В Сербии найдены потерянные письма Николы Теслы

15 марта 2019, 18:10 / ТАСС.ru В своих посланиях ученый уважительно говорит об изобретателе Михаиле Пупине, что подтверждает рассказы об их примирении после серьезного конфликта

Ученые предложили новый метод поиска препаратов для борьбы со старением Специалисты проводили эксперименты на червях-нематодах и выяснили, что их старение - это частично запрограммированный процесс, в который можно вмешаться с помощью лекарств Наука и Техника
22 мая 2019, 16:20 / ТАСС.ru
В России предсказали скорый ледниковый период В России предсказали скорый ледниковый период Математики Уральского федерального университета пришли к выводу, что глобальное потепление вскоре должно смениться глобальным похолоданием. К такому выводу они пришли, проанализировав данные об … Наука и Техника
22 мая 2019, 15:34 / Lenta.ru
Ученые РФ разработали экспресс-метод для оценки химической безопасности овощей и фруктов Длительность анализа с помощью системы светящихся бактерий занимает 3-5 минут Наука и Техника
22 мая 2019, 14:38 / ТАСС.ru
Смартфоны Huawei останутся без новых процессоров Смартфоны Huawei останутся без новых процессоров Руководство британской корпорации ARM поручило сотрудникам прекратить работу с Huawei. В постановлении руководства говорится, что сотрудники корпорации должны прекратить «все действующие … Наука и Техника
22 мая 2019, 14:35 / Lenta.ru
Названа причина смерти от заболеваний сердца Названа причина смерти от заболеваний сердца Ученые Колорадского университета в Боулдере выявили механизм, который объясняет, как недостаток сна провоцирует рост риска смерти от инсульта и сердечного приступа. Оказалось, что люди, которые … Наука и Техника
22 мая 2019, 13:43 / Lenta.ru
У древних индейцев нашли современные технологии У древних индейцев нашли современные технологии Исследователи из США пришли к выводу, что коренные американцы обладали технологией создания контролируемых пожаров для контроля над растительностью и более успешного землепользования. Такое … Наука и Техника
22 мая 2019, 12:18 / Lenta.ru
Ученые планируют отправить дрожжевые грибки в дальний космос Дрожжевые грибки двух видов доставит на околосолнечную орбиту микроспутник BioSentinel Наука и Техника
22 мая 2019, 10:53 / ТАСС.ru
Предсказаны смертоносные последствия скорой климатической катастрофы Предсказаны смертоносные последствия скорой климатической катастрофы Международная группа ученых выяснила, что повышение уровня моря из-за глобального потепления приведет к затоплению территорий, на которых проживает 187 миллионов человек. Под угрозой окажутся … Наука и Техника
22 мая 2019, 10:40 / Lenta.ru
Немецкий археолог Парцингер ожидает редкие находки на раскопках кургана Туннуг в Туве Ученый считает, велика вероятность обнаружить сохранившуюся органику под каменной насыпью благодаря вечной мерзлоте Наука и Техника
22 мая 2019, 09:57 / ТАСС.ru
Российские ученые назвали одну из возможных причин глобального похолодания Российские ученые назвали одну из возможных причин глобального похолодания Специалисты заявили, что повышение уровня пресной воды приведет к ослаблению течений, движущихся от экватора к полюсам Наука и Техника
22 мая 2019, 08:59 / ТАСС.ru
В России перечислили «недостатки» F-35 В России перечислили «недостатки» F-35 У истребителей пятого поколения F-35 Lightning II имеются проблемы с генерацией кислорода для летчиков и программным обеспечением (ПО), заявил «Звезде» военный обозреватель Владимир Карнозов. По … Наука и Техника
22 мая 2019, 07:36 / Lenta.ru
Найден новый вид редких космических объектов Найден новый вид редких космических объектов Международная группа астрономов из России и Германии определила необычный объект J005311, который представляет собой результат слияния двух белых карликов. Аномальная звезда располагается в центре … Наука и Техника
22 мая 2019, 04:02 / Lenta.ru
В России «раскрыли» цель полетов RQ-4 Global Hawk вблизи Крыма В России «раскрыли» цель полетов RQ-4 Global Hawk вблизи Крыма Полеты американских разведывательных беспилотников RQ-4 Global Hawk вблизи российских границ вызваны необходимостью изучения радиолокационных возможностей современных российских комплексов … Наука и Техника
22 мая 2019, 00:21 / Lenta.ru
ВМФ Китая стал крупнейшим в мире ВМФ Китая стал крупнейшим в мире Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая (ВМФ НОАК) стал крупнейшим в мире, сообщает Popular Mechanics. Издание отмечает, что недавно число китайских боевых кораблей достигло 300, … Наука и Техника
21 мая 2019, 20:32 / Lenta.ru
Ученые обсудили в Архангельске создание международной базы данных о флоре Арктики Ученые обсудили в Архангельске создание международной базы данных о флоре Арктики Ученые планируют совместить информацию о растениях, которую получают со спутников, с данными полевых исследований Наука и Техника
21 мая 2019, 20:05 / ТАСС.ru
Опубликованы новые документы ФБР о побеге Гитлера Опубликованы новые документы ФБР о побеге Гитлера Федеральное бюро расследований (ФБР) США после Второй мировой войны отрабатывало версию о том, что фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру удалось бежать из осажденного Берлина благодаря двойнику, … Наука и Техника
21 мая 2019, 19:29 / Lenta.ru
США «показали» лазерный перехватчик гиперзвуковых ракет США «показали» лазерный перехватчик гиперзвуковых ракет Американская военно-промышленная корпорация Raytheon разместила в Twitter анимацию, в котором демонстрируется работа лазерной системы, способной перехватывать ракеты. В сообщении на сайте компании … Наука и Техника
21 мая 2019, 19:06 / Lenta.ru
Модуль "Наука" поможет изучать климат Земли В частности, аппарат, на который установят два прибора, поможет в изучении нейтронного потока от Земли, который возникает при взаимодействии космических лучей с атмосферой Наука и Техника
21 мая 2019, 18:12 / ТАСС.ru
«Ангара-1.2» оказалась в полтора раза дороже «Союз-1.2б» «Ангара-1.2» оказалась в полтора раза дороже «Союз-1.2б» Легкая ракета «Ангара-1.2» дороже средних носителей «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» почти на 700 миллионов рублей, сообщает «Интерфакс». Российское информационное агентство обратило внимание на данные о … Наука и Техника
21 мая 2019, 18:10 / Lenta.ru
Летчик назвал достоинства Су-57 Летчик назвал достоинства Су-57 Истребитель пятого поколения Су-57 «по многим характеристикам» превосходит действующие «машины 4-го поколения, даже поколения 4++», сообщил «Звезде» Герой России, полковник запаса Сергей Богдан. … Наука и Техника
21 мая 2019, 17:25 / Lenta.ru

Медведев: товарооборот России и Вьетнама достиг рекордных показателей Экономика
22 мая 2019, 16:23 / ТАСС.ru
Археологи нашли в Калининграде карманные солнечные часы конца XVI века Уникальную находку обнаружили при обследовании площадки под строительство жилого дома на берегу Нижнего озера Северо-Запад
22 мая 2019, 16:23 / ТАСС.ru
Кругом разгром. Как предварительный этап ЧМ по хоккею превратился в товарищеский турнир Кругом разгром. Как предварительный этап ЧМ по хоккею превратился в товарищеский турнир Из 56 матчей предварительной стадии 17 завершились разгромными победами одной из команд Спорт
22 мая 2019, 16:22 / ТАСС.ru
Во Вьетнаме в два раза сократят парк служебных автомобилей в госучреждениях Сейчас в парк служебного автотранспорта страны входят порядка 30 тыс. машин В мире
22 мая 2019, 16:22 / ТАСС.ru
ВЦИОМ: более половины жителей Екатеринбурга выступили за возведение собора в другом месте Только 10% опрошенных считают выбор места у театра драмы удачным для строительства храма Общество
22 мая 2019, 16:21 / ТАСС.ru
22 мая 2019, 16:21 / ТАСС.ru
22 мая 2019, 16:20 / ТАСС.ru
В Астрахани спустили на воду спасательно-буксирное судно СБ-742 для ВМФ России Корабль предназначен для оказания помощи аварийным судам и спасения личного состава, буксировки кораблей, тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях Общество
22 мая 2019, 16:18 / ТАСС.ru
Госдума вводит штрафы за отказ инвалидам и пожилым людям в доступе к товарам и услугам Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что одного общественного осуждения таких отказов мало Общество
22 мая 2019, 16:16 / ТАСС.ru
Жители Липецка посмотрят четвертьфинал ЧМ по хоккею на большом экране в центре города Для удобства зрителей намерены организовать фудкорт и установить биотуалеты Спорт
22 мая 2019, 16:15 / ТАСС.ru
Оборудование для ледоколов начнут производить в Серпухове Власти региона направили 2,5 млн рублей в виде субсидий на развитие производства Московская область
22 мая 2019, 16:13 / ТАСС.ru
Директора красноярской стройфирмы, подозреваемого в мошенничестве, задержали в Италии Источник в правоохранительных органах сообщает, что решается вопрос об экстрадиции Николая Коваленко в Россию Сибирь
22 мая 2019, 16:13 / ТАСС.ru
Полковник ФСБ Черкалин стал фигурантом дела о хищении 490 млн рублей Происшествия
22 мая 2019, 16:12 / ТАСС.ru
Законопроект, упрощающий привлечение иностранцев к WorldSkills, приняли в I чтении В Казани в августе планируется проведение мирового, а в 2022 году в Санкт-Петербурге - европейского чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills Общество
22 мая 2019, 16:12 / ТАСС.ru
СМИ: французская полиция проводит операцию по захвату в больнице вооруженной женщины Телеканал BFMTV сообщает, что женщина никого не брала в заложники Происшествия
22 мая 2019, 16:12 / ТАСС.ru
СМИ: "Манчестер Юнайтед" продал 52 тыс. абонементов в рекордно короткий срок Продажа стартовала в начале апреля Спорт
22 мая 2019, 16:11 / ТАСС.ru
На Каннском кинофестивале показали кадры из документального фильма о Шарле Азнавуре Шарль Де Мо, Миша Азнавур и Сергей Саркисов продюсировали фильм, а Марк ди Доменико выступил режиссером Культура
22 мая 2019, 16:09 / ТАСС.ru
В Великобритании оператор Vodafone отменил предзаказы на смартфоны Huawei 5G В компании отметили, что это временная мера Экономика
22 мая 2019, 16:06 / ТАСС.ru
Презентация данных социологов об отношении россиян к феминизму. Видеотрансляция Презентация данных социологов об отношении россиян к феминизму. Видеотрансляция Модератором дискуссии выступает Марианна Максимовская Общество
22 мая 2019, 16:06 / ТАСС.ru