пожара на российском авианосце Названа предварительная сумма ущерба от пожара на российском авианосце Точная сумма ущерба, нанесенного пожаром единственному российскому авианосцу «Адмирал Кузнецов», еще не определена, рассказал глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. … Наука и Техника
13 февраля 2020, 22:35 / Lenta.ru
Названа чудовищная судьба Солнца Названа чудовищная судьба Солнца Международная группа ученых из США и Великобритании выяснила, что через 5-6 миллиардов лет Солнце станет чудовищно ярким — световое излучение почти полностью уничтожит пояс астероидов между Марсом … Наука и Техника
13 февраля 2020, 19:59 / Lenta.ru
Раскрыта реальная опасность загрязненных коронавирусом предметов Раскрыта реальная опасность загрязненных коронавирусом предметов Специалисты Университетской больницы Грайфсвальд оценили срок выживания коронавируса 2019-nCov на различных поверхностях, прикосновение к которым может привести к инфицированию. Согласно выводам … Наука и Техника
13 февраля 2020, 18:42 / Lenta.ru
У динозавров нашли загадочную форму рака У динозавров нашли загадочную форму рака Ученые Тель-Авивского университета в Израиле нашли останки динозавра, который страдал от редкой формы рака, встречающейся и у человека. Палеонтологи проанализировали с помощью компьютерной … Наука и Техника
13 февраля 2020, 17:33 / Lenta.ru
Смертельный коронавирус сорвал выход Xiaomi Mi 10 Смертельный коронавирус сорвал выход Xiaomi Mi 10 Xiaomi отменила глобальный релиз флагмана Mi 10. В заявлении китайской корпорации говорится, что Xiaomi понимает решение GSMA отменить выставку Mobile World Congress из-за угрозы распространения … Наука и Техника
13 февраля 2020, 16:27 / Lenta.ru
НАТО для победы над Россией посоветовали научиться свободно перемещаться в грязи НАТО для победы над Россией посоветовали научиться свободно перемещаться в грязи Стратегам Пентагона можно посоветовать, помимо мостов, не забыть решить проблему с бензоколонками, шоссе и туннелями, пишет обозреватель ТАСС Дмитрий Литовкин. По его словам, российские Т-72Б3, … Наука и Техника
13 февраля 2020, 15:26 / Lenta.ru
Названа главная проблема камеры Samsung Galaxy S20 Названа главная проблема камеры Samsung Galaxy S20 Журналисты SamMobile назвали основной недостаток камеры флагманского смартфона компании Samsung Galaxy S20. Согласно тестам издания, съемка видео в разрешении 8К ограничена на смартфонах линейки … Наука и Техника
13 февраля 2020, 14:21 / Lenta.ru
Ротацию «стрелочников» в «Роскосмосе» объяснили «вставанием с колен» Ротацию «стрелочников» в «Роскосмосе» объяснили «вставанием с колен» Единоначалие и поддержка правительства для финансовой стабилизации предприятий отрасли позволят предприятиям «Роскосмоса» встать с колен и обеспечить госкорпорации лидирующие позиции в области … Наука и Техника
13 февраля 2020, 13:11 / Lenta.ru
Xiaomi представила Mi 10 и Mi 10 Pro со 108-мегапиксельной камерой Xiaomi представила Mi 10 и Mi 10 Pro со 108-мегапиксельной камерой Xiaomi представила линейку флагманских смартфонов Mi 10. Из-за эпидемии коронавируса презентация устройств прошла в формате онлайн. Компания выпустила два смартфона, Mi 10 и Mi 10 Pro. Девайсы … Наука и Техника
13 февраля 2020, 11:12 / Lenta.ru
Раскрыты реальные последствия глобального потепления Раскрыты реальные последствия глобального потепления Увеличение температуры океана привело к таянию ледяных щитов Антарктики и вызвало экстремальное повышение уровня моря в последнее межледниковье более 100 тысяч лет назад. Вероятно, таяние было … Наука и Техника
13 февраля 2020, 10:03 / Lenta.ru
Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов, сообщил «Mil.Press Военное» сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России. По его … Наука и Техника
13 февраля 2020, 06:55 / Lenta.ru
Мужчины оказались более подвержены коронавирусу Мужчины оказались более подвержены коронавирусу Мужчины оказались более подвержены коронавирусу. Национальная комиссия здравоохранения Китая проанализировала половозрастной состав первых умерших в больницах Китая и выяснила, что две трети … Наука и Техника
13 февраля 2020, 06:07 / Lenta.ru
Назван срок первого полета российского «Орла» с экипажем на МКС Назван срок первого полета российского «Орла» с экипажем на МКС Первый полет нового российского космического корабля «Орел» с экипажем к МКС планируется провести в сентябре 2025 года. За год до этого бывшую «Федерацию» запустят на станцию без людей на борту, а … Наука и Техника
13 февраля 2020, 02:31 / Lenta.ru
Рассекречены документы об освобождении Будапешта Рассекречены документы об освобождении Будапешта Минобороны России рассекретило документы об освобождении Будапешта от немецко-фашистских захватчиков. Публикация материалов архивов приурочена к 75-летию исторического события. Из документов … Наука и Техника
13 февраля 2020, 00:04 / Lenta.ru
Всемирный мобильный конгресс отменили из-за коронавируса Всемирный мобильный конгресс отменили из-за коронавируса В Барселоне отменили одну из крупнейших мировых выставок мобильной индустрии — Всемирный мобильный конгресс (Mobile World Congress). Причиной такого шага стала угроза распространения нового … Наука и Техника
12 февраля 2020, 22:34 / Lenta.ru
Найдено потерянное звено между жизнью и неживой материей Найдено потерянное звено между жизнью и неживой материей Ученые Калифорнийского университета в Беркли обнаружили гигантские пожирающие бактерии вирусы-бактериофаги, которые занимают промежуточное положение между живыми бактериями и обычными вирусами — … Наука и Техника
12 февраля 2020, 20:57 / Lenta.ru
Раскрыты истинные масштабы глобальной катастрофы Раскрыты истинные масштабы глобальной катастрофы Ученые Финского музея естественной истории раскрыли, что полмиллиона видов насекомых находится на грани исчезновения из-за деятельности людей. Их вымирание представляет собой глобальную катастрофу … Наука и Техника
12 февраля 2020, 19:59 / Lenta.ru
Новую Motorola Razr проверили на прочность Новую Motorola Razr проверили на прочность Блогер Зак Нельсон, известный под ником JerryRigEverything, устроил краш-тест смартфону Motorola Razr. Видеоблогер попробовал прожечь экран устройства от Motorola, но ему не удалось причинить … Наука и Техника
12 февраля 2020, 19:00 / Lenta.ru
NASA начало создавать систему связи с экспедициями на Луну и Марс NASA начало создавать систему связи с экспедициями на Луну и Марс Инженеры космического агентства начали собирать 34-метровую антенну, которая позволит улавливать сигналы из далекого космоса Наука и Техника
12 февраля 2020, 18:20 / ТАСС.ru
Зафиксированы уникальные и загадочные «инопланетные» сигналы Зафиксированы уникальные и загадочные «инопланетные» сигналы Канадские астрономы впервые зафиксировали повторяющийся быстрый радиовсплеск с периодом 16 дней. Причиной этого явления может быть небесное тело, вращающееся вокруг звезды или другого объекта и … Наука и Техника
12 февраля 2020, 17:57 / Lenta.ru
В США рассказали о преимуществе китайских радаров перед российскими В США рассказали о преимуществе китайских радаров перед российскими Западу стоит пристальнее обращать внимание на развитие китайских систем противовоздушной обороны, которые в перспективе обгонят по своим возможностям российские, пишет обозреватель Майкл Пек на … Наука и Техника
12 февраля 2020, 16:50 / Lenta.ru
Microsoft выпустила Windows 10X Microsoft выпустила Windows 10X Microsoft выпустила для разработчиков эмулятор операционной системы Windows 10X. ОС предназначена для устройств с двумя дисплеями или складным экраном. Компания выпустила систему для … Наука и Техника
12 февраля 2020, 15:41 / Lenta.ru
Уничтожение беспилотников израильским «Куполом» попало на видео Уничтожение беспилотников израильским «Куполом» попало на видео Израильская компания Rafael выложила на YouTube ролик, в котором показано применение мобильной системы Drone Dome против небольших летательных беспилотников. В двухминутном ролике показано, как … Наука и Техника
12 февраля 2020, 14:27 / Lenta.ru
МиГ-41 станет гиперзвуковым убийцей МиГ-41 станет гиперзвуковым убийцей Для российских истребителей-перехватчиков МиГ-31 и МиГ-41 будет разработан многофункциональный ракетный комплекс дальнего перехвата (МФРК ДП), превращающий данные самолеты в убийцы гиперзвуковых … Наука и Техника
12 февраля 2020, 13:13 / Lenta.ru
Рассекречена дешевая версия AirPods Рассекречена дешевая версия AirPods Apple планирует выпустить дешевую версию AirPods Pro. Об этом говорится в отчете знакомого с цепочкой поставок источника. В сообщении говорится, что компания намерена увеличить количество поставок … Наука и Техника
12 февраля 2020, 12:33 / Lenta.ru
Пистолет-пулемет ППШ-41 испытали на живучесть Пистолет-пулемет ППШ-41 испытали на живучесть Пистолет-пулемет образца 1941 года системы Шпагина (ППШ-41), стоявший на вооружении Красной армии во время Второй мировой войны, испытали на живучесть. Соответствующий ролик на YouTube выложил … Наука и Техника
12 февраля 2020, 10:55 / Lenta.ru
Человечество оказалось не готовым к климатической катастрофе Человечество оказалось не готовым к климатической катастрофе Исследователи из Университета штата Огайо (США) выяснили, что человеческое общество не готово к коллективным действиям, которые защитят людей от климатической катастрофы в широком масштабе. Вместо … Наука и Техника
12 февраля 2020, 09:15 / Lenta.ru

Генпрокурор Хорватии подал в отставку из-за обвинений в членстве в масонской организации Генпрокурор Хорватии подал в отставку из-за обвинений в членстве в масонской организации По информации местных СМИ, кампания против Дражена Еленича началась на фоне данных о якобы оказывавшемся влиянии одного из членов масонской ложи на ход расследования по делу о вымогательстве со … В мире
19 февраля 2020, 23:08 / ТАСС.ru
В Петербурге синоптики зафиксировали третий подряд температурный рекорд В Петербурге синоптики зафиксировали третий подряд температурный рекорд Температура воздуха достигла 5 градусов тепла Общество
19 февраля 2020, 23:01 / ТАСС.ru
Бразильский регулятор не будет повторно проверять сделку Embraer и Boeing Бразильский регулятор не будет повторно проверять сделку Embraer и Boeing В Административном совете по экономической защите указали, что полномочия прокуратуры не распространяются на сделки, касающиеся слияния предприятий Экономика
19 февраля 2020, 23:01 / ТАСС.ru
Родители новорожденных в Москве смогут получить выплату вместо подарочного набора Родители новорожденных в Москве смогут получить выплату вместо подарочного набора Размер выплаты составит 20 тыс. рублей Москва
19 февраля 2020, 22:58 / ТАСС.ru
ВВС США начали испытания нового вертолета для защиты стратегических вооружений ВВС США начали испытания нового вертолета для защиты стратегических вооружений В американских ВВС сообщили, что Grey Wolf предназначен для замены устаревших вертолетов UH-1N Huey В мире
19 февраля 2020, 22:49 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 22:48 / ТАСС.ru
В Чечне на летний отдых отправят до 22 тыс. школьников в 2020 году В Чечне на летний отдых отправят до 22 тыс. школьников в 2020 году Из них 5 тыс. детей отдохнут на Черноморском побережье Общество
19 февраля 2020, 22:46 / ТАСС.ru
СМИ: сирийские средства ПВО отражают ракетную атаку под Латакией СМИ: сирийские средства ПВО отражают ракетную атаку под Латакией Город Джебла находится неподалеку от базы российских ВКС в Хмеймиме В мире
19 февраля 2020, 22:43 / ТАСС.ru
Белый дом назвал ложью публикацию о том, что Трамп был готов снять обвинения с Ассанжа Белый дом назвал ложью публикацию о том, что Трамп был готов снять обвинения с Ассанжа Раннее The Guardian сообщила, что основателю WikiLeaks предложили помилование в обмен на заявление о непричастности России к хакерской атаке на серверы Национального комитета Демократической … В мире
19 февраля 2020, 22:42 / ТАСС.ru
Прожиточный минимум в Северной Осетии в IV квартале 2019 года составил 9,2 тыс. рублей Прожиточный минимум в Северной Осетии в IV квартале 2019 года составил 9,2 тыс. рублей Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составила 9 тыс. 794 рубля, для пенсионеров - 7 тыс. 468 рублей и для детей - 9 тыс. 371 рубль Экономика
19 февраля 2020, 22:41 / ТАСС.ru
Минпромторг предложил дать возможность маркировать нереализованную обувь до 1 сентября Минпромторг предложил дать возможность маркировать нереализованную обувь до 1 сентября Заместитель генерального директора компании - оператора маркировки Реваз Юсупов сообщил, что система уже полностью готова к запуску обязательной маркировки Экономика
19 февраля 2020, 22:37 / ТАСС.ru
За 10 лет в России на треть сократилось количество ДТП и погибших в них За 10 лет в России на треть сократилось количество ДТП и погибших в них Глава МВД Владимир Колокольцев отметил, что этого результата удалось достичь в условиях интенсивного роста парка транспортных средств Общество
19 февраля 2020, 22:33 / ТАСС.ru
В Грозном в 2020 году благоустроят 44 двора и создадут восемь новых парков и скверов В Грозном в 2020 году благоустроят 44 двора и создадут восемь новых парков и скверов Глава республики отметил, что благодаря реализации этих проектов приток туристов в город увеличится и в перспективе Грозный станет молодежным, культурным и туристическим центром Северного Кавказа Общество
19 февраля 2020, 22:27 / ТАСС.ru
США нанесли авиаудар в Сомали по боевикам группировки "Аш-Шабаб" США нанесли авиаудар в Сомали по боевикам группировки "Аш-Шабаб" В АФРИКОМ сообщили, что, по первоначальным оценкам, ликвидированы трое террористов В мире
19 февраля 2020, 22:24 / ТАСС.ru
Немецкие эксперты расположили Россию на шестом месте в Глобальном индексе милитаризации Немецкие эксперты расположили Россию на шестом месте в Глобальном индексе милитаризации Эксперты Боннского международного центра конверсии считают, что Россия "по-прежнему содержит одну из самых мощных армий" В мире
19 февраля 2020, 22:21 / ТАСС.ru
Матвиенко прибыла с официальным визитом в Намибию Матвиенко прибыла с официальным визитом в Намибию Спикер Совфеда намерена встретиться с руководством страны, а также принять участие в церемонии передачи российской гуманитарной помощи для ликвидации последствий засухи в Намибии Политика
19 февраля 2020, 22:13 / ТАСС.ru
ФАС зафиксировала дефицит масок в аптеках Москвы и Карачаево-Черкесии ФАС зафиксировала дефицит масок в аптеках Москвы и Карачаево-Черкесии Это значит, что недостаток товара отмечен более чем в 50% обследованных аптечных организациях Москва
19 февраля 2020, 22:13 / ТАСС.ru
"Северсталь" в третий раз в сезоне обыграла московское "Динамо" в КХЛ "Северсталь" в третий раз в сезоне обыграла московское "Динамо" в КХЛ Все победы череповчане одержали в серии буллитов Спорт
19 февраля 2020, 22:10 / ТАСС.ru
"Динамо" объявило о переходе футболиста Кардозу в "Тамбов" на правах аренды "Динамо" объявило о переходе футболиста Кардозу в "Тамбов" на правах аренды Соглашение рассчитано до конца сезона Спорт
19 февраля 2020, 22:09 / ТАСС.ru
Фанни Ардан выступила с моноспектаклем "Хиросима, любовь моя" в Театре Табакова Фанни Ардан выступила с моноспектаклем "Хиросима, любовь моя" в Театре Табакова Премьера спектакля состоялась в июне 2019 года в Париже Москва
19 февраля 2020, 22:07 / ТАСС.ru
В Мексике заявили, что начнут извлекать тела 65 погибших в 2006 году шахтеров в октябре В Мексике заявили, что начнут извлекать тела 65 погибших в 2006 году шахтеров в октябре Министр труда и социального обеспечения латиноамериканской страны Луиса Мария Алькальде сообщила, что в шахте сохраняется "не слишком высокий уровень воды", а концентрация метана "не так высока", … Общество
19 февраля 2020, 21:59 / ТАСС.ru
На севере Чада армейские части пресекли попытку прорыва повстанческих отрядов из Ливии На севере Чада армейские части пресекли попытку прорыва повстанческих отрядов из Ливии Боевики из движения "Совет военного командования по спасению республики" пытались проникнуть в район Тибести, где ведутся крупные разработки золота В мире
19 февраля 2020, 21:53 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 21:49 / ТАСС.ru
Дело о злоупотреблении Гоном корпоративными средствами передали следственному судье Дело о злоупотреблении Гоном корпоративными средствами передали следственному судье Речь идет о двух банкетах, организованных для Карлоса Гона на территории дворцового комплекса в Версале, предположительно, в рамках договора с компанией Renault Происшествия
19 февраля 2020, 21:47 / ТАСС.ru
Двое сотрудников Oxfam погибли при вооруженном нападении на юге Сирии Двое сотрудников Oxfam погибли при вооруженном нападении на юге Сирии Еще один волонтер организации получил ранения Происшествия
19 февраля 2020, 21:45 / ТАСС.ru
Минпромторг предложил давать ретейлерам единую лицензию на алкоголь для объектов торговли Минпромторг предложил давать ретейлерам единую лицензию на алкоголь для объектов торговли В ведомстве пояснили, что этот документ следует рассматривать одновременно с законопроектом, предполагающим снижение стоимости госпошлины за лицензию на продажу алкогольной продукции за каждый … Экономика
19 февраля 2020, 21:39 / ТАСС.ru
В США заявили, что снижение насилия в Афганистане приведет к политическому урегулированию В США заявили, что снижение насилия в Афганистане приведет к политическому урегулированию В министерстве обороны США отметили, что Вашингтон "стремится создать мирное и стабильное государство" в Афганистане В мире
19 февраля 2020, 21:35 / ТАСС.ru
Слушатели "НАШЕго Радио", Радио JAZZ 89.1 FM и ROCK FM создают свое собственное радио Слушатели "НАШЕго Радио", Радио JAZZ 89.1 FM и ROCK FM создают свое собственное радио У слушателей появилась возможность убрать из эфира любую песню, которая им не нравится Новости партнеров
19 февраля 2020, 21:34 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 21:30 / ТАСС.ru
Год композитора Родыгина в Свердловской области открыли музыкальным фестивалем в его честь Год композитора Родыгина в Свердловской области открыли музыкальным фестивалем в его честь В рамках этого года в регионе пройдут сотни мероприятий, посвященных уральскому композитору Северо-Запад
19 февраля 2020, 21:30 / ТАСС.ru
Суд в Нью-Йорке продлил запрет на продажу токенов Gram компанией Telegram Суд в Нью-Йорке продлил запрет на продажу токенов Gram компанией Telegram Судья уточнил, что он определит позже, как долго будет действовать запрет Экономика
19 февраля 2020, 21:28 / ТАСС.ru
Минприроды предлагает ужесточить требования к котельным и ТЭС Минприроды предлагает ужесточить требования к котельным и ТЭС Глава ведомства Дмитрий Кобылкин также отметил необходимость новой редакции справочника для установления технологических показателей, позволяющих обеспечить снижение выбросов загрязняющих веществ … Общество
19 февраля 2020, 21:27 / ТАСС.ru
Канадский фристайлист Курода скончался в возрасте 19 лет Канадский фристайлист Курода скончался в возрасте 19 лет Причины смерти спортсмена остаются неизвестными Спорт
19 февраля 2020, 21:20 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 21:18 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 21:15 / ТАСС.ru
Путин назвал Собчака политиком общенационального масштаба Путин назвал Собчака политиком общенационального масштаба Президент отметил, что первый мэр Санкт-Петербурга прошел короткий, но очень яркий и знаковый путь развития в политике в переломный период новейшей истории России Общество
19 февраля 2020, 21:14 / ТАСС.ru
СМИ: бывший тренер ФК "Лейпциг" Рангник подписал предварительный контракт с "Миланом" СМИ: бывший тренер ФК "Лейпциг" Рангник подписал предварительный контракт с "Миланом" На данный момент итальянскую команду возглавляет Стефано Пиоли Спорт
19 февраля 2020, 21:11 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 21:03 / ТАСС.ru
Глава Архангельской области предложил открыть торговый дом Белоруссии в регионе Глава Архангельской области предложил открыть торговый дом Белоруссии в регионе Регион тесно сотрудничает с республикой в развитии торговли, промышленности, сельского хозяйства, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, образования и культуры Экономика
19 февраля 2020, 20:59 / ТАСС.ru
Роман Шишкин включен в заявку футбольного клуба "Спартак-2" Роман Шишкин включен в заявку футбольного клуба "Спартак-2" Предыдущим клубом футболиста было московское "Торпедо" Спорт
19 февраля 2020, 20:55 / ТАСС.ru
В Тульской области ребенок утонул, провалившись под лед водоема В Тульской области ребенок утонул, провалившись под лед водоема Сотрудники МЧС извлекли тело мальчика Происшествия
19 февраля 2020, 20:53 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:50 / ТАСС.ru
США надеются, что Россия и Турция смогут избежать столкновения в Идлибе США надеются, что Россия и Турция смогут избежать столкновения в Идлибе Ситуация в провинции резко обострилась после того, как российские и турецкие военные предприняли очередную попытку ввести режим тишины В мире
19 февраля 2020, 20:48 / ТАСС.ru
ОПЕК подтвердила встречу министров ОПЕК+ 5-6 марта ОПЕК подтвердила встречу министров ОПЕК+ 5-6 марта Ранее Саудовская Аравия настаивала на переносе встречи на февраль, но с этим предложением не согласилась Россия Экономика
19 февраля 2020, 20:44 / ТАСС.ru
Генсек ООН не примет участие во встрече по вопросу невыдачи визы США дипломату из России Генсек ООН не примет участие во встрече по вопросу невыдачи визы США дипломату из России Ранее главе российской делегации на сессии Комиссии по разоружению Константину Воронцову не выдали вовремя визу. Из-за этого заседание комиссии отложили на 10 дней В мире
19 февраля 2020, 20:44 / ТАСС.ru
США намерены ввести новые санкции для "восстановления демократии" в Венесуэле США намерены ввести новые санкции для "восстановления демократии" в Венесуэле Спецпредставитель США по Венесуэле Эллиотт Абрамс заявил, что введение санкций против компании Rosneft Trading - это лишь один из шагов, "будут другие шаги и другие мишени" В мире
19 февраля 2020, 20:41 / ТАСС.ru
Оперные певцы Джиоева и Кайдалов дебютировали в постановке Абдразакова на уфимской сцене Оперные певцы Джиоева и Кайдалов дебютировали в постановке Абдразакова на уфимской сцене Перед зрителями также выступил итальянский оперный певец Лучано Ганчи, который впервые приехал в Уфу Общество
19 февраля 2020, 20:38 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:36 / ТАСС.ru
Цена золота достигла семилетнего максимума Цена золота достигла семилетнего максимума Она поднялась выше $1600 за тройскую унцию Экономика
19 февраля 2020, 20:35 / ТАСС.ru
США и талибы еще не завершили выработку соглашения о сокращении насилия в Афганистане США и талибы еще не завершили выработку соглашения о сокращении насилия в Афганистане Официальный представитель Пентагона Джонатан Хоффман сообщил, что переговоры продолжаются В мире
19 февраля 2020, 20:29 / ТАСС.ru
КС Украины счел неконституционной ликвидацию Верховного суда КС Украины счел неконституционной ликвидацию Верховного суда При этом конкурс в новый Верховный суд признан конституционным В мире
19 февраля 2020, 20:29 / ТАСС.ru
В "Оппозиционной платформе" назвали отчет правительства Украины "взятым с потолка" В "Оппозиционной платформе" назвали отчет правительства Украины "взятым с потолка" По словам сопредседателя фракции Юрия Бойко, ОПЗЖ считает, что правительство страны "обмануло людей, провалило работу и загоняет страну в экономическую пропасть" В мире
19 февраля 2020, 20:26 / ТАСС.ru
Минэкономразвития улучшило прогнозы по уровню бедности в России до 2023 года Минэкономразвития улучшило прогнозы по уровню бедности в России до 2023 года Сейчас ожидаемый уровень бедности в 2020 году составляет 10,8% от всего населения страны, ранее - 11,7% Экономика
19 февраля 2020, 20:23 / ТАСС.ru
Министр обороны Украины заявил, что ситуация в Донбассе успокоилась Министр обороны Украины заявил, что ситуация в Донбассе успокоилась Андрей Загороднюк отметил, что обострение ситуации не привело к смене позиций Вооруженных сил Украины в зоне конфликта В мире
19 февраля 2020, 20:20 / ТАСС.ru
Правительство усилит контроль за планом по улучшению бизнес-климата в стране Правительство усилит контроль за планом по улучшению бизнес-климата в стране Согласно проекту постановления, вице-премьеры лично будут осуществлять контроль за реализацией мер по улучшению делового климата Экономика
19 февраля 2020, 20:18 / ТАСС.ru
Тактильные модели станут частью основной экспозиции Исторического музея Тактильные модели станут частью основной экспозиции Исторического музея Их представят посетителям в июне 2020 года Москва
19 февраля 2020, 20:16 / ТАСС.ru
СК завершил расследование дела экс-главы Клинского района Подмосковья Постриганя СК завершил расследование дела экс-главы Клинского района Подмосковья Постриганя Следствие изучило его близкий круг, включая родственников и партнеров, у которых была обнаружена в собственности недвижимость, ранее принадлежавшая муниципалитету Происшествия
19 февраля 2020, 20:10 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:10 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:09 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:09 / ТАСС.ru
Госдеп не исключил, что заблокированные в США средства PDVSA передадут кредиторам Госдеп не исключил, что заблокированные в США средства PDVSA передадут кредиторам Спецпредставитель США по Венесуэле Эллиотт Абрамс заявил, что пока пока неясно, передадут ли деньги Гуайдо и его окружению после снятия блокировки В мире
19 февраля 2020, 20:08 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 20:06 / ТАСС.ru
В Каире открыли памятник русской балерине Анне Павловой В Каире открыли памятник русской балерине Анне Павловой Автором памятника выступил египетский художник и скульптор Усама ас-Серуи Общество
19 февраля 2020, 20:05 / ТАСС.ru
В Москве задержали подозреваемого в ограблении приемного сына Стаса Намина В Москве задержали подозреваемого в ограблении приемного сына Стаса Намина Материальный ущерб составил 10 тыс. рублей Москва
19 февраля 2020, 20:04 / ТАСС.ru
Госдеп не отрицает, что может ужесточить правила для венесуэльского телеканала Telesur Госдеп не отрицает, что может ужесточить правила для венесуэльского телеканала Telesur Спецпредставитель США по Венесуэле Эллиотт Абрамс заявил, что этот телеканал больше не является "источником новостей", а стал "аналогом китайских СМИ", в отношении которых ранее ужесточили правила … В мире
19 февраля 2020, 19:58 / ТАСС.ru
Останки мирных граждан, убитых карателями под Новгородом, планируют захоронить 22 июня Останки мирных граждан, убитых карателями под Новгородом, планируют захоронить 22 июня В городе также планируется установить информационные стенды или создать небольшой интерактивный музей, посвященный жертвам Великой Отечественной войны, отметил председатель совета командиров … Общество
19 февраля 2020, 19:58 / ТАСС.ru
Замгенсека ООН по гуманитарным вопросам запросит $500 млн на программы в Сирии Замгенсека ООН по гуманитарным вопросам запросит $500 млн на программы в Сирии По словам Марка Лоукока, с Турцией обсуждают возможность открытия пунктов пропуска на границе в течение семи дней в неделю В мире
19 февраля 2020, 19:55 / ТАСС.ru
Индексы Мосбиржи и РТС по итогам дня выросли на 1,32-1,75% Индексы Мосбиржи и РТС по итогам дня выросли на 1,32-1,75% Курс доллара к рублю снизился до 63,555 рубля, курс евро уменьшился до 68,585 рубля Экономика
19 февраля 2020, 19:50 / ТАСС.ru
Участники кругосветки "Паруса мира" откроют свои палубы для жителей и гостей Сочи Участники кругосветки "Паруса мира" откроют свои палубы для жителей и гостей Сочи В экспедиции участвуют учебные парусные суда "Паллада", "Крузенштерн" и "Седов" Общество
19 февраля 2020, 19:49 / ТАСС.ru
Путин провел краткую встречу с главой Сбербанка Путин провел краткую встречу с главой Сбербанка Мероприятие состоялось без журналистов Экономика
19 февраля 2020, 19:49 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:46 / ТАСС.ru
Хабриева: формулировка поправки в Конституцию РФ о научно-технологической сфере одобрена Хабриева: формулировка поправки в Конституцию РФ о научно-технологической сфере одобрена Сопредседатель рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию отметила, что теперь основы федеральной политики будут определяться и в области научно-технологического … Политика
19 февраля 2020, 19:46 / ТАСС.ru
Кризисы, усилия и предостережения. Лавров провел переговоры с главой МИД Иордании Кризисы, усилия и предостережения. Лавров провел переговоры с главой МИД Иордании Основными темами стали положение дел в Сирии, проблематика возвращения беженцев, перспективы решения палестино-израильского вопроса, а также инициативы по ливийскому урегулированию Политика
19 февраля 2020, 19:45 / ТАСС.ru
Касперович: биатлонист Логинов не использовал свои возможности в индивидуальной гонке ЧМ Касперович: биатлонист Логинов не использовал свои возможности в индивидуальной гонке ЧМ Россиянин допустил пять промахов и занял 15-е место Спорт
19 февраля 2020, 19:44 / ТАСС.ru
Поисковики Петербурга передали Музею блокады вещи испанского ополченца времен войны Поисковики Петербурга передали Музею блокады вещи испанского ополченца времен войны В их числе - саперная лопатка, котелок солдатский, противогаз и другие личные вещи Общество
19 февраля 2020, 19:40 / ТАСС.ru
Оргкомитет ОИ-2022: подготовка к Играм в Пекине идет по графику, несмотря на коронавирус Оргкомитет ОИ-2022: подготовка к Играм в Пекине идет по графику, несмотря на коронавирус В понедельник представители оргкомитета и Международного олимпийского комитета провели видеоконференцию, в ходе которой обсудили текущее положение дел Спорт
19 февраля 2020, 19:37 / ТАСС.ru
Эксперты в области безопасности дорожного движения также предложили ввести наказание за любое, даже незначительное, превышение скоростного режима Общество
19 февраля 2020, 19:36 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:36 / ТАСС.ru
Рабочая группа попросит Мишустина отложить сроки внесения нового КоАП в Госдуму Рабочая группа попросит Мишустина отложить сроки внесения нового КоАП в Госдуму В Минюсте пояснили, что законопроекты нуждаются в дальнейшем обсуждении, в том числе с общественными и экспертными организациями Экономика
19 февраля 2020, 19:34 / ТАСС.ru
Пугачева объяснила, почему в советские годы отказалась петь на Западе Пугачева объяснила, почему в советские годы отказалась петь на Западе Создатели мюзикла "Шахматы" хотели, чтобы певица исполнила одну из ролей в лондонской постановке Культура
19 февраля 2020, 19:32 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:32 / ТАСС.ru
Цена нефти Brent поднялась выше $59 Цена нефти Brent поднялась выше $59 В последний раз она достигала этой отметки 29 января 2020 года Экономика
19 февраля 2020, 19:24 / ТАСС.ru
Эксперт: система "Север" устареет без включения в инфраструктуру Севморпути Эксперт: система "Север" устареет без включения в инфраструктуру Севморпути Система осуществляет мониторинг ледовых и гидрометеорологических условий в Северном Ледовитом океане Общество
19 февраля 2020, 19:23 / ТАСС.ru
Небензя: заставить власти Сирии пойти на переговоры с террористами в Идлибе не получится Небензя: заставить власти Сирии пойти на переговоры с террористами в Идлибе не получится Постпред России при ООН заявил, что Москва продолжит поддерживать правительство Сирии в его законной борьбе с террористами Политика
19 февраля 2020, 19:20 / ТАСС.ru
Рабочая группа на следующей неделе обсудит итоговый текст законопроекта о домашнем насилии Рабочая группа на следующей неделе обсудит итоговый текст законопроекта о домашнем насилии Соавтор документа Оксана Пушкина сообщила, что законопроект вынесут на первое чтение "в самое ближайшее время" Общество
19 февраля 2020, 19:19 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:19 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:17 / ТАСС.ru
Трамп объявил об отставке замглавы Пентагона Джона Руда Трамп объявил об отставке замглавы Пентагона Джона Руда Официальный представитель Пентагона Джонатан Хоффман подтвердил, что Джон Руд ушел со своего поста по требованию президента США В мире
19 февраля 2020, 19:14 / ТАСС.ru
Постпред США при ООН высказалась за отказ от астанинского формата урегулированию в Сирии Постпред США при ООН высказалась за отказ от астанинского формата урегулированию в Сирии Келли Крафт заявила, что США выступают за то, чтобы передать генсеку ООН и спецпосланнику генсека ООН по Сирии инициативу по прекращению огня В мире
19 февраля 2020, 19:13 / ТАСС.ru
В Иране из-за вызванной коронавирусом болезни умерли два человека В Иране из-за вызванной коронавирусом болезни умерли два человека В минздраве страны сообщили, что оба пациента находились в городе Кума в центральной части Ирана Общество
19 февраля 2020, 19:12 / ТАСС.ru
Медики Москвы начали поквартирный обход для проверки здоровья граждан, прибывших из КНР Медики Москвы начали поквартирный обход для проверки здоровья граждан, прибывших из КНР Наблюдение продлится в течение 14 календарных дней Москва
19 февраля 2020, 19:11 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:09 / ТАСС.ru
Экс-сотрудник аэропорта Барнаула, где с трапа упали люди, приговорен к ограничению свободы Экс-сотрудник аэропорта Барнаула, где с трапа упали люди, приговорен к ограничению свободы В происшествии пострадали пять человек, причиной обрушения трапа была коррозия Происшествия
19 февраля 2020, 19:07 / ТАСС.ru
Госдеп надеется, что РФ поможет убедить Мадуро провести в Венесуэле президентские выборы Госдеп надеется, что РФ поможет убедить Мадуро провести в Венесуэле президентские выборы Спецпредставитель США по Венесуэле Эллиотт Абрамс подчеркнул, что американские власти считают выборы лучшим путем выхода из кризиса В мире
19 февраля 2020, 19:06 / ТАСС.ru
Создатели группы ABBA могут посетить показ мюзикла "Шахматы" в Москве Создатели группы ABBA могут посетить показ мюзикла "Шахматы" в Москве Премьера состоится 10 октября в Театре МДМ Москва
19 февраля 2020, 19:05 / ТАСС.ru
Стриминговая платформа МТС привлекла своего первого титульного спонсора Стриминговая платформа МТС привлекла своего первого титульного спонсора Поддержку платформе WASD.TV, на базе которой МТС развивает решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента, окажет компания LG Electronics Новости партнеров
19 февраля 2020, 19:01 / ТАСС.ru
Следствие предъявило новое обвинение основателю "Т-Платформы" Следствие предъявило новое обвинение основателю "Т-Платформы" Адвокат Всеволода Опанасенко сообщил, что его подзащитного обвиняют в мошенничестве, а не в подстрекательстве к злоупотреблению должностными полномочиями Происшествия
19 февраля 2020, 19:00 / ТАСС.ru
19 февраля 2020, 19:00 / ТАСС.ru