Завершился второй этап экспедиции "Трансарктика" на судне "Михаил Сомов"

https://cdn3.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190614/5072208.jpg 14 июня 2019, 19:06 / ТАСС.ru Поставленные перед экспедиционной группой задачи выполнены в полном объеме

Илон Маск высказался о мини-Рогозине на «Семерке» в космосе Илон Маск высказался о мини-Рогозине на «Семерке» в космосе Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск пошутил насчет запуска в космос фигурки Дмитрия Рогозина на игрушечной «Семерке» и предложил не устраивать реп-баттл. Ранее научный паблик Futurism выпустил … Наука и Техника
15 июня 2019, 19:56 / Lenta.ru
Робот ответил на издевательства людей Робот ответил на издевательства людей Блогеры из США сняли пародийный ролик о том, как роботы могут отреагировать на унижение со стороны людей. Для съемки блогеры использовали человека, одетого в зеленый костюм, на который потом была … Наука и Техника
15 июня 2019, 13:23 / Lenta.ru
Ученый рассказал о роботах в Чернобыле Ученый рассказал о роботах в Чернобыле Евгений Юревич рассказал о роботах, разработанных советскими учеными для ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. Первую модель запустили в июне 1986: робот помог оценить уровень радиации и … Наука и Техника
14 июня 2019, 21:57 / Lenta.ru
Подтверждена польза молодой крови в продлении жизни Подтверждена польза молодой крови в продлении жизни Ученые Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе (США) выяснили, что белок, содержащийся в крови молодых мышей, препятствует процессам старения. С возрастом уровень этого … Наука и Техника
14 июня 2019, 20:44 / Lenta.ru
Найдены искусственные острова древнее Стоунхенджа Найдены искусственные острова древнее Стоунхенджа Ученые Университета Рединга и Саутгемптонского университета в Великобритании выяснили, что некоторые искусственные острова на Внешних Гебридских островах в Шотландии, называемые кранногами, были … Наука и Техника
14 июня 2019, 19:55 / Lenta.ru
Млечный Путь пережил столкновение Млечный Путь пережил столкновение Астрофизики Рочестерского технологического института в США выяснили, что сотни миллионов лет назад Млечный Путь столкнулся с соседней карликовой галактикой Насос 2. Взаимодействие между двумя … Наука и Техника
14 июня 2019, 18:30 / Lenta.ru
Проектирование двух научных судов в рамках нацпроекта начнется в 2019 году На эти цели предусмотрено свыше 486,1 млн рублей Наука и Техника
14 июня 2019, 18:15 / ТАСС.ru
Найден способ предотвратить инфаркты и инсульты Найден способ предотвратить инфаркты и инсульты Ученые Великобритании определили причину ухудшения функций артерий с возрастом. Утолщение кровеносных сосудов, которое увеличивает риск инфаркта, инсульта и деменции, вызвано соединением … Наука и Техника
14 июня 2019, 17:36 / Lenta.ru
СМИ: каждый пятый обладатель тату испытывает проблемы со здоровьем СМИ: каждый пятый обладатель тату испытывает проблемы со здоровьем Наиболее распространенными последствиями становятся ожоги и отеки, выяснили британские ученые Наука и Техника
14 июня 2019, 17:05 / ТАСС.ru
Ядерный бомбардировщик B-52 испытал гиперзвуковую ракету Ядерный бомбардировщик B-52 испытал гиперзвуковую ракету Стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress Военно-воздушных сил (ВВС) США совершил первый полет с гиперзвуковой аэробаллистической ракетой AGM-183A, сообщает The Drive. Испытательный полет … Наука и Техника
14 июня 2019, 16:17 / Lenta.ru
14 июня 2019, 15:09 / ТАСС.ru
Обезгорбленного «Князя Владимира» снова выпустят в море Обезгорбленного «Князя Владимира» снова выпустят в море Первый стратегический атомный ракетоносец «Князь Владимир» проекта 955А «Борей-А» в конце июня после окончания замера электромагнитных полей у причальной стенки «Севмаша» выйдет в море на второй … Наука и Техника
14 июня 2019, 14:54 / Lenta.ru
Российские ученые разработали новое средство против депрессии В основе технологии - принцип биологической обратной связи Наука и Техника
14 июня 2019, 13:56 / ТАСС.ru
В Австралии нашли окаменелости гигантского морского трилобита По словам ученых, новый вид назвали Redlichia rex в честь тираннозавра Наука и Техника
14 июня 2019, 13:45 / ТАСС.ru
Раскрыты подробности замены Android от Huawei Раскрыты подробности замены Android от Huawei Корпорация Huawei начала тестирование собственной мобильной операционной системы HongMeng. Ее разработка ведется с другими китайскими технологическими компаниями. По словам источника издания, … Наука и Техника
14 июня 2019, 13:40 / Lenta.ru
Жизнь космонавтов признали невозможной без дорожки Жизнь космонавтов признали невозможной без дорожки Создание на базе российского сегмента Международной космической станции (МКС) национальной орбитальной станции в текущей конфигурации невозможно из-за отсутствия места для тренажера для … Наука и Техника
14 июня 2019, 12:40 / Lenta.ru
Ученые РФ создали антиобледенительное покрытие для Арктики на основе углеродных наночастиц Покрытие также позволит уменьшить разрушительное действие коррозии Наука и Техника
14 июня 2019, 12:27 / ТАСС.ru
Испытания «Тор-М2ДТ» показали на видео Испытания «Тор-М2ДТ» показали на видео На полигоне Капустин Яр (Астраханская область) прошли первые стыковочные боевые стрельбы зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Тор-М2ДТ» по маневрирующим скоростным воздушным мишеням условного … Наука и Техника
14 июня 2019, 11:05 / Lenta.ru
Ученые рассказали об исчезновении более 570 видов растений за последние 250 лет Ученые рассказали об исчезновении более 570 видов растений за последние 250 лет Как отметили специалисты, большинство из них произрастали на островах, где экосистема традиционно остро реагирует на любые изменения Наука и Техника
14 июня 2019, 10:28 / ТАСС.ru
Предсказано появление гигантской зоны смерти Предсказано появление гигантской зоны смерти Ученые из Национального управления океанических и атмосферных исследований и Университета штата Луизиана спрогнозировали появление в Мексиканском заливе одной из самых крупных бескислородных зон в … Наука и Техника
14 июня 2019, 07:36 / Lenta.ru

В Нью-Йорке в офис конгрессмена проник неизвестный Его задержали Общество
16 июня 2019, 05:42 / ТАСС.ru
В Дамаске после восьмилетнего перерыва открылся музей сирийской медицины Музей не работал восемь лет Общество
16 июня 2019, 05:07 / ТАСС.ru
Месси заявил, что сборной Аргентины нужно поскорее забыть о поражении от колумбийцев Месси заявил, что сборной Аргентины нужно поскорее забыть о поражении от колумбийцев В первом туре группового этапа Кубка Америки аргентинцы проиграли со счетом 0:2 Спорт
16 июня 2019, 04:52 / ТАСС.ru
Трамп: статья NYT об активизации кибератак США против РФ не соответствует действительности Трамп: статья NYT об активизации кибератак США против РФ не соответствует действительности Ранее газета The New York Times опубликовала статью, в которой утверждалось что спецслужбы Соединенных Штатов стали активнее пытаться внедрить вредоносное ПО в российскую энергосистему В мире
16 июня 2019, 04:22 / ТАСС.ru
Два легкомоторных самолета столкнулись в Новой Зеландии В результате происшествия серьезно пострадали экипажи обоих самолетов Происшествия
16 июня 2019, 04:00 / ТАСС.ru
Свыше 40 пожаров на площади 6,2 тыс. га зарегистрировано в лесах регионов РФ К борьбе с огнем привлечено более 1,3 тыс. человек Происшествия
16 июня 2019, 03:12 / ТАСС.ru
AP: в ЕС обсуждают возможность введения санкций против Мадуро AP: в ЕС обсуждают возможность введения санкций против Мадуро В число стран, которые особенно активно обсуждают эти ограничения, входят Великобритания, Франция, Германия, Испания и Нидерланды В мире
16 июня 2019, 03:05 / ТАСС.ru
Сборная Колумбии обыграла команду Аргентины в матче Кубка Америки по футболу Сборная Колумбии обыграла команду Аргентины в матче Кубка Америки по футболу Встреча завершилась со счетом 2:0 Спорт
16 июня 2019, 03:05 / ТАСС.ru
Пожар произошел на складе в Приморье на площади 1,5 тыс. кв. м В результате инцидента никто не пострадал Происшествия
16 июня 2019, 02:59 / ТАСС.ru
Экипаж SMP Racing сошел с дистанции гонки "24 часа Ле-Мана" в результате аварии Оруджева Экипаж шел на третьем месте после 11 часов гонки Спорт
16 июня 2019, 02:46 / ТАСС.ru
Взрыв разрушил три гаража в центре Киева Взрыв разрушил три гаража в центре Киева По предварительным данным, никто не пострадал Происшествия
16 июня 2019, 02:39 / ТАСС.ru
СМИ: в Японии тяжело ранили полицейского Инцидент произошел городе Суйта в префектуре Осака, отмечает агентство Kyodo Происшествия
16 июня 2019, 02:37 / ТАСС.ru
Землетрясение магнитудой 7,4 произошло в районе Новой Зеландии Геологическая служба США выпустила уведомление об угрозе цунами в районе землетрясения Происшествия
16 июня 2019, 02:20 / ТАСС.ru
СМИ: баскетболист "Нью-Орлеана" Дэвис продолжит карьеру в "Лос-Анджелес Лейкерс" СМИ: баскетболист "Нью-Орлеана" Дэвис продолжит карьеру в "Лос-Анджелес Лейкерс" Клуб из Лос-Анджелеса в результате обмена покинут Лонзо Болл, Джош Харт и Брэндон Ингрэм Спорт
16 июня 2019, 02:13 / ТАСС.ru
Землетрясение магнитудой 6,1 произошло в районе Королевства Тонга Данные о разрушениях, пострадавших и угрозе цунами не поступали Происшествия
16 июня 2019, 01:41 / ТАСС.ru
СМИ: сирийские войска вернули под контроль стратегические высоты в провинции Хама СМИ: сирийские войска вернули под контроль стратегические высоты в провинции Хама Как сообщает портал Al-Masdar, в ходе наступательной операции были разгромлены банды террористов из группировки "Джебхат ан-Нусра" В мире
16 июня 2019, 01:41 / ТАСС.ru
"Желтые жилеты" собрали на 31-й марш во Франции лишь самых стойких участников движения В манифестациях приняли участие 7 тыс. В мире
16 июня 2019, 01:34 / ТАСС.ru
Саудовский принц: Эр-Рияд решительно ответит на любую угрозу своим жизненным интересам Саудовская Аравия не хочет войны, отметил при этом наследный принц королевства Мухаммед бен Сальман В мире
16 июня 2019, 01:18 / ТАСС.ru
Фестиваль народного творчества "Беноевская весна" прошел в Чечне В программу были включены десятки спортивных и культурных мероприятий В стране
16 июня 2019, 01:15 / ТАСС.ru
"Кинотавр" на свое 30-летие подарил сочинцам концерт Ленни Кравица Мероприятие прошло в концертном зале "Фестивальный", вместимость которого составляет около 3 тыс. человек Культура
16 июня 2019, 00:47 / ТАСС.ru