Севастополь обратится в кабмин с просьбой создать научно-образовательный центр

15 марта 2019, 18:30 / ТАСС.ru Его планируется создать на базе Севастопольского госуниверситета

« Источник - ТАСС.ru »

ТАСС.ru

В России предсказали скорый ледниковый период В России предсказали скорый ледниковый период Математики Уральского федерального университета пришли к выводу, что глобальное потепление вскоре должно смениться глобальным похолоданием. К такому выводу они пришли, проанализировав данные об … Наука и Техника
22 мая 2019, 15:34 / Lenta.ru
Ученые РФ разработали экспресс-метод для оценки химической безопасности овощей и фруктов Длительность анализа с помощью системы светящихся бактерий занимает 3-5 минут Наука и Техника
22 мая 2019, 14:38 / ТАСС.ru
Смартфоны Huawei останутся без новых процессоров Смартфоны Huawei останутся без новых процессоров Руководство британской корпорации ARM поручило сотрудникам прекратить работу с Huawei. В постановлении руководства говорится, что сотрудники корпорации должны прекратить «все действующие … Наука и Техника
22 мая 2019, 14:35 / Lenta.ru
Названа причина смерти от заболеваний сердца Названа причина смерти от заболеваний сердца Ученые Колорадского университета в Боулдере выявили механизм, который объясняет, как недостаток сна провоцирует рост риска смерти от инсульта и сердечного приступа. Оказалось, что люди, которые … Наука и Техника
22 мая 2019, 13:43 / Lenta.ru
У древних индейцев нашли современные технологии У древних индейцев нашли современные технологии Исследователи из США пришли к выводу, что коренные американцы обладали технологией создания контролируемых пожаров для контроля над растительностью и более успешного землепользования. Такое … Наука и Техника
22 мая 2019, 12:18 / Lenta.ru
Ученые планируют отправить дрожжевые грибки в дальний космос Дрожжевые грибки двух видов доставит на околосолнечную орбиту микроспутник BioSentinel Наука и Техника
22 мая 2019, 10:53 / ТАСС.ru
Предсказаны смертоносные последствия скорой климатической катастрофы Предсказаны смертоносные последствия скорой климатической катастрофы Международная группа ученых выяснила, что повышение уровня моря из-за глобального потепления приведет к затоплению территорий, на которых проживает 187 миллионов человек. Под угрозой окажутся … Наука и Техника
22 мая 2019, 10:40 / Lenta.ru
Немецкий археолог Парцингер ожидает редкие находки на раскопках кургана Туннуг в Туве Ученый считает, велика вероятность обнаружить сохранившуюся органику под каменной насыпью благодаря вечной мерзлоте Наука и Техника
22 мая 2019, 09:57 / ТАСС.ru
Российские ученые назвали одну из возможных причин глобального похолодания Российские ученые назвали одну из возможных причин глобального похолодания Специалисты заявили, что повышение уровня пресной воды приведет к ослаблению течений, движущихся от экватора к полюсам Наука и Техника
22 мая 2019, 08:59 / ТАСС.ru
В России перечислили «недостатки» F-35 В России перечислили «недостатки» F-35 У истребителей пятого поколения F-35 Lightning II имеются проблемы с генерацией кислорода для летчиков и программным обеспечением (ПО), заявил «Звезде» военный обозреватель Владимир Карнозов. По … Наука и Техника
22 мая 2019, 07:36 / Lenta.ru
Найден новый вид редких космических объектов Найден новый вид редких космических объектов Международная группа астрономов из России и Германии определила необычный объект J005311, который представляет собой результат слияния двух белых карликов. Аномальная звезда располагается в центре … Наука и Техника
22 мая 2019, 04:02 / Lenta.ru
В России «раскрыли» цель полетов RQ-4 Global Hawk вблизи Крыма В России «раскрыли» цель полетов RQ-4 Global Hawk вблизи Крыма Полеты американских разведывательных беспилотников RQ-4 Global Hawk вблизи российских границ вызваны необходимостью изучения радиолокационных возможностей современных российских комплексов … Наука и Техника
22 мая 2019, 00:21 / Lenta.ru
ВМФ Китая стал крупнейшим в мире ВМФ Китая стал крупнейшим в мире Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая (ВМФ НОАК) стал крупнейшим в мире, сообщает Popular Mechanics. Издание отмечает, что недавно число китайских боевых кораблей достигло 300, … Наука и Техника
21 мая 2019, 20:32 / Lenta.ru
Ученые обсудили в Архангельске создание международной базы данных о флоре Арктики Ученые обсудили в Архангельске создание международной базы данных о флоре Арктики Ученые планируют совместить информацию о растениях, которую получают со спутников, с данными полевых исследований Наука и Техника
21 мая 2019, 20:05 / ТАСС.ru
Опубликованы новые документы ФБР о побеге Гитлера Опубликованы новые документы ФБР о побеге Гитлера Федеральное бюро расследований (ФБР) США после Второй мировой войны отрабатывало версию о том, что фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру удалось бежать из осажденного Берлина благодаря двойнику, … Наука и Техника
21 мая 2019, 19:29 / Lenta.ru
США «показали» лазерный перехватчик гиперзвуковых ракет США «показали» лазерный перехватчик гиперзвуковых ракет Американская военно-промышленная корпорация Raytheon разместила в Twitter анимацию, в котором демонстрируется работа лазерной системы, способной перехватывать ракеты. В сообщении на сайте компании … Наука и Техника
21 мая 2019, 19:06 / Lenta.ru
Модуль "Наука" поможет изучать климат Земли В частности, аппарат, на который установят два прибора, поможет в изучении нейтронного потока от Земли, который возникает при взаимодействии космических лучей с атмосферой Наука и Техника
21 мая 2019, 18:12 / ТАСС.ru
«Ангара-1.2» оказалась в полтора раза дороже «Союз-1.2б» «Ангара-1.2» оказалась в полтора раза дороже «Союз-1.2б» Легкая ракета «Ангара-1.2» дороже средних носителей «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» почти на 700 миллионов рублей, сообщает «Интерфакс». Российское информационное агентство обратило внимание на данные о … Наука и Техника
21 мая 2019, 18:10 / Lenta.ru
Летчик назвал достоинства Су-57 Летчик назвал достоинства Су-57 Истребитель пятого поколения Су-57 «по многим характеристикам» превосходит действующие «машины 4-го поколения, даже поколения 4++», сообщил «Звезде» Герой России, полковник запаса Сергей Богдан. … Наука и Техника
21 мая 2019, 17:25 / Lenta.ru
Крымской молодежи расскажут о технологиях будущего во время Дня НТИ в Севастополе На мероприятие планируют пригласить студентов всех вузов и старшеклассников школ региона Наука и Техника
21 мая 2019, 16:44 / ТАСС.ru

ТАСС.ru

Мэй пообещала, что билль о Brexit опубликуют 24 мая Британский премьер отметила, что если парламент одобрит этот закон перед уходом на летние каникулы, то страна "покинет ЕС к концу июля" В мире
22 мая 2019, 15:53 / ТАСС.ru
Скоростные суда "Комета" между Ялтой и Севастополем начнут курсировать с 1 июня Стоимость билетов останется на уровне прошлого года: 500-800 рублей за взрослый билет, 200 - за детский Экономика
22 мая 2019, 15:52 / ТАСС.ru
22 мая 2019, 15:51 / ТАСС.ru
Как российский "Ворчун" Эрдогана с США поссорил Как российский "Ворчун" Эрдогана с США поссорил Вашингтон дал Анкаре две недели на то, чтобы отказаться от покупки С-400. Кремль считает такой ультиматум непозволительным В мире
22 мая 2019, 15:50 / ТАСС.ru
Правительство Украины выводит газотранспортную систему за пределы "Нафтогаза" В пресс-службе "Магистральных газопроводов Украины" назвали такое решение долгожданным Экономика
22 мая 2019, 15:49 / ТАСС.ru
Собянин открыл бассейн на территории МГСУ Рядом с бассейном также построят ледовый дворец Москва
22 мая 2019, 15:48 / ТАСС.ru
МИД Японии провел опрос среди населения России по проблеме южных Курил Согласно данным японского дипведомства, большинство опрошенных считают, что "обе страны должны договориться" В мире
22 мая 2019, 15:48 / ТАСС.ru
Более 300 л топлива вытекло на МКАД после ДТП с участием бензовоза На месте ЧП работают сотрудники ДПС Москва
22 мая 2019, 15:44 / ТАСС.ru
В метро Москвы обновят 70 вентиляционных установок для улучшения микроклимата на станциях Новое оборудование позволит на треть увеличить приток воздуха Москва
22 мая 2019, 15:43 / ТАСС.ru
Строительный рынок горит в Дмитрове Площадь пожара составляет около 400 кв. м Происшествия
22 мая 2019, 15:40 / ТАСС.ru
22 мая 2019, 15:39 / ТАСС.ru
Войска Сирии отразили в районе Идлиба три массированные атаки террористов В Минобороны РФ уточнили, что это произошло утром 22 мая Политика
22 мая 2019, 15:39 / ТАСС.ru
Премьер Вьетнама заявил, что страна настроена на продвижение сотрудничества с Россией Нгуен Суан Фук отметил, что вьетнамская сторона готова вывести сотрудничество на более высокий качественный и доверительный уровень В мире
22 мая 2019, 15:38 / ТАСС.ru
Московский омбудсмен попросила прокуратуру проверить творчество группы "Френдзона" По словам Татьяны Потяевой, граждане жалуются, что в клипах группы есть призывы к суициду Москва
22 мая 2019, 15:38 / ТАСС.ru
Информация о минировании аэропорта в Саратове не подтвердилась Аэропорт приступает к работе в штатом режиме Происшествия
22 мая 2019, 15:37 / ТАСС.ru
Работники из моногорода Пикалево поблагодарили Путина за помощь Вмешательство Владимира Путина, в тот момент занимавшего пост премьер-министра, позволило сохранить людям работу Экономика
22 мая 2019, 15:37 / ТАСС.ru
Президент Республики Конго намерен обсудить с Путиным стратегическое партнерство Дени Сассу-Нгессо напомнил, что политики проводили переговоры в октябре 2012 года В мире
22 мая 2019, 15:36 / ТАСС.ru
Президент Конго: РФ может сыграть роль в выстраивании новой системы безопасности в Африке В мире
22 мая 2019, 15:36 / ТАСС.ru
Михаил Гусман станет автором фильма про посла СССР в США Анатолия Добрынина Съемки пройдут в Белом доме, американской резиденции российского посла и на Кубе Общество
22 мая 2019, 15:34 / ТАСС.ru
Минпросвещения России создает реестр школ для участников программы "Земский учитель" Любой педагог сможет на федеральном или региональном сайте программы выбрать школу, в которую хочет трудоустроиться, ознакомиться с перечнем критериев для отбора и подать заявку на рассмотрение Общество
22 мая 2019, 15:31 / ТАСС.ru