На Камчатке ученые открыли два новых минерала

https://phototass1.cdnvideo.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20180518/4700572.jpg 18 мая 2018, 11:56 / ТАСС.ru Ископаемые, названные дравертитом и германнянитом в честь известных ученых прошлого, обнаружили в окрестностях вулкана Толбачик

Российский спектрометр MGNS изучит на Меркурии то, что не видел американский Messenger Еще одной задачей миссии BepiColombo, которую планируется решить с помощью MGNS, станет изучение полярных районов Меркурия, отметил ученый Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов Наука и Техника
19 октября 2018, 18:54 / ТАСС.ru
Супероружие России оказалось метеозависимым Супероружие России оказалось метеозависимым Боевой лазерный комплекс «Пересвет» эффективно работает против беспилотников промышленного и кустарного производства лишь в «идеальных условиях», а также требователен к энергоустановке, приводит … Наука и Техника
19 октября 2018, 17:36 / Lenta.ru
Замечено массовое исчезновение всех насекомых мира Замечено массовое исчезновение всех насекомых мира Ученые из США и Мексики выявили заметное снижение численности насекомых в тропическом лесу в национальном заповеднике Эль-Юнке (Пуэрто-Рико) в течение 40 лет. Кроме того, исчезло множество … Наука и Техника
19 октября 2018, 16:03 / Lenta.ru
Президент РАН: уникальный радиотелескоп "Суффа" в Узбекистане достроят за семь лет Александр Сергеев назвал потенциальное включение этого аппарата в сеть подобных научных систем перспективным Наука и Техника
19 октября 2018, 15:45 / ТАСС.ru
Ученые Коми получили новые нетоксичные вещества против грибковой инфекции Биологически активные соединения получены на основе веществ, содержащихся в природе, - в скипидаре, в хвойных растениях, отметила руководитель научной группы Светлана Рубцова Наука и Техника
19 октября 2018, 15:41 / ТАСС.ru
В космосе впервые создали аномальную материю В космосе впервые создали аномальную материю Международная группа исследователей впервые создала конденсат Бозе — Эйнштейна в космическом пространстве в условиях нулевой гравитации. Для этого они запустили ракету, которая достигла высоты 243 … Наука и Техника
19 октября 2018, 14:54 / Lenta.ru
Рецепт изготовления звезды (и ее срок годности). Отрывок из книги о гравитационных волнах Рецепт изготовления звезды (и ее срок годности). Отрывок из книги о гравитационных волнах В издательстве "Альпина нон-фикшн" выходит книга Говерта Шиллинга о главном открытии физиков в XXI веке. ТАСС публикует отрывок о рождении и смерти звезд Наука и Техника
19 октября 2018, 14:14 / ТАСС.ru
Парадокс существования Вселенной оказался неразрешимым Парадокс существования Вселенной оказался неразрешимым Американские физики с рекордной точностью измерили значение электрического дипольного момента (ЭДМ) электрона — разницу между материальным центром частицы и зарядовым центром. Оно оказалось равным … Наука и Техника
19 октября 2018, 13:10 / Lenta.ru
19 октября 2018, 11:45 / ТАСС.ru
Британцы создадут «убийцу» российской «Арматы» Британцы создадут «убийцу» российской «Арматы» На Западе начали работать над созданием боевой техники, которая сможет сравниться с новейшим российским «пятидесятитонным монстром» Т-14 «Армата». Так, два года назад Британия представила … Наука и Техника
19 октября 2018, 11:30 / Lenta.ru
На Аляске заметили последствия климатической катастрофы На Аляске заметили последствия климатической катастрофы Ученые зарегистрировали повторное появление региона аномально теплой воды в северо-восточной части Тихого океана, названный Блобом (англ. The Blob). По мнению исследователей, он может привести к … Наука и Техника
19 октября 2018, 10:50 / Lenta.ru
Зачем селекционеру сало. Как уральские ученые приучают южные растения к северным условиям Зачем селекционеру сало. Как уральские ученые приучают южные растения к северным условиям Почему яблони должны быть человеческого роста, как вырастить на севере абрикосы и почему лучше, если вишня будет расти на кустарниках? Экспериментаторы рассказали ТАСС о своих секретах и достижениях Наука и Техника
19 октября 2018, 10:30 / ТАСС.ru
19 октября 2018, 09:58 / ТАСС.ru
К Меркурию наконец-то полетят зонды. Какие загадки они помогут разгадать? К Меркурию наконец-то полетят зонды. Какие загадки они помогут разгадать? 20 октября с космодрома во Французской Гвиане стартует миссия BepiColombo — два зонда к Меркурию. ТАСС — о том, что известно о самой малоизученной твердой планете Солнечной системы, а что — нет Наука и Техника
19 октября 2018, 08:00 / ТАСС.ru
В США пристыдили Россию замалчиванием неудач Су-57 В США пристыдили Россию замалчиванием неудач Су-57 Российские чиновники избегают публичных заявлений, касающихся хода принятия на вооружение истребителя пятого поколения Су-57, полагает The Diplomat. «По данным российских СМИ, фактическое … Наука и Техника
19 октября 2018, 07:00 / Lenta.ru
Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель Российский авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа, подписанный руководителем Росавиации Александром Нерадько. «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России … Наука и Техника
19 октября 2018, 04:00 / Lenta.ru
Назван способ продлить жизнь пожилым людям Назван способ продлить жизнь пожилым людям Ученые Университета Тафтса выяснили, что омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК), содержащиеся в морепродуктах, увеличивают продолжительность жизни пожилых людей и предотвращают риск … Наука и Техника
19 октября 2018, 00:28 / Lenta.ru
Установлены возможные виновники аварии «Союза» Установлены возможные виновники аварии «Союза» «Роскосмос» и следственные органы определили возможных виновных в повреждении одного из датчиков ракеты-носителя «Союз-ФГ», что могло привести к аварии. Фамилии сборщиков были указаны в … Наука и Техника
18 октября 2018, 22:43 / Lenta.ru
Швеция заказала Falcon Heavy Швеция заказала Falcon Heavy Шведская компания Ovzon, предоставляющая услуги спутниковой мобильной связи, заключила со SpaceX соглашение на пуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Старт носителя запланирован не ранее … Наука и Техника
18 октября 2018, 20:49 / Lenta.ru
На Кубани разбился самолет Л-39 На Кубани разбился самолет Л-39 Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае. Об этом сообщили в Министерстве обороны России. Предварительная причина крушения — техническая неисправность. Летчики, по … Наука и Техника
18 октября 2018, 19:37 / Lenta.ru

Медведев охарактеризовал встречу с Мишелем как "продуктивную в товарищеской обстановке" Премьер-министры России и Бельгии обсудили вопросы экономического и политического сотрудничества, в том числе в аспекте отношений РФ и Евросоюза Политика
19 октября 2018, 20:08 / ТАСС.ru
Отравившиеся на Ставрополье школьники доставлены в краевую больницу Состояние четырех подростков оценивается как тяжелое, они находятся в реанимации Происшествия
19 октября 2018, 20:07 / ТАСС.ru
В результате взрыва на заводе пиротехники в Гатчине обесточены 80 домов Происшествия
19 октября 2018, 20:05 / ТАСС.ru
Военная прокуратура Украины рассматривает четыре версии падения Су-27 Среди них - техническая неисправность самолета, возможная заправка самолета некачественным топливом или погодные условия, которые повлекли за собой катастрофу Происшествия
19 октября 2018, 20:05 / ТАСС.ru
Шойгу прибыл в Сингапур с официальным визитом Глава российского Минобороны примет участие в пятом совещании министров стран АСЕАН Армия
19 октября 2018, 20:03 / ТАСС.ru
Источник: уровень исполнения сделки ОПЕК+ в сентябре составил 111% Экономика
19 октября 2018, 20:01 / ТАСС.ru
ЦСКА обыграл "Анжи" в матче 11-го тура Российской премьер-лиги ЦСКА обыграл "Анжи" в матче 11-го тура Российской премьер-лиги Встреча завершилась со счетом 2:0 в пользу армейцев Спорт
19 октября 2018, 19:53 / ТАСС.ru
Выпускники зарубежных вузов рассказали о своем опыте трудоустройства в ТюмГУ В вузе представили возможности государственной программы, позволяющей гражданам России бесплатно учиться в иностранных вузах Общество
19 октября 2018, 19:51 / ТАСС.ru
Медведев заявил об "абсолютной деградации" отношений России и Евросоюза Премьер РФ выразил надежду, что рано и поздно стороны все-таки сумеют найти точки соприкосновения и изменить характер отношений Политика
19 октября 2018, 19:50 / ТАСС.ru
МВФ и Украина договорились об условиях нового соглашения stand-by Оно рассчитано на 14 месяцев Экономика
19 октября 2018, 19:49 / ТАСС.ru
Концерт "Ленинграда" на стадионе "Санкт-Петербург" собрал рекордные 65 тыс. зрителей По словам лидера коллектива Сергея Шнурова, подготовка к концерту началась за месяц до события Культура
19 октября 2018, 19:48 / ТАСС.ru
AFP: ВВС Франции получили новый самолет-заправщик Airbus A330 Phenix Такие машины призваны заменить старые самолеты-заправщики KC-135RG и C-135FR, а также военно-транспортные самолеты A310 и A340 Армия
19 октября 2018, 19:48 / ТАСС.ru
На металлургическом предприятии в Мурманской области погибли двое рабочих Подробности и причины ЧП выясняются Происшествия
19 октября 2018, 19:45 / ТАСС.ru
Экс-председатель Госсовета Чувашии назначен замруководителя администрации главы республики По мнению главы республики Михаила Игнатьева, опыт и авторитет Валерия Филимонова будут способствовать позитивным изменениям в развитии региона Политика
19 октября 2018, 19:43 / ТАСС.ru
Украинская оппозиция потребовала отставки правительства из-за повышения цены на газ По словам лидера общественного движения "Украинский выбор - Право народа" Виктора Медведчука, этим решением кабмин "подписал себе приговор" В мире
19 октября 2018, 19:41 / ТАСС.ru
После взрыва в Гатчине госпитализирован один подросток Девочка 2005 года рождения отравилась газом, выделяемым горящей на заводе пиротехникой, сообщили в пресс-службе областного правительства Происшествия
19 октября 2018, 19:40 / ТАСС.ru
Гутерриш попросил Израиль прекратить строить поселения на оккупированных территориях Генсек ООН также призвал Израиль "немедленно прекратить всю деятельность, способствующую созданию атмосферы принуждения или ведущую к угрозе принудительного перемещения" В мире
19 октября 2018, 19:38 / ТАСС.ru
Пожарные ликвидируют тление мусора около села в Татарстане Эвакуация людей не проводилась Происшествия
19 октября 2018, 19:36 / ТАСС.ru
Борис Ротенберг подал иск против скандинавских банков Экономика
19 октября 2018, 19:32 / ТАСС.ru
Что известно о взрыве на заводе пиротехники в Гатчине Что известно о взрыве на заводе пиротехники в Гатчине По предварительным данным, погибли два человека Происшествия
19 октября 2018, 19:27 / ТАСС.ru
2015 - 2018