Роскосмос рассматривает спутник Юпитера как место для обитаемой базы

https://cdn2.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20200917/5756799.jpg 17 сентября 2020, 03:09 / ТАСС.ru В госкорпорации пояснили, что привлекательность Каллисто обусловлена тем, что на нем имеется водяной лед, под которым находится незамерзающий океан

США уничтожили «российский» Т-72 США уничтожили «российский» Т-72 Армия США в ходе учений на полигоне Юма (Аризона), связанных с проектом Convergence, уничтожила военную технику противника — «российский» танк Т-72, пишет Breaking Defense. Издание отмечает, что … Наука и Техника
30 сентября 2020, 00:19 / Lenta.ru
Названа убивших древних майя страшная катастрофа Названа убивших древних майя страшная катастрофа Ученые Испанского национального исследовательского совета пришли к выводу, что 1590 лет назад цивилизация майя была частично пострадала из-за катастрофического извержения вулкана Илопанго, … Наука и Техника
29 сентября 2020, 19:40 / Lenta.ru
Утечка воздуха в российском сегменте МКС обнаружена Утечка воздуха в российском сегменте МКС обнаружена Место утечки воздуха в российском сегменте Международной космической станции (МКС) обнаружено. По словам представителя «Роскосмоса», место утечки нашли в служебном модуле «Звезда», в котором … Наука и Техника
29 сентября 2020, 18:21 / Lenta.ru
Раскрыты правила быстрой зарядки смартфона Раскрыты правила быстрой зарядки смартфона Правильная зарядка может заметно продлить срок работы аккумулятора смартфона. Основным правилом корректной эксплуатации телефона считается рекомендация не допускать разрядки батареи ниже 10 … Наука и Техника
29 сентября 2020, 17:29 / Lenta.ru
Раскрыта загадка смертельных осложнений от коронавируса Раскрыта загадка смертельных осложнений от коронавируса Ученые Питтсбургского университета и Медицинского центра Седарс-Синай раскрыли загадку, почему у некоторых людей с COVID-19 развивается сильное воспаление, угрожающее жизни. Оказалось, что часть … Наука и Техника
29 сентября 2020, 16:23 / Lenta.ru
Российский Ил-112В «похудеет» удалением «второстепенных элементов конструкции» Российский Ил-112В «похудеет» удалением «второстепенных элементов конструкции» Российскому легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В снизят массу «за счет второстепенных элементов конструкции», пишет «Армейский стандарт». В публикации сообщается, что … Наука и Техника
29 сентября 2020, 15:38 / Lenta.ru
Xiaomi представила первый 8К-телевизор Xiaomi представила первый 8К-телевизор Xiaomi презентовала линейку телевизоров нового поколения. Флагманская модель Mi TV Master Series 82 Ultra имеет 82-дюймовую диагональ на основе матрицы Mini LED с частотой 60 герц. Стоимость … Наука и Техника
29 сентября 2020, 15:03 / Lenta.ru
Россия затопит свой модуль МКС из-за «смертного приговора» Россия затопит свой модуль МКС из-за «смертного приговора» В ноябре 2020-го и феврале 2021-го российские космонавты выйдут в открытый космос для подготовки модуля «Пирс» отечественного сегмента Международной космической станции (МКС) к отсоединению от … Наука и Техника
29 сентября 2020, 14:11 / Lenta.ru
Раскрыты преимущества самого дорогого iPhone Раскрыты преимущества самого дорогого iPhone Топовый смартфон линейки Apple получит новый дисплей и улучшенную камеру. В частности, флагман может быть единственным устройством в линейке, которое получит преимущество в виде лидара для камеры. … Наука и Техника
29 сентября 2020, 13:22 / Lenta.ru
Турцию заподозрили в уничтожении советских «Ос» и «Стрел» в Карабахе Турцию заподозрили в уничтожении советских «Ос» и «Стрел» в Карабахе Турция могла управлять беспилотниками Bayraktar TB2, которые в Нагорном Карабахе уничтожили не менее шести систем противовоздушной обороны (ПВО) 9К33 «Оса» и трех 9К35 «Стрела-10» советской … Наука и Техника
29 сентября 2020, 12:35 / Lenta.ru
В Карабахе турецкие Bayraktar TB2 уничтожили советские «Осы» и «Стрелы» В Карабахе турецкие Bayraktar TB2 уничтожили советские «Осы» и «Стрелы» Азербайджанские военные уничтожили в Нагорном Карабахе не менее шести систем противовоздушной обороны (ПВО) 9К33 «Оса» и трех 9К35 «Стрела-10» советской разработки, пишет The Drive. Издание … Наука и Техника
29 сентября 2020, 11:08 / Lenta.ru
Названы сроки «висения» российской «Миноги» Названы сроки «висения» российской «Миноги» Гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский назвал РИА Новости сроки первого «висения» опытного образца вертолета «Минога». По его словам, летательный аппарат будет создан в течение … Наука и Техника
29 сентября 2020, 10:08 / Lenta.ru
Объяснено катастрофическое исчезновение насекомых Объяснено катастрофическое исчезновение насекомых Ученые Мельбурнского университета в Австралии и Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что низкие дозы инсектицидов могут нанести вред нервной и иммунной системе насекомых, что объясняет их … Наука и Техника
29 сентября 2020, 09:03 / Lenta.ru
Обнаружен новый способ убить раковые клетки Обнаружен новый способ убить раковые клетки Ученые из Научно-исследовательского института Санфорд Бернем Пребис в США обнаружили клеточный механизм, блокирование которого позволяет бороться с раковыми клетками, оставляя здоровые клетки … Наука и Техника
29 сентября 2020, 06:32 / Lenta.ru
В России рассказали о «неудачном» испытании США истребителя шестого поколения В России рассказали о «неудачном» испытании США истребителя шестого поколения Испытания американского демонстратора истребителя шестого поколения сопровождались рядом неудач. Об этом пишет «Звезда». В публикации российского государственного издания утверждается, что США не … Наука и Техника
29 сентября 2020, 00:20 / Lenta.ru
Названа опасность дешевых умных часов Названа опасность дешевых умных часов Бюджетные умные часы могут не обеспечивать необходимую безопасность личных данных. В дешевых часах не всегда реализована передача данных через зашифрованный протокол, что может обернуться кражей … Наука и Техника
28 сентября 2020, 20:32 / Lenta.ru
Замечены катастрофические изменения в океанах Земли Замечены катастрофические изменения в океанах Земли Ученые Бернского университета в Швейцарии доказали, что тепловые волны в Мировом океане стали возникать чаще в несколько десятков раз из-за влияния человека. В результате усилилось разрушение … Наука и Техника
28 сентября 2020, 19:53 / Lenta.ru
Раскрыты основные причины поломки компьютеров Раскрыты основные причины поломки компьютеров Перегрев является одной из главных причин поломки компьютера. Из-за перегрева в основном страдает процессор, у которого высыхает термопаста, и видеокарта, в случае которой повышенный нагрев может … Наука и Техника
28 сентября 2020, 19:07 / Lenta.ru
Создан эффективный против коронавируса препарат Создан эффективный против коронавируса препарат Смесь антител, полученных от выздоровевших пациентов с COVID-19, распознает и блокирует механизм заражения пандемическим коронавирусом и не дает ему проникнуть в клетки. Она также не дает … Наука и Техника
28 сентября 2020, 18:20 / Lenta.ru
Microsoft разберется с крупнейшей утечкой Windows XP Microsoft разберется с крупнейшей утечкой Windows XP Microsoft инициировала расследование инцидента с утечкой исходного кода Windows XP. IT-журналист Пол Террот обратился за комментарием к представителям корпорации и получил ответ о том, что … Наука и Техника
28 сентября 2020, 17:37 / Lenta.ru
Замечен неизвестный объект в другой галактике Замечен неизвестный объект в другой галактике Астрономы нашли признаки существования планеты, находящейся в другой галактике, которая удалена от Земли на 23 миллиона световых лет. Она вращается вокруг звезды, которая, в свою очередь, … Наука и Техника
28 сентября 2020, 16:48 / Lenta.ru
Минобороны России запустило спутники в интересах США Минобороны России запустило спутники в интересах США Минобороны России запустило три национальных спутника связи системы «Гонец», а также 16 зарубежных коммерческих космических аппаратов, в том числе в интересах компании из США, сообщает … Наука и Техника
28 сентября 2020, 15:57 / Lenta.ru
Российским рабочим позволят сидеть стоя Российским рабочим позволят сидеть стоя Созданная в России технология позволяет человеку сидеть стоя, заявил РИА Новости заместитель гендиректора по спецпроектам предприятия «Ростех-Доверенные платформы — Робототехнические комплексы» … Наука и Техника
28 сентября 2020, 15:03 / Lenta.ru
Рассекречены первые устройства Huawei на собственной системе Рассекречены первые устройства Huawei на собственной системе Телевизоры Huawei Smart Screen в первую очередь получат собственную операционную систему компании. Также до конца года компания выпустит новое поколение смарт-ТВ. Об этом топ-менеджер китайской … Наука и Техника
28 сентября 2020, 14:33 / Lenta.ru
Утечка воздуха из российского сегмента МКС ускорилась в пять раз Утечка воздуха из российского сегмента МКС ускорилась в пять раз Утечка воздуха из Международной космической станции (МКС) ускорилась в пять раз, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли. Как пишет Business Insider, утечка … Наука и Техника
28 сентября 2020, 13:41 / Lenta.ru
В России резко подорожали игры для PlayStation В России резко подорожали игры для PlayStation В российском магазине PlayStation подорожали сотни игр. Как заметили журналисты, стоимость игр от нескольких издателей повысилась на 1000 рублей. В частности, Call of Duty: Black Ops 4, Anthem, Ni … Наука и Техника
28 сентября 2020, 13:01 / Lenta.ru
Российскому ГЛОНАСС предрекли деградацию из-за санкций США Российскому ГЛОНАСС предрекли деградацию из-за санкций США Российская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) может деградировать в случае неудачи программы импортозамещения, появление которой обусловлено действием санкций США. Издание … Наука и Техника
28 сентября 2020, 12:04 / Lenta.ru
В Android 11 сломались приложения В Android 11 сломались приложения В смартфонах под управлением Android сломалась функция переключения между приложениями. Судя по сообщениям на официальном форуме Android и публикациям на Reddit, из-за неизвестного бага … Наука и Техника
28 сентября 2020, 11:03 / Lenta.ru
Раскрыта истинная точность российского ГЛОНАСС Раскрыта истинная точность российского ГЛОНАСС Точность определения координат с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) составляет 1,2 метра без учета атмосферных искажений, что уступает аналогичным … Наука и Техника
28 сентября 2020, 10:33 / Lenta.ru
США уничтожили «российский» «Панцирь» США уничтожили «российский» «Панцирь» В ходе учений на полигоне Юма в Аризоне армия США использовала беспилотные летательные аппараты (БЛА), суперпушки, наземные роботы и спутники «для масштабной проверки своих будущих планов ведения … Наука и Техника
28 сентября 2020, 09:09 / Lenta.ru
Япония построит завод на Луне Япония построит завод на Луне Япония к 2035 году планирует построить завод по производству водородного топлива на Луне. Фабрику возведут в районе южного полюса, где находятся залежи льда. Из него будут производить топливо, а … Наука и Техника
28 сентября 2020, 06:46 / Lenta.ru
Найдено средство против смертельно опасной инфекции Найдено средство против смертельно опасной инфекции Ученые Университета Нового Южного Уэльса в Австралии нашли потенциальное средство против смертельно опасного штамма энтерогеморрагической кишечной палочки Escherichia coli, вызывающей тяжелую … Наука и Техника
28 сентября 2020, 06:27 / Lenta.ru
Ученые доказали влияние женитьбы на снижение веса Ученые доказали влияние женитьбы на снижение веса Ученые доказали, что женитьба влияет на снижение веса. Мужчины и женщины, вступающие в брак, быстро теряют лишний вес и не набирают его вновь. Большинство из тех, кто похудел, оставался стройным и … Наука и Техника
28 сентября 2020, 04:18 / Lenta.ru
COVID-19 предложили лечить как отравление COVID-19 предложили лечить как отравление Российские ученые предложили лечить COVID-19 как отравление ядами, вызывающими рост уровня свободного железа в крови из-за схожести симптомов. Ученые считают, что лечение COVID-19 можно было бы … Наука и Техника
27 сентября 2020, 08:26 / Lenta.ru
У первого излечившегося от ВИЧ человека обнаружили рак в последней стадии У первого излечившегося от ВИЧ человека обнаружили рак в последней стадии У первого в мире излечившегося от ВИЧ человека Тимоти Рэя Брауна (Timothy Ray Brown), известного как «берлинский пациент», обнаружили рак в последней стадии. В 2007 году Браун прошел процедуру … Наука и Техника
27 сентября 2020, 00:58 / Lenta.ru
Армия США показала «будущую битву» с Россией Армия США показала «будущую битву» с Россией Армия США в рамках проекта Convergence провела учения, предполагающие объединение пилотируемых и беспилотных средств и использование систем управления с искусственным интеллектом и машинным … Наука и Техника
27 сентября 2020, 00:02 / Lenta.ru
Маск опубликовал фото корабля SpaceX Маск опубликовал фото корабля SpaceX Основатель SpaceX Илон Маск опубликовал в Twitter фото корабля Starship с готовым хвостовым оперением. «Starship SN8 с задними закрылками», — подписал предприниматель. Он также добавил, что … Наука и Техника
26 сентября 2020, 23:40 / Lenta.ru
Объяснена «хитрость» коронавируса Объяснена «хитрость» коронавируса Американские ученые объяснили «хитрость» коронавируса. Решающее значение при тяжелом течении болезни может иметь недостаток интерферона, который помогает организму защищаться от вирусов. Вирусолог … Наука и Техника
26 сентября 2020, 22:39 / Lenta.ru
Космонавт допустил выдачу оружия экипажам новой российской орбитальной станции Космонавт допустил выдачу оружия экипажам новой российской орбитальной станции Космонавт Олег Артемьев допустил, что экипажам новой российской орбитальной станции будут выдавать оружие. Он отметил, что сейчас у космонавтов оружия нет, так как в космосе оно запрещено. «И … Наука и Техника
26 сентября 2020, 22:06 / Lenta.ru
В США назвали самый «уродливый» в мире самолет В США назвали самый «уродливый» в мире самолет Польский самолет M-15 Belphegor является самым «уродливым» в мире, пишет Popular Mechanics. Издание уверяет, что летательные аппараты, разрабатываемые странами Варшавского договора, обычно не … Наука и Техника
26 сентября 2020, 16:09 / Lenta.ru
Названо «обнуляющее» Америку российское супероружие Названо «обнуляющее» Америку российское супероружие Стратегический ракетный комплекс с управляемым гиперзвуковым боевым блоком «Авангард» способен «обнулить» разрабатываемую в США систему противоракетной обороны (ПРО). Об этом в программе «Вести в … Наука и Техника
26 сентября 2020, 14:28 / Lenta.ru
США назвали «предмет зависти» всего мира США назвали «предмет зависти» всего мира Командующий Центром космических и ракетных систем Военно-воздушных сил (ВВС) США генерал-лейтенант Джон Томпсон назвал «предмет зависти» всего мира. Заявление военного приводит C4ISRNET. … Наука и Техника
26 сентября 2020, 12:13 / Lenta.ru
ВВС США из-за SpaceX «победили» Россию ВВС США из-за SpaceX «победили» Россию Военно-воздушные силы (ВВС) США были впечатлены работой спутников Starlink американской компании SpaceX во время тестирования системы Advanced Battle Management System (ABMS), проходившего в … Наука и Техника
26 сентября 2020, 09:11 / Lenta.ru
Назван значительно снижающий смертность от коронавируса фактор Назван значительно снижающий смертность от коронавируса фактор Американские ученые назвали фактор, значительно снижающий смертность от коронавируса. Среди зараженных вирусом пациентов с нормальным уровнем витамина D в крови значительно меньше тяжелых случаев … Наука и Техника
26 сентября 2020, 05:06 / Lenta.ru
Появились новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 Появились новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новое изображение из игры. В официальном паблике появилась детализированная GIF-анимация с изображением локации «Болота» из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», … Наука и Техника
25 сентября 2020, 20:10 / Lenta.ru
Россия показала прорыв «огненным валом» Россия показала прорыв «огненным валом» На полигоне Ашулук в рамках учений «Кавказ-2020» военнослужащие Южного военного округа остановили прорыв танков условного противника «огненным валом», сообщает Минобороны России. Соответствующее … Наука и Техника
25 сентября 2020, 19:30 / Lenta.ru
Главная функция Apple Watch 6 оказалась бесполезной Главная функция Apple Watch 6 оказалась бесполезной Новые Apple Watch оказались бесполезны для получения информации о состоянии легких. Фаулер решил протестировать главную функцию Apple Watch 6 — возможность измерения уровня кислорода в крови … Наука и Техника
25 сентября 2020, 18:44 / Lenta.ru
В США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения В США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения Аналитики Райан Бауэр и Питер Уилсон в статье для американской исследовательской организации RAND объявили Су-57 истребителем четвертого поколения, который столкнулся с «многочисленными проблемами … Наука и Техника
25 сентября 2020, 17:10 / Lenta.ru
«Роскосмос» отказался «ревновать» ОАЭ из-за НАСА «Роскосмос» отказался «ревновать» ОАЭ из-за НАСА «Роскосмос» отказался «ревновать» ОАЭ из-за выбора НАСА для продолжения дальнейшей подготовки астронавтов Космического центра имени Мухаммеда бин Рашида Объединенных Арабских Эмиратов, сообщает … Наука и Техника
25 сентября 2020, 16:31 / Lenta.ru
Смартфон Samsung за 180 тысяч рублей появился в России Смартфон Samsung за 180 тысяч рублей появился в России Samsung Galaxy Z Fold 2 стал доступен для покупки в России. Складное устройство оценили в 179 990 рублей. Galaxy Z Fold 2 доступен по программе Samsung Upgrade, также его можно купить в трейд-ин … Наука и Техника
25 сентября 2020, 15:43 / Lenta.ru
Получены новые снимки гигантской черной дыры Получены новые снимки гигантской черной дыры Астрономы, работающие над проектом Event Horizon Telescope, впервые получили визуальные доказательства, что кольцо плазмы вокруг черной дыры M87*, снимок которой был представлен общественности в … Наука и Техника
25 сентября 2020, 15:07 / Lenta.ru
Слит исходный код Windows XP Слит исходный код Windows XP Утечка исходного кода Windows XP повышает риски для пользователей операционной системы. Журналисты обратили внимание, что архив с файлами, в которых содержится исходный код популярной ОС, был … Наука и Техника
25 сентября 2020, 13:47 / Lenta.ru
Определен новый способ сдерживания пандемии Определен новый способ сдерживания пандемии Ученые Университета Дьюка в США определили биомаркеры, которые точно идентифицируют многочисленные вирусные инфекции на всех клинических стадиях заболеваний. Результаты помогут разработать … Наука и Техника
25 сентября 2020, 12:59 / Lenta.ru
Раскрыта главная причина смертей от коронавируса Раскрыта главная причина смертей от коронавируса Ученые выяснили, что опасные для жизни случаи заболевания COVID-19 связаны с нарушениями в работе иммунной системы. По крайней мере 10 процентов пациентов с тяжелыми симптомами вырабатывают … Наука и Техника
25 сентября 2020, 11:34 / Lenta.ru
Объяснена загадка всей структуры Вселенной Объяснена загадка всей структуры Вселенной Ученые Венского университета объяснили загадку однородности Вселенной. Согласно выводам исследователей, ключевую роль в этом сыграла гравитация. При этом для объяснения состояния нынешней … Наука и Техника
25 сентября 2020, 10:36 / Lenta.ru
Стрельбы «Калибром» в Черном море показали на видео Стрельбы «Калибром» в Черном море показали на видео Подводная лодка «Колпино» нанесла удар по условной цели ракетой «Калибр». Выстрел по условной цели был нанесен в ходе учений «Кавказ-2020», проводимых в акватории Черного моря. Ракета «Калибр» … Наука и Техника
25 сентября 2020, 09:15 / Lenta.ru
Создание эффективной на 100 процентов вакцины от COVID-19 признали невозможным Создание эффективной на 100 процентов вакцины от COVID-19 признали невозможным Глава китайской компании SinoVac, разработавшей вакцину CoronaVac, И Вэйдун признал невозможность создать эффективный на 100 процентов препарат. «Это идеал, к которому мы стремимся, но такого не … Наука и Техника
25 сентября 2020, 07:10 / Lenta.ru
Самый дорогой iPhone рекордно подешевел Самый дорогой iPhone рекордно подешевел Стоимость iPhone 11 Pro Max снизилась почти на 25 процентов. Журналисты ссылаются на собственный каталог, согласно которому топовая модель смартфона от Apple с накопителем емкостью 64 гигабайт … Наука и Техника
25 сентября 2020, 06:31 / Lenta.ru
Россия предложит Перу самолет на замену украинских Ан-178 Россия предложит Перу самолет на замену украинских Ан-178 Россия готова предложить Перу ряд военно-транспортной авиатехники вместо украинских Ан-178. «Это могут быть как обновленные версии тяжелого Ил-76, так и новейшего среднего Ил-112, есть и другие … Наука и Техника
25 сентября 2020, 06:03 / Lenta.ru
Коронавирус вызвал смертельную болезнь Коронавирус вызвал смертельную болезнь Зарубежные ученые выдвинули гипотезу, что коронавирус может вызывать смертельную болезнь — опухоль мозга — или ускорить развитие уже имеющейся. Однако российские специалисты отнеслись к этой … Наука и Техника
25 сентября 2020, 05:07 / Lenta.ru
Определен главный недостаток вакцин от коронавируса Определен главный недостаток вакцин от коронавируса Ученые Медицинского центра Лейденского университета в Нидерландах выяснили, почему вакцины от коронавируса и препараты на основе антител могут оказаться не настолько эффективными, чем считалось … Наука и Техника
25 сентября 2020, 00:15 / Lenta.ru
Определено самое опасное метеорологическое явление в России Определено самое опасное метеорологическое явление в России Синоптики определили самое опасное метеорологическое явление на территории России. Им оказался сильный ветер. Именно он становится причиной почти трети случаев чрезвычайных ситуаций во всех … Наука и Техника
24 сентября 2020, 22:31 / Lenta.ru
Ученые доказали происхождение Земли путем химичеких реакций Ученые доказали происхождение Земли путем химичеких реакций Ученые доказали, что жизнь на Земле произошла в результате химических реакций. Для этого они создали программу Allchemy и вложили в нее шесть простейших молекул. Уже на третьем этапе синтеза … Наука и Техника
24 сентября 2020, 21:59 / Lenta.ru
Назван преемник iPhone SE Назван преемник iPhone SE В 2021 году Apple выпустит новый бюджетный смартфон. Apple рассматривает новое устройство в качестве преемника выпущенного в апреле iPhone SE. Аппарат будет иметь бюджетное позиционирование и … Наука и Техника
24 сентября 2020, 19:57 / Lenta.ru
Рассекречена лунная программа СССР Рассекречена лунная программа СССР «Роскосмос» рассекретил документы по советской лунной программе в связи с 50-летием доставки на Землю лунного грунта космической станцией «Луна-16». Аппарат совершил забор грунта, самостоятельно … Наука и Техника
24 сентября 2020, 19:13 / Lenta.ru
Samsung выпустила телевизоры за полмиллиона рублей Samsung выпустила телевизоры за полмиллиона рублей Samsung представила в России линейку флагманских телевизоров QLED 2020. Аппарат имеет экран с тонкими рамками Infinity Screen, поддерживает улучшающую качество контента за счет расширения … Наука и Техника
24 сентября 2020, 18:08 / Lenta.ru
Количество смертей в Первой мировой войне объяснили климатической аномалией Количество смертей в Первой мировой войне объяснили климатической аномалией Ученые Гарвардского института изменения климата заявили, что климатическая аномалия стала причиной значительного увеличения количества смертей во время Первой мировой войны. Специалисты выяснили, … Наука и Техника
24 сентября 2020, 17:04 / Lenta.ru
На МКС отправят горсть русской земли На МКС отправят горсть русской земли Командир российского корабля «Союз» Сергей Рыжиков рассказал, что возьмет с собой на МКС Евангелие и горсть земли. Космонавт признался, что в очередной полет снова возьмет с собой самые ценные для … Наука и Техника
24 сентября 2020, 16:24 / Lenta.ru
Раскрыта загадка кругов на полях Раскрыта загадка кругов на полях Ученые Германии раскрыли загадку появления ведьминых кругов в пустыне Намибии на юге Африки и в Австралии. Согласно выводам специалистов, этот феномен объясняется так называемым паттерном … Наука и Техника
24 сентября 2020, 15:33 / Lenta.ru
Нобелевскую премию увеличат Нобелевскую премию увеличат Размер Нобелевской премии будет увеличен на один миллион шведских крон. С 2020 года размер Нобелевской премии будет увеличен на один миллион шведских крон — до 10 миллионов или около 1,1 миллиона … Наука и Техника
24 сентября 2020, 14:42 / Lenta.ru
Большой живот оказался признаком скорой смерти Большой живот оказался признаком скорой смерти Международная группа ученых из Канады и Ирана выяснила, что большой живот может повысить риск преждевременной смерти даже при нормальном весе. Исследователи проанализировали 72 научные работы, в … Наука и Техника
24 сентября 2020, 13:25 / Lenta.ru
Коронавирус оказался губителен для мозга миллионов людей Коронавирус оказался губителен для мозга миллионов людей Ученые Института неврологии и психического здоровья Флори определили, что коронавирус SARS-CoV-2 способен провоцировать развитие болезни Паркинсона. Исследователи опасаются, что пандемия COVID-19 … Наука и Техника
24 сентября 2020, 12:14 / Lenta.ru
Сбер выпустил приставку с искусственным интеллектом Сбер выпустил приставку с искусственным интеллектом Сбер представил ТВ-приставку SberBox со встроенным голосовым ассистентом. Анонс состоялся в рамках «СберКонф». Разработкой устройства занималось подразделение SberDevices. В отличие от приставки … Наука и Техника
24 сентября 2020, 11:03 / Lenta.ru
Названа главная причина пандемии коронавируса Названа главная причина пандемии коронавируса Ученые Польской академии наук и Варшавского университета выяснили, что причиной экспоненциального роста заболеваемости COVID-19 и пандемии стали суперраспространители — инфицированные люди, … Наука и Техника
24 сентября 2020, 10:25 / Lenta.ru
Раскрыто условие Израиля по продаже F-35 в ОАЭ Раскрыто условие Израиля по продаже F-35 в ОАЭ Качественное военное превосходство Израиля на Ближнем Востоке, регулируемое механизмом Qualitative Military Edge (QME), сохранится и после возможной продажи ОАЭ истребителей пятого поколения F-35 … Наука и Техника
24 сентября 2020, 09:09 / Lenta.ru
В США раскрыли «блокировку» Берингова пролива Россией В США раскрыли «блокировку» Берингова пролива Россией Размещенный на Дальнем Востоке России береговой ракетный комплекс «Бастион» позволяет Москве контролировать доступ в Арктику через Берингов пролив и поражать цели на Аляске, пишут в Defense News … Наука и Техника
24 сентября 2020, 06:45 / Lenta.ru
Раскрыт новый способ борьбы с коронавирусом Раскрыт новый способ борьбы с коронавирусом Международная группа ученых США и Ирландии выяснили, что гликаны, которые связаны с коронавирусным S-белком, играют активную роль в проникновении вируса внутрь человеческих клеток. Согласно … Наука и Техника
24 сентября 2020, 00:20 / Lenta.ru
Раскрыта дата выхода iPhone 12 Раскрыта дата выхода iPhone 12 Анонс новых iPhone состоится 13 октября. С изданием связался анонимный источник, который назвал себя сотрудником оператора связи, базирующегося в Нидерландах. По его словам, Apple раскрыла своим … Наука и Техника
23 сентября 2020, 20:51 / Lenta.ru
ВВС США начали учиться воевать с российскими Су-57 ВВС США начали учиться воевать с российскими Су-57 Военные США начали тренировки с виртуальными истребителями — они используют технологии дополненной реальности. Как рассказал бывший летчик ВВС Великобритании Дэн Робинсон, он вместе со своей … Наука и Техника
23 сентября 2020, 20:23 / Lenta.ru
Названо условие единственного в 2020 году пуска с Восточного Названо условие единственного в 2020 году пуска с Восточного Единственный в 2020 году пуск с российского космодрома Восточный планируется на 17 декабря. Соответствующую дату назвал РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли. По его словам, старт … Наука и Техника
23 сентября 2020, 20:07 / Lenta.ru
Apple начала продавать новые дешевые iPad в России Apple начала продавать новые дешевые iPad в России Обновленные Apple Watch и iPad поступили в продажу в России. Флагманские смарт-часы доступны в версиях с корпусом на 40 и 44 миллиметра стоимостью 36 990 и 39 490 рублей соответственно. Базовый … Наука и Техника
23 сентября 2020, 19:13 / Lenta.ru
США официально опровергли рекорд российских Ту-160 США официально опровергли рекорд российских Ту-160 Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 не устанавливали никакого нового мирового рекорда по длительности полета, как 19 сентября сообщали в Минобороны России, пишет The … Наука и Техника
23 сентября 2020, 16:56 / Lenta.ru
Раскрыт вред из-за отказа от мяса Раскрыт вред из-за отказа от мяса Российские ученые оценили недостатки вегетарианской и веганской диеты. Оказалось, что у людей, предпочитающих пищу растительного происхождения, может наблюдаться дефицит йода и селена из-за того, … Наука и Техника
23 сентября 2020, 15:55 / Lenta.ru
Раскрыты характеристики дешевого iPhone Раскрыты характеристики дешевого iPhone Базовый смартфон Apple 2020 года выпуска получит упрощенный процессор. Источник утверждает, что самый дешевый аппарат серии iPhone 12 выйдет с чипом Apple B14, который окажется особой версией … Наука и Техника
23 сентября 2020, 14:24 / Lenta.ru
Названа причина смерти миллионов человек в мире Названа причина смерти миллионов человек в мире Ученые Китая и США выяснили, что в Китае от загрязнения воздуха умерли 30,8 миллиона человек с 2000 по 2016 год. Для этого исследователи изучили спутниковые снимки НАСА, чтобы определить уровень … Наука и Техника
23 сентября 2020, 13:28 / Lenta.ru
iOS 14 взломали iOS 14 взломали Хакерам удалось обойти защиту iOS 14 и взломать операционную систему менее чем через неделю после ее выхода. Занимающиеся взломом iPhone энтузиасты анонсировали выход новой версии специальной … Наука и Техника
23 сентября 2020, 12:52 / Lenta.ru
Названо истинное число заболевших коронавирусом Названо истинное число заболевших коронавирусом Ученые Бернского университета в Швейцарии пришли к выводу, что бессимптомных носителей коронавируса гораздо меньше, чем заболевших COVID-19. У 80 процентов больных развиваются симптомы, несмотря … Наука и Техника
23 сентября 2020, 11:54 / Lenta.ru
Открыта единственная в своем классе «невозможная» планета Открыта единственная в своем классе «невозможная» планета Международная группа астрономов открыла первую планету класса сверхгорячий нептун, которая вращается вокруг звезды LTT 9779, удаленной на расстоянии 260 световых лет от Земли. Год на планете LTT … Наука и Техника
23 сентября 2020, 10:51 / Lenta.ru
ОАЭ выбрали НАСА вместо «Роскосмоса» ОАЭ выбрали НАСА вместо «Роскосмоса» Космический центр имени Мухаммеда бин Рашида Объединенных Арабских Эмиратов выбрал НАСА для продолжения подготовки собственных астронавтов для возможных полетов на Международную космическую … Наука и Техника
23 сентября 2020, 09:15 / Lenta.ru
В России открыли революционный природный антибиотик В России открыли революционный природный антибиотик Исследователи из Тюменского госуниверситета (ТюмГУ) и их коллеги из других российских учреждений смогли сделать важное открытие.Учеными был открыт природный антибиотик, который способен подавлять … Наука и Техника
23 сентября 2020, 08:30 / Internovosti.ru
Высчитана точная польза от защитной маски Высчитана точная польза от защитной маски Защитная медицинская маска снижает риск заражения респираторными инфекциями в 1,8 раза. К такому выводу пришли эксперты Роспотребнадзора. Также специалисты из ЦНИИ эпидемиологии высчитали, что … Наука и Техника
23 сентября 2020, 06:38 / Lenta.ru
Раскрыто главное условие передачи коронавируса Раскрыто главное условие передачи коронавируса Ученые выяснили, что ключевым фактором для передачи коронавируса SARS-CoV-2 является скорость испарения влаги в воздухе. Результаты помогают объяснить, почему низкие температуры и высокая … Наука и Техника
23 сентября 2020, 06:33 / Lenta.ru
Раскрыта главная опасность голосовых помощников Раскрыта главная опасность голосовых помощников Основатель сервиса разведки утечек DLBI Ашот Оганесян раскрыл главную опасность голосовых помощников. По его словам, голосовой помощник прослушивает окружающее пространство в ожидании команд и … Наука и Техника
23 сентября 2020, 06:14 / Lenta.ru
В России открыли революционный природный антибиотик В России открыли революционный природный антибиотик Российские ученые открыли революционный природный антибиотик, который поможет бороться с большинством заболеваний, вызванных бактериями и грибами. Исследователи из России сообщают, что открытое … Наука и Техника
23 сентября 2020, 04:14 / Lenta.ru
МКС успешно уклонилась от столкновения с неопознанным объектом МКС успешно уклонилась от столкновения с неопознанным объектом Международная космическая станция (МКС) успешно уклонилась от столкновения с неопознанным объектом в космосе. Об этом сообщил глава НАСА Джим Брайденстайн. Станция увеличила свою орбиту, чтобы … Наука и Техника
23 сентября 2020, 01:05 / Lenta.ru
В США предрекли закат F-35 и Су-57 В США предрекли закат F-35 и Су-57 Развитие технологий и подходов, разрабатываемых в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD), может привести к постепенному снижению роли истребителей, в частности, американского F-35 … Наука и Техника
23 сентября 2020, 00:08 / Lenta.ru
Над МКС нависла опасность столкновения с неопознанным объектом Над МКС нависла опасность столкновения с неопознанным объектом Над Международной космической станцией (МКС) нависла опасность столкновения с неопознанным объектом. Собеседник агентства ТАСС уточнил, что МКС находится в «красной зоне опасности» и совершит … Наука и Техника
22 сентября 2020, 23:47 / Lenta.ru
Обновление iPhone вызвало проблемы с аккумулятором Обновление iPhone вызвало проблемы с аккумулятором Пользователи смартфонов Apple пожаловались на снижение автономности iPhone после обновления. Многие обладатели iPhone, обновившиеся на iOS 14, рассказали о том, что после апдейта время работы … Наука и Техника
22 сентября 2020, 20:43 / Lenta.ru
США раскрыли «потрясающие» учения России и Китая США раскрыли «потрясающие» учения России и Китая США раскрыли тайные учения России и Китая в Арктике, пишет Defense News. Согласно американскому изданию, о совместных мероприятиях Москвы и Пекина, о которых не было известно разведывательному … Наука и Техника
22 сентября 2020, 19:26 / Lenta.ru
Замедляющее компьютеры обновление Windows отменили Замедляющее компьютеры обновление Windows отменили Microsoft отменила проблемное обновление Windows 10, вызывающее замедление компьютеров. В компании приняли решение заменить системный апдейт KB4559309 на KB4576754. В документации обновления … Наука и Техника
22 сентября 2020, 18:20 / Lenta.ru

Трамп заявил, что платил миллионы долларов в качестве подоходного налога Трамп заявил, что платил миллионы долларов в качестве подоходного налога Президент США утверждает, что не уклонялся от уплаты налогов В мире
30 сентября 2020, 04:46 / ТАСС.ru
Байден предложил Трампу заткнуться на первых теледебатах Байден предложил Трампу заткнуться на первых теледебатах Действующий президент США многократно перебивал оппонента В мире
30 сентября 2020, 04:43 / ТАСС.ru
СМИ: Лундквист покинет "Рейнджерс" после 15 лет в команде СМИ: Лундквист покинет "Рейнджерс" после 15 лет в команде Шведский голкипер дебютировал за клуб в 2005 году Спорт
30 сентября 2020, 03:59 / ТАСС.ru
СМИ: в администрации Суги считают провальным подход Абэ на переговорах с Россией СМИ: в администрации Суги считают провальным подход Абэ на переговорах с Россией По мнению чиновников, для того, чтобы Японии вернуть острова южной Курильской гряды, необходимо развивать более масштабное экономическое сотрудничество между странами В мире
30 сентября 2020, 03:01 / ТАСС.ru
30 сентября 2020, 01:46 / ТАСС.ru
30 сентября 2020, 01:10 / ТАСС.ru
Ride the Lightning. Как строилась чемпионская "Тампа" с четырьмя российскими хоккеистами Ride the Lightning. Как строилась чемпионская "Тампа" с четырьмя российскими хоккеистами Обладателями Кубка Стэнли стали Никита Кучеров, Андрей Василевский, Михаил Сергачев и Александр Волков Спорт
30 сентября 2020, 01:00 / ТАСС.ru
30 сентября 2020, 00:56 / ТАСС.ru
Джонсон предупредил об угрозе исчезновения 1 млн видов растений и животных Джонсон предупредил об угрозе исчезновения 1 млн видов растений и животных Глава британского правительства указал, что нарушение природного равновесия будет иметь "катастрофические последствия" В мире
30 сентября 2020, 00:47 / ТАСС.ru
Последний шанс. "Краснодар" может стать третьим российским клубом в Лиге чемпионов Последний шанс. "Краснодар" может стать третьим российским клубом в Лиге чемпионов Ответный матч против ПАОКа пройдет в среду в Греции, начало - 22:00 мск Северо-Запад
30 сентября 2020, 00:38 / ТАСС.ru
Не тот нынче мужик пошел. История о том, как мужской гандбол в России 20 лет падал Не тот нынче мужик пошел. История о том, как мужской гандбол в России 20 лет падал 30 сентября 2000 года национальная команда завоевала последнее олимпийское золото Спорт
30 сентября 2020, 00:30 / ТАСС.ru
Шойгу заявил, что военная операция в Сирии была необходима Шойгу заявил, что военная операция в Сирии была необходима Она позволила сохранить сирийскую государственность, разгромить террористическую группировку "Исламское государство" Армия
30 сентября 2020, 00:09 / ТАСС.ru
30 сентября 2020, 00:06 / ТАСС.ru
Киевское "Динамо", "Олимпиакос" и "Ференцварош" вышли в групповой этап Лиги чемпионов Киевское "Динамо", "Олимпиакос" и "Ференцварош" вышли в групповой этап Лиги чемпионов Украинский клуб оказался сильнее бельгийского "Гента" по сумме двух матчей со счетом 5:1 Северо-Запад
29 сентября 2020, 23:57 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 22:14 / ТАСС.ru
В Москве представили памятник Беллинсгаузену, который установят в Рио-де-Жанейро В Москве представили памятник Беллинсгаузену, который установят в Рио-де-Жанейро В Рио-де-Жанейро скульптуру установят около того места, где мореплаватель стоял на якоре до своей отправки в Антарктиду и после возвращения Общество
29 сентября 2020, 21:58 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 21:50 / ТАСС.ru
Мусаев: "Краснодару" необходимо быть сконцентрированным в ответном матче с ПАОКом Мусаев: "Краснодару" необходимо быть сконцентрированным в ответном матче с ПАОКом В первой встрече квалификационного раунда плей-офф Лиги чемпионов российский клуб победил со счетом 2:1 Северо-Запад
29 сентября 2020, 21:33 / ТАСС.ru
Просроченные долги россиян превысили 1 трлн рублей Просроченные долги россиян превысили 1 трлн рублей Последний раз объем задолженности превышал этот уровень в ноябре 2016 года Экономика
29 сентября 2020, 21:30 / ТАСС.ru
Fox News показала оформление зала, где пройдут теледебаты Трампа и Байдена Fox News показала оформление зала, где пройдут теледебаты Трампа и Байдена Трансляцию полуторачасовых теледебатов будут вести все крупнейшие телекомпании начиная 04:00 мск 30 сентября без перерыва на рекламу В мире
29 сентября 2020, 21:19 / ТАСС.ru
Форум регионов России и Белоруссии. Сохранение памяти о Победе и деловые контракты Форум регионов России и Белоруссии. Сохранение памяти о Победе и деловые контракты Особое внимание на форуме уделялось теме интеграции России и Белоруссии в рамках Союзного государства Политика
29 сентября 2020, 21:19 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 20:59 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 20:54 / ТАСС.ru
Рублев победил Куэрри, отыграв два сета в матче первого круга Roland Garros Рублев победил Куэрри, отыграв два сета в матче первого круга Roland Garros По ходу третьей партии россиянин уступал со счетом 2:5 Спорт
29 сентября 2020, 20:19 / ТАСС.ru
В Центре им. Гамалеи рассказали, кто не может быть переносчиком коронавируса В Центре им. Гамалеи рассказали, кто не может быть переносчиком коронавируса По словам директора центра Александра Гинцбурга, правильно привитый человек, у которого выработались антитела, не может быть переносчиком коронавируса Общество
29 сентября 2020, 20:15 / ТАСС.ru
Гинцбург считает, что к некоторой работе могут не допускать непривитых от коронавируса Гинцбург считает, что к некоторой работе могут не допускать непривитых от коронавируса Директор Центра им. Гамалеи пояснил, что работодатель может принять решение не допускать сотрудника к определенному виду работы для его же безопасности Общество
29 сентября 2020, 20:00 / ТАСС.ru
Матыцин поздравил российских хоккеистов "Тампы" с победой в Кубке Стэнли Матыцин поздравил российских хоккеистов "Тампы" с победой в Кубке Стэнли Министр спорта РФ выразил надежду, что российские игроки продолжат радовать своими победами Спорт
29 сентября 2020, 19:46 / ТАСС.ru
Пашинян позвонил Путину Пашинян позвонил Путину Телефонный разговор состоялся по инициативе армянской стороны Политика
29 сентября 2020, 19:43 / ТАСС.ru
Адвокат Марцинкевича подал заявление в СК с просьбой возбудить дело об убийстве Адвокат Марцинкевича подал заявление в СК с просьбой возбудить дело об убийстве Ранее сообщалось, что на теле погибшего были обнаружены следы укола и пыток Происшествия
29 сентября 2020, 19:15 / ТАСС.ru
Школьники Москвы уйдут на каникулы, 90% коек заняты. Главное о коронавирусе за 29 сентября Школьники Москвы уйдут на каникулы, 90% коек заняты. Главное о коронавирусе за 29 сентября Коротко об основных новостях в Москве, России и мире Общество
29 сентября 2020, 19:09 / ТАСС.ru
Профсоюзы предложили отменить накопительную часть пенсии Профсоюзы предложили отменить накопительную часть пенсии ФНПР неоднократно указывала, что при условии нахождения накопительной части в системе государственного обязательного пенсионного страхования нужно руководствоваться едиными нормами, а не применять … Общество
29 сентября 2020, 19:05 / ТАСС.ru
Дэйли считает, что "Тампа" не выиграла бы Кубок Стэнли без российских игроков Дэйли считает, что "Тампа" не выиграла бы Кубок Стэнли без российских игроков По мнению заместителя комиссара Национальной хоккейной лиги, россияне сыграли решающую роль в победе клуба Спорт
29 сентября 2020, 19:03 / ТАСС.ru
Издание tut.by временно приостанавливает выпуск с 1 октября Издание tut.by временно приостанавливает выпуск с 1 октября В ведомстве пояснили, что с 7 августа по 15 сентября изданию было вынесено четыре предупреждения В мире
29 сентября 2020, 18:32 / ТАСС.ru
Работы сразу двух скульпторов признали лучшими на конкурсе на проект памятника Чайковскому Работы сразу двух скульпторов признали лучшими на конкурсе на проект памятника Чайковскому Организаторы не исключают, что в Петербурге в будущем могут появиться два памятника композитору Общество
29 сентября 2020, 18:19 / ТАСС.ru
КХЛ перенесла Неделю звезд хоккея в Риге на 2022 год КХЛ перенесла Неделю звезд хоккея в Риге на 2022 год Мероприятие должно было пройти с 16 по 24 января 2021 года Спорт
29 сентября 2020, 18:07 / ТАСС.ru
Кинотеатрам Москвы рекомендовано раз в 15 минут проверять, есть ли на зрителях маски Кинотеатрам Москвы рекомендовано раз в 15 минут проверять, есть ли на зрителях маски По словам руководителя столичного управления Роспотребнадзора Елены Андреевой, многие зрители в течение двух часов находятся со спущенными масками Москва
29 сентября 2020, 17:54 / ТАСС.ru
МТС банк: траты россиян на компьютерную технику к началу учебного года выросли в 1,6 раза МТС банк: траты россиян на компьютерную технику к началу учебного года выросли в 1,6 раза Авторы исследования отмечают, что это связанно с введением удаленного режима обучения Экономика
29 сентября 2020, 17:53 / ТАСС.ru
Роскосмос: утечка воздуха в российском модуле МКС не угрожает экипажу и станции Роскосмос: утечка воздуха в российском модуле МКС не угрожает экипажу и станции Герметичность модуля будет восстановлена в ближайшие дни, уточнили в Роскосмосе Космос
29 сентября 2020, 17:52 / ТАСС.ru
В Свердловской области упал надземный пешеходный переход на автодороге М-5 В Свердловской области упал надземный пешеходный переход на автодороге М-5 По данным ГУ МВД, "Камаз" кузовом задел надземный пешеходный переход, который обрушился и придавил кабину автомобиля и водителя в ней Происшествия
29 сентября 2020, 17:44 / ТАСС.ru
В Тамбовской области столкнулись шесть автомобилей В Тамбовской области столкнулись шесть автомобилей В ДТП пострадали пять человек Происшествия
29 сентября 2020, 17:33 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 17:20 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 17:15 / ТАСС.ru
Великобритания ввела санкции против Лукашенко Великобритания ввела санкции против Лукашенко Под ограничительные меры подпали старший сын белорусского лидера, глава МВД и другие высокопоставленные представители властей республики В мире
29 сентября 2020, 17:06 / ТАСС.ru
Минобороны Армении заявило, что турецкий F-16 сбил армянский Су-25 Минобороны Армении заявило, что турецкий F-16 сбил армянский Су-25 В Турции и Азербайджане опровергают эту информацию В мире
29 сентября 2020, 16:59 / ТАСС.ru
"Зенит" примет решение об участии травмированных игроков в матче со "Спартаком" 2 октября "Зенит" примет решение об участии травмированных игроков в матче со "Спартаком" 2 октября В прошлом матче получили повреждения Деян Ловрен, Малком и Сердар Азмун Спорт
29 сентября 2020, 16:50 / ТАСС.ru
Белоруссия вводит ответные симметричные санкции в отношении стран Балтии Белоруссия вводит ответные симметричные санкции в отношении стран Балтии Рестрикции вводятся с 6 октября В мире
29 сентября 2020, 16:23 / ТАСС.ru
Минобрнауки предлагает сформировать новый нацпроект "Наука и университеты" Минобрнауки предлагает сформировать новый нацпроект "Наука и университеты" В министерстве считают, что реализация проекта позволит достичь к 2030 году показателя цели "Возможности для самореализации и развития талантов" по обеспечению присутствия РФ в числе десяти … Общество
29 сентября 2020, 16:17 / ТАСС.ru
Биатлонист Логинов полностью восстановился после травмы локтя Биатлонист Логинов полностью восстановился после травмы локтя Россиянин готовится к сезону по индивидуальному плану Спорт
29 сентября 2020, 16:07 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 16:01 / ТАСС.ru
Суд в Москве до 20 ноября арестовал сына экс-главы Иркутской области Левченко Суд в Москве до 20 ноября арестовал сына экс-главы Иркутской области Левченко Адвокаты Андрея Левченко считают, что в материалах дела нет прямых доказательств его вины Происшествия
29 сентября 2020, 15:59 / ТАСС.ru
Глава СВР заявил об участии ЦРУ и Пентагона в подготовке протестов в Белоруссии Глава СВР заявил об участии ЦРУ и Пентагона в подготовке протестов в Белоруссии По словам Сергея Нарышкина, Вашингтон использует самые нечистоплотные методы для раскачивания ситуации в республике Политика
29 сентября 2020, 15:50 / ТАСС.ru
В Москве создали запас масок, перчаток и других средств защиты на три месяца В Москве создали запас масок, перчаток и других средств защиты на три месяца Всего более 68 млн предметов Москва
29 сентября 2020, 15:49 / ТАСС.ru
Путин понимает россиян, которым надоели меры по борьбе с коронавирусом Путин понимает россиян, которым надоели меры по борьбе с коронавирусом По словам президента, "инфекционные заболевания, и COVID не в последнюю очередь, являются таким тихим, незаметным, но очень опасным противником, очень опасным врагом" Общество
29 сентября 2020, 15:48 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 15:40 / ТАСС.ru
В Баку сообщили об обстреле медпункта в Агдамском районе Азербайджана В Баку сообщили об обстреле медпункта в Агдамском районе Азербайджана По данным Генпрокуратуры Азербайджана, при обстреле погиб мирный житель В мире
29 сентября 2020, 15:37 / ТАСС.ru
Прощание с фотокорреспондентом ТАСС Владимиром Мусаэльяном состоится 1 октября Прощание с фотокорреспондентом ТАСС Владимиром Мусаэльяном состоится 1 октября Прощание пройдет по адресу: улица Маршала Тимошенко, дом 25 в 12:00 Общество
29 сентября 2020, 15:37 / ТАСС.ru
Преодоления пороговых значений курсом евро Преодоления пороговых значений курсом евро ЦБ повысил официальный курс евро на 30 сентября до рекордного значения - 93,02 рубля Биографии и справки
29 сентября 2020, 15:17 / ТАСС.ru
НПО "Центротех" поставило оборудование производителю телекоммуникационных систем НПО "Центротех" поставило оборудование производителю телекоммуникационных систем Уральское предприятие Росатома в полном объеме и в срок выполнило договорные обязательства перед крупным производителем космических аппаратов связи, телевещания, ретрансляции, навигации и геодезии Новости партнеров
29 сентября 2020, 15:09 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 14:37 / ТАСС.ru
Единственный на Урале буддийский монастырь продолжит прием паломников Единственный на Урале буддийский монастырь продолжит прием паломников В 2016 году суд признал, что здания монастыря на горе находятся в промышленной зоне компании "Евраз" построены незаконно и должны быть снесены Новости Урала
29 сентября 2020, 14:33 / ТАСС.ru
Адвокат сообщил, что иркутский депутат Левченко отказался от дачи показаний Адвокат сообщил, что иркутский депутат Левченко отказался от дачи показаний По словам Дмитрия Аграновского, его подзащитному непонятна суть обвинения Происшествия
29 сентября 2020, 14:28 / ТАСС.ru
Гассиев проведет бой с американцем Джонсоном 31 октября в Сочи Гассиев проведет бой с американцем Джонсоном 31 октября в Сочи Кевин Джонсон был претендентом на титул чемпиона мира по версии WBC Спорт
29 сентября 2020, 14:28 / ТАСС.ru
В Кремле уважают право президента Франции контактировать с любыми гражданами Белоруссии В Кремле уважают право президента Франции контактировать с любыми гражданами Белоруссии Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков отметил, что, по всей видимости, Эмманюэль Макрон поддерживает Светлану Тихановскую Политика
29 сентября 2020, 14:07 / ТАСС.ru
Кремль призывает страны не подливать масла в огонь конфликта в Карабахе Кремль призывает страны не подливать масла в огонь конфликта в Карабахе Как указал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Россия призывает Турцию и другие страны убедить Баку и Ереван вернуться к мирному урегулированию и не делать заявлений о военной поддержке Политика
29 сентября 2020, 14:02 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 14:02 / ТАСС.ru
Путин намерен сделать прививку от коронавируса Путин намерен сделать прививку от коронавируса По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, это необходимо для того, чтобы понизить уровень предпринимаемых мер эпидемиологической защиты главы государства Общество
29 сентября 2020, 14:01 / ТАСС.ru
ФК "Спартак" рассматривает возможность возвращения исторической эмблемы к 100-летию клуба ФК "Спартак" рассматривает возможность возвращения исторической эмблемы к 100-летию клуба В 1998 году, когда клуб не смог договориться с ВСО "Спартак" о правах на эмблему, в литеру на эмблеме был вписан футбольный мяч Спорт
29 сентября 2020, 13:59 / ТАСС.ru
Более 1,2 тыс. детских специалистов на Дальнем Востоке пройдут обучение в Хабаровске Более 1,2 тыс. детских специалистов на Дальнем Востоке пройдут обучение в Хабаровске Квалификацию повысят педиатры, неонатологи, анестезиологи-реаниматолог и акушерки Национальные проекты
29 сентября 2020, 13:48 / ТАСС.ru
Третьяк: КХЛ не собирается останавливать чемпионат из-за случаев заражения коронавирусом Третьяк: КХЛ не собирается останавливать чемпионат из-за случаев заражения коронавирусом Глава Федерации хоккея России напомнил хоккеистам лиги о важности дисциплины Спорт
29 сентября 2020, 13:42 / ТАСС.ru
Третьяк: проведение первого этапа Еврохоккейтура в Финляндии находится под вопросом Третьяк: проведение первого этапа Еврохоккейтура в Финляндии находится под вопросом Кубок Карьяла должен пройти с 5 по 8 ноября Спорт
29 сентября 2020, 13:42 / ТАСС.ru
ПАО "МЗИК" передало в дар противотуберкулезному диспансеру в Екатеринбурге 5 аппаратов ИВЛ ПАО "МЗИК" передало в дар противотуберкулезному диспансеру в Екатеринбурге 5 аппаратов ИВЛ Это не единственное медучреждение, которому одно из ведущих предприятий ОПК Урала оказывает благотворительную помощь Новости партнеров
29 сентября 2020, 13:29 / ТАСС.ru
Гимнастки из Болгарии и Израиля могут стать соперницами россиянок на турнире 28 октября Гимнастки из Болгарии и Израиля могут стать соперницами россиянок на турнире 28 октября В первом международном онлайн-турнире 28 июня приняли участие представительницы России, Израиля, Узбекистана и Киргизии Спорт
29 сентября 2020, 13:20 / ТАСС.ru
Путин выразил соболезнования в связи со смертью фотокорреспондента ТАСС Мусаэльяна Путин выразил соболезнования в связи со смертью фотокорреспондента ТАСС Мусаэльяна Президент отметил, что в работах Владимира Мусаэльяна "нашли отражение важные, незабываемые страницы отечественной истории" Общество
29 сентября 2020, 13:16 / ТАСС.ru
Новый пакт по вопросам иммиграции вызвал серьезные разногласия в ЕС Новый пакт по вопросам иммиграции вызвал серьезные разногласия в ЕС Италия, Греция, Мальта и Кипр опасаются, что им по-прежнему придется принимать основной поток беженцев В мире
29 сентября 2020, 13:15 / ТАСС.ru
Кирилл Новиков покинул пост главного тренера футбольного клуба "Динамо" Кирилл Новиков покинул пост главного тренера футбольного клуба "Динамо" В понедельник команда проиграла "Химкам" в матче РПЛ, до этого вылетела из Лиги Европы, уступив тбилисскому "Локомотиву" Спорт
29 сентября 2020, 13:07 / ТАСС.ru
"Динамо" из Барнаула может получить 5,2 млн рублей от "Спартака" за воспитание Соболева "Динамо" из Барнаула может получить 5,2 млн рублей от "Спартака" за воспитание Соболева Клуб отправил запросы в РФС и РПЛ для того, чтобы получить солидарные выплаты за трансфер воспитанника "Динамо" Соболева из "Крыльев Советов" в "Спартак" Спорт
29 сентября 2020, 12:51 / ТАСС.ru
"Спартак" получит от "Аталанты" €85,5 тыс. за участие в воспитании Алексея Миранчука "Спартак" получит от "Аталанты" €85,5 тыс. за участие в воспитании Алексея Миранчука До перехода в школу "Локомотива" футболист занимался в академии "Спартака" Спорт
29 сентября 2020, 12:48 / ТАСС.ru
Фетисов: хоккеисты "Тампы" поборются за Кубок Стэнли в ближайших сезонах Фетисов: хоккеисты "Тампы" поборются за Кубок Стэнли в ближайших сезонах В составе команды выступают четыре россиянина - вратарь Андрей Василевский, защитник Михаил Сергачев, форварды Александр Волков и Никита Кучеров Спорт
29 сентября 2020, 12:33 / ТАСС.ru
Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью фотокорреспондента ТАСС Мусаэльяна Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью фотокорреспондента ТАСС Мусаэльяна Премьер-министр отметил, что с именем Владимира Мусаэльяна "связана целая эпоха в истории" России Общество
29 сентября 2020, 12:30 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 12:16 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 12:16 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 12:13 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 12:10 / ТАСС.ru
Плющенко не исключил перехода фигуристки Кихиры в его группу Плющенко не исключил перехода фигуристки Кихиры в его группу Спорт
29 сентября 2020, 12:09 / ТАСС.ru
Белоярская АЭС готова начать строительство энергоблока №5 в 2030 году Белоярская АЭС готова начать строительство энергоблока №5 в 2030 году На станции отметили, что площадка под новый энергоблок есть Новости Урала
29 сентября 2020, 12:07 / ТАСС.ru
Режим самоизоляции для жителей из группы риска в Югре продлили до 18 октября Режим самоизоляции для жителей из группы риска в Югре продлили до 18 октября Продлеваются также ограничения на деятельность игровых комнат, развлекательных и досуговых заведений Новости Урала
29 сентября 2020, 11:51 / ТАСС.ru
На Урале отметили 100-летие со дня рождения режиссера Ярополка Лапшина На Урале отметили 100-летие со дня рождения режиссера Ярополка Лапшина В Свердловской области прошли церемония гашения специально выпущенного конверта, показ первой серии фильма "Угрюм-река" на пленке и спектакля "Варшавская мелодия" Новости Урала
29 сентября 2020, 11:37 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 11:33 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 11:24 / ТАСС.ru
Лукашенко убежден в последовательном и динамичном развитии отношений Белоруссии с Россией Лукашенко убежден в последовательном и динамичном развитии отношений Белоруссии с Россией Белорусский лидер отметил, что Москве и Минску удалось найти компромисс в вопросах поставок нефти в этом году, строительства Белорусской АЭС, изменения условий государственного кредитования В мире
29 сентября 2020, 11:20 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 11:17 / ТАСС.ru
Путин назвал беспрецедентным внешнее давление на Белоруссию Путин назвал беспрецедентным внешнее давление на Белоруссию Президент РФ указал, что отношения России и Белоруссии не подвержены ни времени, ни конъюнктуре Политика
29 сентября 2020, 11:14 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 11:14 / ТАСС.ru
В Москве за сутки выявили 2 300 заразившихся коронавирусом. Это максимум с 31 мая В Москве за сутки выявили 2 300 заразившихся коронавирусом. Это максимум с 31 мая Всего в России за сутки зафиксировали 8 232 новых случая заражения коронавирусом Общество
29 сентября 2020, 11:12 / ТАСС.ru
СМИ: "Дженоа" ведет переговоры о приобретении футболиста "Ростова" Шомуродова СМИ: "Дженоа" ведет переговоры о приобретении футболиста "Ростова" Шомуродова Стоимость трансфера может составить около €8 млн Спорт
29 сентября 2020, 10:47 / ТАСС.ru
Почему в США судьи бывают важнее политиков Почему в США судьи бывают важнее политиков Андрей Шитов — о том, могут ли демократы в США помешать появлению еще одного назначенца Трампа в Верховном суде В мире
29 сентября 2020, 10:45 / ТАСС.ru
Гинцбург считает, что в России необходимо ускорить вакцинацию от коронавируса Гинцбург считает, что в России необходимо ускорить вакцинацию от коронавируса Глава Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи отметил, что пока не хватает ресурсов, чтобы увеличить объемы производства вакцины Общество
29 сентября 2020, 10:42 / ТАСС.ru
29 сентября 2020, 10:34 / ТАСС.ru
У Юрия Башмета подтвердили коронавирус У Юрия Башмета подтвердили коронавирус В пресс-службе Русского концертного агентства сообщили, что он проходит лечение и чувствует себя хорошо Общество
29 сентября 2020, 10:29 / ТАСС.ru
Российские гимнастки не поедут на чемпионат Европы в Киев Российские гимнастки не поедут на чемпионат Европы в Киев Европейская федерация в понедельник утвердила проведение турнира, как отметила Ирина Винер-Усманова, это не изменило принятого ранее решения не отправляться на соревнования Спорт
29 сентября 2020, 10:22 / ТАСС.ru