Медведев: Россия должна войти в пятерку лидеров научно-технического развития

https://phototass1.cdnvideo.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190314/4982384.jpg 14 марта 2019, 16:00 / ТАСС.ru Премьер-министр напомнил, что РФ уже входит в число лидеров по целому ряду направлений, в том числе по химии и математике

Физики приблизились к решению главной загадки Вселенной Физики приблизились к решению главной загадки Вселенной Физики Сиракузского университета в США подтвердили, что частицы и античастицы, содержащие очарованные кварки (с-кварки), по-разному распадаются. Это может объяснить, почему во Вселенной … Наука и Техника
22 марта 2019, 04:03 / Lenta.ru
Названа причина появления неизлечимого рака Названа причина появления неизлечимого рака Исследователи из Школы медицины Маунт-Синай в США и IBM выяснили, почему раковые клетки с одними и теми же генами по-разному реагируют на одну и ту же терапию. Оказалось, что одной из причин … Наука и Техника
21 марта 2019, 20:52 / Lenta.ru
Назван неожиданный способ прожить дольше Назван неожиданный способ прожить дольше Ученые Университета Шеффилда в Великобритании пришли к выводу, что самки птиц стареют медленнее и живут дольше, если другие самки помогают им ухаживать за потомством. Это может объяснять, почему … Наука и Техника
21 марта 2019, 19:36 / Lenta.ru
Предсказано катастрофическое подводное извержение Предсказано катастрофическое подводное извержение Французские геологи определили возможную причину загадочных сейсмических волн, возникших в ноябре 2018 года у острова Майотта и распространившихся по всему миру. Согласно их гипотезе, подземные … Наука и Техника
21 марта 2019, 18:29 / Lenta.ru
Археологи обнаружили под Воронежем ребро мамонта с застрявшим в нем костяным наконечником По словам специалистов, находка является самой древней среди подобных и связана с первой волной распространения в Европе Homo sapiens sapiens Наука и Техника
21 марта 2019, 17:09 / ТАСС.ru
Развеян миф о посещении Земли инопланетянами Развеян миф о посещении Земли инопланетянами Археолог Мэтью Пиплз из Университета штата Аризона рассказал об основных теориях заговора, связанных с его профессией. Ученый считает, массовая поп-культура ответственна за появление мифа о … Наука и Техника
21 марта 2019, 16:57 / Lenta.ru
США испытают в космосе нейтронное оружие уже в 2023 году США испытают в космосе нейтронное оружие уже в 2023 году Пентагон запланировал в 2023 году испытать на околоземной орбите нейтронное оружие, предназначенное для перехвата баллистических ракет, пишет Defense One. Таким образом США хотя противостоять … Наука и Техника
21 марта 2019, 15:54 / Lenta.ru
Названа «визитная карточка» российской военной мощи Названа «визитная карточка» российской военной мощи Действия России в Крыму и Сирии позволили западным аналитикам заметить новую российскую систему управления войсками и организации боевых действий. «Внедрение современных средств связи и изменение … Наука и Техника
21 марта 2019, 14:58 / Lenta.ru
Медведев назвал «Роскосмос» худшим исполнителем ФЦП Медведев назвал «Роскосмос» худшим исполнителем ФЦП У правительства имеются вопросы к реализации «Роскосмосом» федеральной целевой программы (ФЦП), передает «Интерфакс» заявление премьер-министра Дмитрия Медведева. По его словам, в бюджете 2018 … Наука и Техника
21 марта 2019, 14:19 / Lenta.ru
Астрономическая весна в Северном полушарии в ближайшие 100 лет будет наступать 20 марта До этого наступление весны колебалось колебалось между 20 и 21 марта Наука и Техника
21 марта 2019, 14:10 / ТАСС.ru
«Роскосмос» ликвидирует «балласт» из земель и людей «Роскосмос» ликвидирует «балласт» из земель и людей Московская площадка «Центра Хруничева» занимает «огромнейшую территорию», часть которой «является определенным балластом», заявил «Коммерсанту» гендиректор входящего в «Роскосмос» предприятия … Наука и Техника
21 марта 2019, 13:28 / Lenta.ru
Ученые заявили, что ежедневное употребление марихуаны провоцирует развитие психозов Результаты проведенной международной группой исследователей работы показывают, что риск развития серьезных психических заболеваний увеличивается в три раза Наука и Техника
21 марта 2019, 13:16 / ТАСС.ru
21 марта 2019, 12:01 / ТАСС.ru
Россия вернула «адскую молотилку» Россия вернула «адскую молотилку» Российская зенитная самоходная установка «Деривация-ПВО» привлекла внимание западных экспертов, поскольку способна производить по сто двадцать выстрелов в минуту и применять несколько типов … Наука и Техника
21 марта 2019, 12:01 / Lenta.ru
Су-34 выполнил «петлю Нестерова» Су-34 выполнил «петлю Нестерова» На Южном Урале прошли учения с участием десяти истребителей-бомбардировщиков поколения 4++ Су-34, которые выполнили элементы сложного пилотажа, в частности, «петлю Нестерова», «косую петля», … Наука и Техника
21 марта 2019, 11:06 / Lenta.ru
Грибной "интернет". Запутанная жизнь лесов, скрытая от наших глаз Грибной "интернет". Запутанная жизнь лесов, скрытая от наших глаз Из уроков биологии известно, что деревья и грибы обмениваются пищей. Но оказалось, что их связь намного теснее. ТАСС — о природном подземном интернете, где передаются лекарства, оружие и информация Наука и Техника
21 марта 2019, 10:55 / ТАСС.ru
СМИ: Китай намерен построить экспериментальное судно с ядерной силовой установкой Предполагается, что по своим размерам судно будет схоже с российскими ледоколами Наука и Техника
21 марта 2019, 09:45 / ТАСС.ru
Российские ученые разрабатывают андроида-водолаза для работы в опасных условиях В работе устройства специалисты намерены задействовать способ телеуправления при помощи экзоскелета Наука и Техника
21 марта 2019, 08:06 / ТАСС.ru
Найдена причина ускоренного старения при стрессе Найдена причина ускоренного старения при стрессе Ученые Бостонского университета в США определили механизм, посредством которого стресс способствует ускоренному старению. Ключевую роль в нем играет ген Klotho, специфические мутации в котором … Наука и Техника
21 марта 2019, 07:40 / Lenta.ru
Sea Launch отменил заказ на украинские ракеты Sea Launch отменил заказ на украинские ракеты Российская компания S7 Space, владеющая плавучим космодромом Sea Launch («Морской старт») приостановила действие контракта на производство 12 украинских ракет-носителей «Зенит 3SL». Руководство S7 … Наука и Техника
21 марта 2019, 05:23 / Lenta.ru

СМИ: шесть человек погибли при наезде автомобиля на толпу в Китае Происшествия
22 марта 2019, 05:08 / ТАСС.ru
МИД Венесуэлы: риторика глав Чили и Колумбии демонстрирует их подчинение США Хорхе Арреаса назвал Себастьяна Пиньеру и Ивана Дуке "двумя бизнесменами, которые защищают свои особые экономические интересы и ставят их выше потребностей народов Колумбии и Чили" В мире
22 марта 2019, 05:08 / ТАСС.ru
С космодрома Куру запустили спутник PRISMA для наблюдения за состоянием окружающей среды Изначально старт наметили на 14 марта, но впоследствии перенесли "из-за необходимости дополнительных проверок" Космос
22 марта 2019, 04:54 / ТАСС.ru
Власти Якутии сообщили, что для реконструкции 15 аэропортов нужно около 25 млрд рублей По словам председателя правительства региона Владимира Солодовэти, средства предварительно заложены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Экономика
22 марта 2019, 04:54 / ТАСС.ru
В ЮАР произошло землетрясение магнитудой 5,0 Данных о пострадавших и ущербе не поступало Происшествия
22 марта 2019, 04:49 / ТАСС.ru
Бразилия провела испытания противокорабельной ракеты MANSUP Военные проверили корректность работы систем наведения, контроля и управления В мире
22 марта 2019, 04:49 / ТАСС.ru
"Тампа" обыграла "Каролину" в матче НХЛ. Кучеров набрал 120-е очко в сезоне "Тампа" обыграла "Каролину" в матче НХЛ. Кучеров набрал 120-е очко в сезоне Встреча завершилась со счетом 6:3 Спорт
22 марта 2019, 04:48 / ТАСС.ru
Работы над последним пролетом российской части моста через Амур завершат в апреле В дальнейшем планируется завершить монтаж звеньев мостового полотна и провести укладку железнодорожных путей Общество
22 марта 2019, 04:39 / ТАСС.ru
Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 44 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 44 Еще 90 человек пострадали, 32 из них находятся в критическом состоянии Происшествия
22 марта 2019, 04:30 / ТАСС.ru
В работе Instagram произошел сбой По данным сервиса Downdetector, больше всего на неполадки жалуются пользователи в США, Германии, Португалии, Перу, Бразилии и Австралии Общество
22 марта 2019, 04:29 / ТАСС.ru
В Белом доме назвали Трампа "самым произраильским президентом США" Ранее он заявил, что США следует признать полный суверенитет Израиля над Голанскими высотами В мире
22 марта 2019, 04:22 / ТАСС.ru
Магаданская область получит 300 млн рублей на проект "Чистая вода Состояние сетей водоснабжения в данное время оценивается как ветхое и аварийное Общество
22 марта 2019, 04:20 / ТАСС.ru
Возглавляемая США коалиция заявила о продолжении операция против ИГ в Эль-Багузе В пресс-службе штаба операции "Непоколебимая решимость" отметили, что "это по-прежнему тяжелое сражение" В мире
22 марта 2019, 04:18 / ТАСС.ru
СМИ: депутаты парламента КНДР соберутся на первое после выборов заседание 11 апреля Выборы состоялись 10 марта В мире
22 марта 2019, 04:11 / ТАСС.ru
Воздушное сообщение между Сахалином и Курилами нарушено снежным циклоном По информации авиакомпании "Аврора", пассажиры задержанных рейсов при необходимости будут размещены в гостинице Общество
22 марта 2019, 04:10 / ТАСС.ru
Прокуратура установила, что экс-президент Бразилии Темер возглавлял преступное сообщество Прокуратура установила, что экс-президент Бразилии Темер возглавлял преступное сообщество Группировка действовала на территории страны на протяжении 40 лет, отметила представитель прокуратуры Фабиана Шнейдер В мире
22 марта 2019, 04:00 / ТАСС.ru
В Новой Зеландии двумя минутами молчания почтили память погибших в Крайстчерче Национальная панихида по погибшим, как ожидается, состоится на следующей неделе Общество
22 марта 2019, 03:58 / ТАСС.ru
США установили причастных к аресту секретаря Гуайдо и готовят ответ Роберто Марреро обвиняется в участии в террористической ячейке и планировании покушений на политиков и военных В мире
22 марта 2019, 03:53 / ТАСС.ru
CNBC: разведка США узнала о переброске почти 20 ракет "Кинжал" на полигон для испытаний CNBC: разведка США узнала о переброске почти 20 ракет "Кинжал" на полигон для испытаний По мнению источников телеканала, это свидетельствует о том, что в Москве "сделали приоритетом именно данную программу" В мире
22 марта 2019, 03:46 / ТАСС.ru
На юге Мексики за пять часов произошло свыше 40 землетрясений Как сообщает Национальная метеорологическая служба, магнитуда подземных толчков составляла от 1,9 до 4,4 Происшествия
22 марта 2019, 03:42 / ТАСС.ru