В Израиле напечатали живое сердце на 3D-принтере

https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190415/5017109.jpg 15 апреля 2019, 15:00 / ТАСС.ru Крошечное сердце, созданное израильскими учеными, уже на этой стадии может подойти кролику, сообщают СМИ

У израильской военной базы обнаружили построенную в VIII веке до н. э. сторожевую башню Археологи полагают, что ее возвели в этом месте для наблюдения за принадлежавшим филистимлянам городом Ашкелон Наука и Техника
20 июня 2019, 18:25 / ТАСС.ru
Россия нашла замену космонавтам Россия нашла замену космонавтам Американская компания Space Adventures, через которую «Роскосмос» предлагает услуги по доставке туристов на Международную космическую станцию, нашла потенциальных кандидатов для полета на … Наука и Техника
20 июня 2019, 18:18 / Lenta.ru
США испытали показанный 9 мая лунный двигатель США испытали показанный 9 мая лунный двигатель Американская компания Blue Origin в Космической центре Маршалла (США) провела первое стендовое огневое испытание двигателя BE-7. «Данные выглядят великолепно, а оборудование находится в идеальном … Наука и Техника
20 июня 2019, 17:07 / Lenta.ru
Назван неожиданный вред от смартфонов Назван неожиданный вред от смартфонов Австралийские ученые выяснили, что использование гаджетов приводит к развитию у молодых людей костных отростков в основании черепа. Исследователи изучили 1200 рентгеновских снимков и обнаружили, … Наука и Техника
20 июня 2019, 15:54 / Lenta.ru
На Филиппинах обнаружили новый вид моллюсков, поедающих камни На Филиппинах обнаружили новый вид моллюсков, поедающих камни Речь идет о представителях семейства корабельных червей, которым известняк, возможно, помогает измельчать планктон Наука и Техника
20 июня 2019, 15:45 / ТАСС.ru
Раскрыта тайна возникновения сложной жизни Раскрыта тайна возникновения сложной жизни Ученые Эксетерского и Эдинбургского университетов определили новую возможную причину «кембрийского взрыва» — внезапного появления различных форм сложных живых организмов 500 миллионов лет назад. … Наука и Техника
20 июня 2019, 14:44 / Lenta.ru
Ученые назвали хорошо спланированной миграцией прибытие первых аборигенов в Австралию Ученые назвали хорошо спланированной миграцией прибытие первых аборигенов в Австралию По мнению палеонтологов, на континент прибыли около 1300 человек, которые проделали сложный и долгий путь по морю Наука и Техника
20 июня 2019, 13:46 / ТАСС.ru
Назван новый способ предотвратить скорую глобальную катастрофу Назван новый способ предотвратить скорую глобальную катастрофу Ученые Миннесотского университета определили способ, который позволит поддерживать продовольственную безопасность в условиях растущей численности населения и изменения климата. Согласно выводам … Наука и Техника
20 июня 2019, 12:53 / Lenta.ru
Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Астрофизики из Калифорнийского университета в Беркли опубликовали результаты масштабной программы SETI, в ходе которой были обследованы 1327 соседних звезд. Ученые не поймали никаких … Наука и Техника
20 июня 2019, 11:24 / Lenta.ru
США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину По оценкам экспертов, многие страны до сих пор не используют все возможности новейших технологий Наука и Техника
20 июня 2019, 10:27 / ТАСС.ru
Назван ранний признак смертельно опасной болезни Назван ранний признак смертельно опасной болезни Ученые выяснили, что люди, у которых риск развития болезни Альцгеймера высок из-за неблагоприятного семейного анамнеза, могут начать страдать от первых признаков деменции почти сразу после … Наука и Техника
20 июня 2019, 09:29 / Lenta.ru
Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Самки животных с более крупным мозгом относительно размера тела могут рассчитывать на помощь "отцов" в воспитании потомства, установили исследователи из Швейцарии Наука и Техника
20 июня 2019, 08:42 / ТАСС.ru
Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Ученые Музея университета Хоккайдо и Университета Ямагата в Японии попытались идентифицировать 16 геоглифов возрастом около двух тысяч лет в пустыне Наска. Они смогли определить несколько видов … Наука и Техника
20 июня 2019, 07:32 / Lenta.ru
«Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России «Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России Головной фрегат «Адмирал Горшков» проекта 22350 Военно-морского флота (ВМФ) России является самым современным российским боевым кораблем, однако несмотря на это не отправляется в дальнее плавание … Наука и Техника
20 июня 2019, 04:09 / Lenta.ru
Россия защитит Крым от F-35 Россия защитит Крым от F-35 Один из базирующихся в Крыму авиаполков будет перевооружен на истребители поколения 4++ Су-35С, сообщили «Известиям» в Минобороне России. Газета пишет, что такие самолеты станут резервом для … Наука и Техника
20 июня 2019, 00:21 / Lenta.ru
Ученые выяснили, что ледники в Гималаях стали таять в два раза быстрее С 2000 года запасы льда уменьшались в среднем на 0,43 м водного эквивалента в год, а в конце прошлого века - в среднем на 0,22 м Наука и Техника
19 июня 2019, 21:42 / ТАСС.ru
Таяние ледников Гренландии может поднять уровень океана на 33 см к 2100 году В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, говорится, что к концу тысячелетия ледники там могут исчезнуть Наука и Техника
19 июня 2019, 21:34 / ТАСС.ru
Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Команда ученых создала систему с возможностью измерения магнитного поля, которая позволяла направлять магнитосодержащую капсулу через желудочно-кишечный тракт с помощью внешнего магнита Наука и Техника
19 июня 2019, 21:31 / ТАСС.ru
В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету Американская военно-промышленная компания Raytheon накануне открытия авиакосмического салона Paris Air Show 2019 анонсировала перспективную гиперзвуковую ракету, которая получит гиперзвуковой … Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / Lenta.ru
Российский суперкомпьютер ОИВТ РАН занял 45-е место в мировом рейтинге IO500 "Десмос" - это одна из двух российских систем, вошедших в рейтинг, и единственный суперкомпьютер с архитектурой на основе элементной базы российского производства Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / ТАСС.ru

Суд продлил на два месяца арест полковника ФСБ Черкалина по делу о коррупции Кирилл Черкалин просил о переводе под домашний арест Происшествия
20 июня 2019, 18:46 / ТАСС.ru
РЖД рассматривают участие в проекте модернизации железной дороги в Египте Холдинг не исключает реконструкцию магистрали Каир - Александрия в рамках концессионного соглашения Экономика
20 июня 2019, 18:46 / ТАСС.ru
Калининградские власти взяли на контроль жалобу пожарного на низкую зарплату По словам Станислава Толкачикаса, работая командиром отделения пожарной части в городе Светлый, он получает 16 тыс. рублей и вынужден трудиться в нескольких местах Общество
20 июня 2019, 18:44 / ТАСС.ru
Турчак заявил, что севастопольцев волнуют те же локальные темы, которые затронул президент Во время прямой линии россияне поднимали вопросы строительства школ и детсадов, низких зарплат в бюджетной сфере, дефицита медицинских специалистов в регионах Общество
20 июня 2019, 18:42 / ТАСС.ru
CNN: власти города в США решили заплатить $600 тыс. хакеру-вымогателю Злоумышленник внедрил вредоносный вирус в компьютерные системы города Ривьера-Бич и парализовал их на три недели Происшествия
20 июня 2019, 18:41 / ТАСС.ru
Курс евро опустился ниже 71 рубля Это произошло впервые с 6 апреля 2018 года Экономика
20 июня 2019, 18:40 / ТАСС.ru
РПЦ: новый церковный раскол на Украине показал ошибочность действий Константинополя Представитель РПЦ Владимир Легойда отметил, что они привели лишь к увеличению количества церковных структур Общество
20 июня 2019, 18:40 / ТАСС.ru
Реставрировавшая Кремль мастерская создаст проект восстановления Успенской церкви Карелии Стоимость контракта составляет более 9 млн рублей Общество
20 июня 2019, 18:38 / ТАСС.ru
Суд отправил под домашний арест сотрудника банка "Кредитный экспресс" Наталью Ципинову Происшествия
20 июня 2019, 18:38 / ТАСС.ru
Волейболистки РФ уступили голландкам в последней игре предварительного этапа Лиги наций В турнирной таблице российская команда заняла 14-е место из 16 Спорт
20 июня 2019, 18:38 / ТАСС.ru
СК проверяет обращение студентов-сирот из Челябинска после прямой линии с президентом РФ Студенты пожаловались на то, что с них в общежитии вуза берут плату за проживание Общество
20 июня 2019, 18:36 / ТАСС.ru
Единороссы будут доносить до чиновников проблемы людей для исполнения нацпроектов Секретарь генсовета партии Андрей Турчак отметил, что прямая линия продемонстрировала срез самых острых проблем Национальные проекты
20 июня 2019, 18:36 / ТАСС.ru
Лавров обсудил по телефону с главой МИД Франции обстановку в Совете Европы Политика
20 июня 2019, 18:35 / ТАСС.ru
Greenpeace: выпуск китов в Приморье должны контролировать общественные организации По мнению зоозащитников, выпуск содержащихся в Приморье животных на волю - это большая победа общественных организаций и независимых ученых Общество
20 июня 2019, 18:34 / ТАСС.ru
Лондон временно прекратит поставки вооружений Эр-Рияду Поставки прекращены на тот отрезок времени, пока будет проходить изучение постановления апелляционного суда с требованием пересмотреть решение правительства о продаже оружия Саудовской Аравии В мире
20 июня 2019, 18:32 / ТАСС.ru
Мосгорнаследие исправило некачественно отреставрированные барельефы в Сверчковом переулке Результаты неудачного ремонта обнаружили зимой 2019 года Москва
20 июня 2019, 18:31 / ТАСС.ru
Сейм Латвии утвердил запрет на ношение советской и нацистской формы Поправки к закону вступят в силу 1 января 2020 года, однако их еще должен утвердить президент республики Общество
20 июня 2019, 18:29 / ТАСС.ru
Гендиректор ФК "Анжи" уверен в получении лицензии на выступление во втором дивизионе По словам Абсалутдина Агарагимова, сделано все, чтобы сохранить историю "Анжи" Спорт
20 июня 2019, 18:27 / ТАСС.ru
Уголовное дело возбудили после массовой гибели рыбы в реке Протва под Калугой Причиной массовой гибели рыбы стал недостаток кислорода из-за резкого уменьшения уровня воды Происшествия
20 июня 2019, 18:27 / ТАСС.ru
Команда Зеленского удалила сообщение о признании указа о роспуске Рады конституционным Запись была удалена без пояснения причин В мире