Сергеев: РАН нужно быть более открытой обществу для повышения доверия к науке

14 февраля 2019, 14:06 / ТАСС.ru Президент РАН считает, что академии также нужно бороться с лженаукой для сохранения высокого уровня доверия к науке

Обнаружена невиданная космическая катастрофа Обнаружена невиданная космическая катастрофа Ученые коллаборации LIGO заявили о возможном обнаружении первого в истории наблюдений источника гравитационных волн GCN 25324, представляющего собой бинарную систему из черной дыры и нейтронной … Наука и Техника
19 августа 2019, 07:30 / Lenta.ru
Найденная под Керчью античная статуя оказалась изображением бога Асклепия Ее высота составляет 1,15 м Наука и Техника
19 августа 2019, 07:12 / ТАСС.ru
В США рассекретили доклад разведки об аварии на Чернобыльской АЭС В США рассекретили доклад разведки об аварии на Чернобыльской АЭС В США рассекретили отчет разведки об аварии на Чернобыльской АЭС. В докладе от 2 мая 1986 года на имя госсекретаря США Джорджа Шульца от его заместителя Мортона Абрамовица отмечается, что в первые … Наука и Техника
19 августа 2019, 04:22 / Lenta.ru
Украинский авианосец «Варяг» оценили в Китае Украинский авианосец «Варяг» оценили в Китае Авианосец проекта 001A, построенный Китаем собственными силами, значительно превосходит Liaoning — бывший «Варяг», купленный у Украины. Гонконгская газета South China Morning Post сообщает, что … Наука и Техника
19 августа 2019, 00:03 / Lenta.ru
Ученые показали Землю глазами инопланетян Ученые показали Землю глазами инопланетян Ученые из Корнеллского университета (США) продемонстрировали, как выглядела бы Земля, если бы ее изучали астрономы-инопланетяне на расстоянии в несколько световых лет. Об этом пишет журнал Science Наука и Техника
18 августа 2019, 22:14 / Lenta.ru
В России отреагировали на данные о недостатках ВМФ В России отреагировали на данные о недостатках ВМФ Данные американского журнала National Interest о якобы непропорциональном развитии российского флота не соответствует действительности, сообщил адмирал ВМФ Игорь Касатонов. По его словам, Россия … Наука и Техника
18 августа 2019, 17:26 / Lenta.ru
В Крыму нашли неизвестный вид микроорганизмов В Крыму нашли неизвестный вид микроорганизмов Российские ученые нашли в Крыму неизвестный вид микроорганизмов. В пещере «Таврида» прежде были обнаружены останки неизвестной гигантской птицы, взрослого мамонта и мамонтенка, винторогого барана, … Наука и Техника
18 августа 2019, 16:38 / Lenta.ru
Российские военные рекордно разогнали Т-72 Российские военные рекордно разогнали Т-72 Российские танкисты на Т-72Б3 развили скорость 84 километра в час в рамках соревнований по танковому биатлону на подмосковном полигоне Алабино. Это новый рекорд турнира. Россияне первенствовали в … Наука и Техника
18 августа 2019, 15:11 / Lenta.ru
Популярный продукт оказался опасным для здоровья Популярный продукт оказался опасным для здоровья Ученые Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) пришли к выводу, что употребление в пищу семян льна может привести к отравлению цианидом. По их данным, молотый лен содержит … Наука и Техника
18 августа 2019, 12:50 / Lenta.ru
За полярным кругом установлен температурный рекорд За полярным кругом установлен температурный рекорд В Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) США сообщили о максимальной в истории температуре в Арктике — 34,8 градуса тепла по Цельсию. По данным NOAA, температурный … Наука и Техника
18 августа 2019, 12:39 / Lenta.ru
Ученые подсчитали численность львов в Африке Ученые подсчитали численность львов в Африке По данным специалистов Оксфордского университета, в настоящее время насчитывается 22 509 особей Наука и Техника
18 августа 2019, 11:11 / ТАСС.ru
Археологи впервые обнаружили фрески в наземном храме пещерного города Эски-Кермен в Крыму Доктор исторических наук Александр Айбабин полагает, что роспись принадлежит кисти византийских мастеров Наука и Техника
18 августа 2019, 10:26 / ТАСС.ru
Назван лучший продукт для людей с повышенным давлением Назван лучший продукт для людей с повышенным давлением Британские диетологи назвали сыр моцарелла лучшим продуктом для людей с высоким кровяным давлением. Эксперты отмечают, что молочные продукты богаты кальцием, однако многие отличаются повышенным … Наука и Техника
18 августа 2019, 08:55 / Lenta.ru
Эксперт: онлайн-картографирование и географы Арктики будут востребованы в будущем По мнению первого заместителя исполнительного директора Русского географического общества Ильи Гурова, профессии, связанные с онлайн-картографированием, будут самыми высокооплачиваемыми Наука и Техника
18 августа 2019, 07:17 / ТАСС.ru
Западный поставщик отказался снабжать сырьем российский телескоп Западный поставщик отказался снабжать сырьем российский телескоп Британская компания отказалась поставлять углеволокно для астрофизической космической обсерватории «Спектр-М». По словам Лихачевой, трудности с поставками начались после того, как британскую фирму … Наука и Техника
18 августа 2019, 05:21 / Lenta.ru
В США раскрыли перспективы ВМФ России В США раскрыли перспективы ВМФ России Военно-морской флот (ВМФ) России стремительно избавляется от старых крупных кораблей в пользу новых малых, тем самым превращаясь из глобальной силы в региональную, пишет The National Interest. … Наука и Техника
18 августа 2019, 00:02 / Lenta.ru
Уникальный древний саркофаг обнаружили в Крыму Уникальный древний саркофаг обнаружили в Крыму Необычное пустое погребение обнаружили на раскопках античного города Мирмекий в Керчи. По словам Бутягина, погребение датируется второй половиной VI века до нашей эры. Предполагается, что в такой … Наука и Техника
17 августа 2019, 22:36 / Lenta.ru
Захоронение первой волны греческой колонизации Крыма VI в до н.э. обнаружено под Керчью Находку назвали очень редкой Наука и Техника
17 августа 2019, 21:56 / ТАСС.ru
В США захотели российскую «Мертвую руку» В США захотели российскую «Мертвую руку» США необходим собственный аналог советско-российского комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом «Периметр» (на Западе известен как Dead Hand — «Мертвая рука»), … Наука и Техника
17 августа 2019, 16:05 / Lenta.ru
Норвегия пристыдила российский «Вильнюс» Норвегия пристыдила российский «Вильнюс» Российским вкладом в совместное с Норвегией исследование экосистем Баренцева моря стало 35-летнее судно «Вильнюс» проекта 1332РП, принадлежащее расположенному в Мурманске Полярному … Наука и Техника
17 августа 2019, 14:21 / Lenta.ru
«Кинжал» захотели «приземлить» из-за США «Кинжал» захотели «приземлить» из-за США Прекращение действия Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД) позволяет России создать наземный вариант авиационного комплекса «Кинжал», пишет «Военно-промышленный курьер». … Наука и Техника
17 августа 2019, 12:14 / Lenta.ru
Первых жертв НАТО из-за войны с Россией назвали в США Первых жертв НАТО из-за войны с Россией назвали в США Эстония, Латвия, Литва и Польша могут стать первыми жертвами среди стран-членов НАТО со стороны Военно-морского флота (ВМФ) России, пишет в Naval War College Review американский военный эксперт … Наука и Техника
17 августа 2019, 10:09 / Lenta.ru
В России придумали «невидимый» спутник В России придумали «невидимый» спутник Госкорпорация «Роскосмос» запатентовала способ маскировки космических аппаратов от наблюдения оптическими средствами. Изобретение позволит снизить заметность космического аппарата в видимом … Наука и Техника
17 августа 2019, 08:39 / Lenta.ru
Экспедиция для изучения архипелага Северная Земля стартовала из Архангельска Участвующие в экспедиции 22 специалиста проведут зоологические, гидробиологические, геоморфологические, океанографические и другие исследования Наука и Техника
17 августа 2019, 00:08 / ТАСС.ru
Во взрыве под Северодвинском увидели испытания «Циркона» Во взрыве под Северодвинском увидели испытания «Циркона» Наиболее вероятной версией произошедшего 8 августа под Северодвинском взрыва является испытание жидкостной двигательной установки (ДУ) перспективной гиперзвуковой ракеты «Циркон», пишет в своем … Наука и Техника
16 августа 2019, 20:08 / Lenta.ru
Швейцарские ученые выяснили, как имбирь залечивает раны Речь идет о лечебном средстве в виде пены, главным ингредиентом этого средства является травянистое растение семейства имбирных куркума Наука и Техника
16 августа 2019, 19:43 / ТАСС.ru
Россию заподозрили в испытании оружия «Судного дня» Россию заподозрили в испытании оружия «Судного дня» Направляющийся 12 августа к поврежденной взрывом 8 августа морской платформе в Белом море корабль напоминает спасательное судно проекта 20180 «Звездочка», пишет в Twitter сотрудник Миддлберийского … Наука и Техника
16 августа 2019, 19:08 / Lenta.ru
Шоколад оказался бесполезен при депрессии Шоколад оказался бесполезен при депрессии Польза шоколада для страдающих от депрессии не доказана. Некоторые издания советуют употреблять темный шоколад от депрессии, чтобы предупредить ее или облегчить имеющиеся симптомы. Однако не … Наука и Техника
16 августа 2019, 18:43 / Lenta.ru
Ученые: шизофрения может быть связана с аутоиммунным заболеванием щитовидной железы Ученые: шизофрения может быть связана с аутоиммунным заболеванием щитовидной железы Наука и Техника
16 августа 2019, 18:04 / ТАСС.ru
16 августа 2019, 17:27 / ТАСС.ru
Сгоревшую платформу ядерного «Буревестника» показали в деталях Сгоревшую платформу ядерного «Буревестника» показали в деталях Американская компания Maxar Technologies представила спутниковый снимок платформы в Белом море, на которой утром 8 августа, предположительно, произошло возгорание жидкостной двигательной установки … Наука и Техника
16 августа 2019, 17:20 / Lenta.ru
Обнаруженный в пещере "Таврида" налет оказался микробами возрастом около 5 млн лет Обнаруженный в пещере "Таврида" налет оказался микробами возрастом около 5 млн лет Для исследования микроорганизмов в Крым прибудут микробиологи, палеонтологи и минералоги из Казани и Уфы Наука и Техника
16 августа 2019, 16:03 / ТАСС.ru
Названы последствия ядерной войны между Россией и США Названы последствия ядерной войны между Россией и США Полномасштабная ядерная война между Россией и США погрузила бы Землю в 10-летнюю ядерную зиму. К таким выводам пришли ученые Ратгерского университета, Центра атмосферных исследований США и … Наука и Техника
16 августа 2019, 15:49 / Lenta.ru
Раскрыто тайное изображение на картине Леонардо да Винчи Раскрыто тайное изображение на картине Леонардо да Винчи Исследователи выявили детали скрытого изображения, присутствующего под слоем красок на картине Леонардо да Винчи «Мадонна в скалах». Изначально художник планировал по-другому расположить фигуры … Наука и Техника
16 августа 2019, 15:38 / Lenta.ru
Ученые из СПбГУ предложили новый способ диагностики иммуно-воспалительного заболевания Она выявили аутоантитела, помогающие отличить саркоидоз от похожего на него по симптомам туберкулеза Наука и Техника
16 августа 2019, 15:15 / ТАСС.ru
Жара по всей Земле побила абсолютный рекорд Жара по всей Земле побила абсолютный рекорд Данные тысяч станций наземного мониторинга, включая буи в Тихом океане, подтвердили, что июль 2019 года оказался самым теплым месяцем на планете за всю историю наблюдения, исключая отдельные … Наука и Техника
16 августа 2019, 14:01 / Lenta.ru
Показан первый полет «Охотника» в паре с истребителем Показан первый полет «Охотника» в паре с истребителем Министерство обороны России опубликовало расширенный ролик с первым полетом тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник». На кадрах видно, как … Наука и Техника
16 августа 2019, 12:40 / Lenta.ru
Обнаружен неизвестный орган боли Обнаружен неизвестный орган боли Ученые Каролинского института в Швеции выяснили, что шванновские клетки — вспомогательные клетки нервной ткани — образуют орган, реагирующий на воздействие острых предметов, давление и жжение. Он … Наука и Техника
16 августа 2019, 12:05 / Lenta.ru
Найден затерянный кусок древней Земли Найден затерянный кусок древней Земли Ученые из Австралийского национального университета обнаружили признаки древнего резервуара магмы в недрах Земли, чей возраст сравним с возрастом Луны. Для этого исследователи проанализировали … Наука и Техника
16 августа 2019, 10:58 / Lenta.ru
Археологи оценили шансы найти берестяные грамоты в Московском Кремле как нулевые По словам специалистов, почва на месте раскопа слишком сухая, а береста в таких условиях не сохраняется Наука и Техника
16 августа 2019, 10:31 / ТАСС.ru
Фантом-манекен для изучения радиации отправится на МКС в 2022 году В РАН рассказали, что с 2004 года на орбите находится шаровой фантом Наука и Техника
16 августа 2019, 09:16 / ТАСС.ru
Индия «наелась» дорогими Су-30МКИ Индия «наелась» дорогими Су-30МКИ Индийская компания Hindustan Aeronautics свернет лицензионное производство российских истребителей четвертого поколения Су-30МКИ в марте 2020 года, если не получит новых заказов на такие самолеты, … Наука и Техника
16 августа 2019, 07:33 / Lenta.ru
В России рассказали о «контролировавшей полмира» АПЛ В России рассказали о «контролировавшей полмира» АПЛ Один тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула» был способен контролировать полмира, заявил механик атомной подводной лодки ТК-20 «Северсталь» … Наука и Техника
16 августа 2019, 04:34 / Lenta.ru
Умер нобелевский лауреат и защитник ЛСД Кэри Муллис Умер нобелевский лауреат и защитник ЛСД Кэри Муллис Американский биохимик Кэри Муллис, лауреат Нобелевской премии по химии 1993 года за разработку метода полимеразной цепной реакции, умер в Калифорнии в возрасте 74 лет. Он запомнился миру не только … Наука и Техника
16 августа 2019, 02:44 / Lenta.ru
Умер нобелевский лауреат Кэри Муллис Умер нобелевский лауреат Кэри Муллис Ему было 74 года Наука и Техника
16 августа 2019, 00:08 / ТАСС.ru
Обнаружен новый вид космических катастроф Обнаружен новый вид космических катастроф Астрономы обнаружили новый класс сверхновых, в ходе которых звезда полностью уничтожается, не оставляя нейтронную звезду или черную дыру. Такие сверхновые называются парно-нестабильными, они … Наука и Техника
16 августа 2019, 00:08 / Lenta.ru
Европейская ракета взорвалась на орбите Европейская ракета взорвалась на орбите Находившаяся на околоземной орбите третья ступень ракеты Ariane 4 распалась на 7 частей, сообщила в Twitter 18-я эскадрилья космического контроля Военно-воздушных сил (ВВС) США. Разрушение … Наука и Техника
15 августа 2019, 20:35 / Lenta.ru
Появилось видео с полного беспилотников секретного российского полигона Появилось видео с полного беспилотников секретного российского полигона Издание vc.ru опубликовало репортаж с полигона «Яндекса» под Москвой, где испытываются беспилотные автомобили. На полигоне обустроена большая асфальтированная площадка с разметкой разных типов, … Наука и Техника
15 августа 2019, 19:23 / Lenta.ru
Sierra Nevada отказалась от Atlas 5 с РД-180 Sierra Nevada отказалась от Atlas 5 с РД-180 Первые шесть миссий многоразового грузового космического корабля Dream Chaser к Международной космической станции (МКС) будут запущены ракетой Vulcan, сообщает компания Sierra Nevada. Первый старт … Наука и Техника
15 августа 2019, 19:21 / Lenta.ru
Проектный офис развития Арктики открыл в Мурманске лабораторию по изучению экологии Лаборатория будет вести просветительскую работу с населением в сфере экологии, а также принимать заявки на получение грантовой поддержки Наука и Техника
15 августа 2019, 19:16 / ТАСС.ru
Разработчик из СССР ответил на обвинения США в краже технологий Разработчик из СССР ответил на обвинения США в краже технологий Россия не могла украсть у США гиперзвуковые технологии, поскольку разработала их раньше, передает «Интерфакс» заявление генерал-майора Владимира Дворкина. По его словам, «все, что касается … Наука и Техника
15 августа 2019, 18:10 / Lenta.ru
15 августа 2019, 18:08 / ТАСС.ru
В Башкирии появится лаборатория федерального уровня в области доклинических исследований В ней будут проводить исследования на мышах, крысах, морских свинках и кроликах для определения токсических свойств химических веществ Наука и Техника
15 августа 2019, 16:52 / ТАСС.ru
Российские ЖРД получили «атомные батарейки» вместо химических Российские ЖРД получили «атомные батарейки» вместо химических Произошедший утром 8 августа взрыв на военном полигоне под Северодвинском (Архангельская область) произошел в ходе испытания «перспективного ускорителя» на жидкостном ракетном двигателе (ЖРД) с … Наука и Техника
15 августа 2019, 16:48 / Lenta.ru
Умер выдающийся географ Юрий Симонов Ему было 96 лет Наука и Техника
15 августа 2019, 16:44 / ТАСС.ru
Ученые предложили новый способ лечения рака Специалисты изучают возможности лечения онкологических болезней электромагнитным излучением. Они утверждают, что нанонити кремния значительно усиливают эффект разрушения раковых клеток Наука и Техника
15 августа 2019, 16:30 / ТАСС.ru
Северный флот начал комплексную экспедицию на Землю Франца-Иосифа Специалисты около полутора месяцев будут проводить исследования на островах архипелага Наука и Техника
15 августа 2019, 16:11 / ТАСС.ru
Найден способ омолодить старый мозг Найден способ омолодить старый мозг Ученые Кембриджского института стволовых клеток в Великобритании обратили старение головного мозга у крыс. В ходе эксперимента биологи пересаживали старые клетки-предшественники олигодендроцитов, … Наука и Техника
15 августа 2019, 15:14 / Lenta.ru
Ученые с помощью мокриц изучат пути освоения Дальнего Востока человеком Специалисты отбирают почвенные образцы в Магаданской и Сахалинской областях, а также в Хабаровском и Приморском краях Наука и Техника
15 августа 2019, 15:08 / ТАСС.ru
15 августа 2019, 15:00 / ТАСС.ru
Ученые выяснили, что пение в хоре спасает от стресса По словам специалистов, работа мышц при дыхании во время хорового пения, в частности в брюшной части, активирует блуждающий нерв, который работает как "стрессовый тормоз" Наука и Техника
15 августа 2019, 14:31 / ТАСС.ru
Раскрыты новые подробности скорой климатической катастрофы Раскрыты новые подробности скорой климатической катастрофы Ученые Университета Цинциннати пришли к выводу, что арктический морской лед может полностью прекратить свое формирование в сентябре каждого года, если глобальные средние температуры воздуха … Наука и Техника
15 августа 2019, 14:09 / Lenta.ru
Оптическое датирование позволило определить возраст памятника археологии в Дагестане Возраст памятника времен каменного века "Дарвагчай залив-4" - 300-400 тыс. лет до н. э. Наука и Техника
15 августа 2019, 13:37 / ТАСС.ru
У неандертальцев нашли необъяснимую современную болезнь У неандертальцев нашли необъяснимую современную болезнь Ученые Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университета Бордо выяснили, что неандертальцы страдали от заболевания, называемого экзостозом, или «ухом серфера». Оно характеризуется … Наука и Техника
15 августа 2019, 13:04 / Lenta.ru
Глава РАН: приказ Минобрнауки не повлияет на международную деятельность академии Александр Сергеев подчеркнул, что РАН продолжит "работать, выстраивая рабочие взаимоотношения с иностранными коллегами" Наука и Техника
15 августа 2019, 11:35 / ТАСС.ru
Ученые просят правительство отменить приказ Минобрнауки о международном сотрудничестве Ученые просят правительство отменить приказ Минобрнауки о международном сотрудничестве Представители научного клуба "1 июля" считают недопустимым ограничение личных и профессиональных свобод ученых, которые не давали добровольного согласия на доступ к секретным сведениям Наука и Техника
15 августа 2019, 10:53 / ТАСС.ru
Юпитер поглотил крупную планету Юпитер поглотил крупную планету Международная группа астрономов пришла к выводу, что около 4,5 миллиарда лет назад Юпитер слился с крупной планетезималью, то есть планетным зародышем. Это объясняет, почему ядро планеты … Наука и Техника
15 августа 2019, 10:42 / Lenta.ru
Ученые предложили защитить космонавтов от радиации шлемом из полиэтилена По словам специалистов, успешность миссий в дальний космос зависит от разработки средств локальной индивидуальной защиты от воздействия космической радиации Наука и Техника
15 августа 2019, 10:14 / ТАСС.ru
Эксперт: космическая радиация позволит побывать на Марсе только один раз в жизни За время полета космонавты получат максимально допустимую дозу радиации - 1000 миллизивертов Наука и Техника
15 августа 2019, 10:06 / ТАСС.ru
Почему на Марсе можно побывать только раз в жизни Почему на Марсе можно побывать только раз в жизни Для полета на Луну, к Марсу, а возможно — и к другим планетам, нужны не только ракеты и корабли, но и защита экипажа от космической радиации Наука и Техника
15 августа 2019, 10:00 / ТАСС.ru
Зачем радиоастрономам дробовик? Отрывок из книги "Гонка за Нобелем" Зачем радиоастрономам дробовик? Отрывок из книги "Гонка за Нобелем" В издательстве "Альпина нон-фикшн" выходит книга физика Брайана Китинга о его провале из-за спешки в надежде получить Нобелевскую премию. ТАСС публикует отрывок о теориях развития Вселенной Наука и Техника
15 августа 2019, 08:00 / ТАСС.ru
ВМФ России признали «невыездным» ВМФ России признали «невыездным» Текущее состояние российской промышленности и приоритетное финансирование стратегических ядерных сил и сухопутных войск не позволят к 2027 году количественно и качественно нарастить возможности … Наука и Техника
15 августа 2019, 07:48 / Lenta.ru
Представлен проект телескопа размером с планету Представлен проект телескопа размером с планету Астроном Дэвид Киппинг из Колумбийского университета предложил использовать атмосферу Земли в качестве линзы для гигантского телескопа, который ученый назвал «терраскопом». По задумке ученого, … Наука и Техника
15 августа 2019, 04:02 / Lenta.ru
Ученые в Приморье сфотографировали нового для России водяного оленя По мнению специалистов, водяной олень может занять пустующие экологические ниши на юго-западе региона Наука и Техника
15 августа 2019, 03:20 / ТАСС.ru
Глава РАН: рекомендации Минобрнауки выглядят нелепо для учреждений без доступа к гостайне При этом Александр Сергеев напомнил, что для работающих с гостайной организаций ограничения по взаимодействию с международными и иностранными структурами существуют давно Наука и Техника
15 августа 2019, 01:40 / ТАСС.ru
В землях России увидели ядерную уязвимость В землях России увидели ядерную уязвимость Россия, в отличие от США, располагается в пределах досягаемости носителей ядерного оружия всех остальных восьми ядерных государств, пишет в «Независимой газете» руководитель Центра международной … Наука и Техника
15 августа 2019, 00:17 / Lenta.ru
«Американский Северодвинск» восстановят «Американский Северодвинск» восстановят Испытательную станцию Чайна-Лейк Военно-морских сил США в Калифорнии восстановят после июльского землетрясения, из-за которого около 20 процентов ее сооружений пришли в негодность, сообщает Navy … Наука и Техника
14 августа 2019, 20:33 / Lenta.ru
Ученые нашли на территории Тюменской области захоронение эпохи гуннов В экспедиции приняли участие 40 студентов, аспирантов, волонтеров Института социально-гуманитарных наук Наука и Техника
14 августа 2019, 19:45 / ТАСС.ru
США проведут «летные испытания» ядерного реактора США проведут «летные испытания» ядерного реактора Американский компактный ядерный реактор Kilopower, предназначенный для лунных и марсианских пилотируемых миссий, может быть готов к летным испытаниям уже в 2022 году, передает SPACE.com заявление … Наука и Техника
14 августа 2019, 19:21 / Lenta.ru
Подводники РГО с 15 августа начнут исследование восьми объектов на дне Белого моря Среди обнаруженных аномалий могут оказаться затонувшие суда Наука и Техника
14 августа 2019, 19:17 / ТАСС.ru
Ученые: употребление в детстве пищи с содержанием глютена повышает риск развития целиакии Эксперты подчеркивают, что в основном диагнозы были поставлены у малышей в возрасте от 2 до 3 лет Наука и Техника
14 августа 2019, 18:04 / ТАСС.ru
Концентрация углекислого газа в атмосфере стала самой высокой за 800 тысяч лет Прошлый год был четвертым в перечне самых теплых лет, отмечается в докладе Американского метеорологического общества Наука и Техника
14 августа 2019, 17:55 / ТАСС.ru
Названы опасные последствия шестичасового сна Названы опасные последствия шестичасового сна Люди, которые спят ночью менее шести часов, подвержены высокому риску развития ишемической болезни сердца. Об этом сообщил профессор медицины сна Пол Гринграс (Paul Gringras) со ссылкой на … Наука и Техника
14 августа 2019, 17:48 / Lenta.ru
Ученые выявили новый фактор образования метастазов при раке груди Специалисты провели ряд экспериментов, используя клеточный материал рыб Наука и Техника
14 августа 2019, 17:26 / ТАСС.ru
Ракетам США подобрали цели в России Ракетам США подобрали цели в России Американские ракеты средней и меньшей дальности, которые ранее были запрещены Договором о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), скорее всего будут размещаться на территории Японии … Наука и Техника
14 августа 2019, 17:25 / Lenta.ru
14 августа 2019, 17:06 / ТАСС.ru
Названо самое опасное оружие США Названо самое опасное оружие США Разрабатывавшаяся в 1950-1960-х годах низколетящая сверхзвуковая крылатая ракета Supersonic Low Altitude Missile (SLAM) с ядерной энергоустановкой (ЯЭУ) является самым опасным ядерным оружием, над … Наука и Техника
14 августа 2019, 15:58 / Lenta.ru
Ученые: родившиеся раньше срока и в летние месяцы дети чаще отстают в школе Согласно наблюдению специалистов, у таких детей чаще наблюдаются плохие навыки чтения и проблемы с математикой Наука и Техника
14 августа 2019, 15:54 / ТАСС.ru
Котюков: приказ о международном сотрудничестве ученых систематизирует работу в этой сфере Котюков: приказ о международном сотрудничестве ученых систематизирует работу в этой сфере Глава Минобрнауки подчеркнул, что о каком-то ужесточении в документе речи не идет Наука и Техника
14 августа 2019, 15:42 / ТАСС.ru
РАН: рекомендации Минобрнауки усложнят работу с иностранными коллегами Директор Института космических исследований РАН отметил, что требования ведомства трудно выполнить Наука и Техника
14 августа 2019, 15:35 / ТАСС.ru
В РФ создали уникальный жаропрочный сплав на основе никеля для освоения морского шельфа Новый материал выдерживает температуры в диапазоне 900-1000 градусов Цельсия, что сопоставимо с авиационными сплавами Наука и Техника
14 августа 2019, 15:06 / ТАСС.ru
Катакомбы III тысячелетия до нашей эры обнаружили археологи в Крыму Специалисты проводили раскопки кургана в районе села Ореховка Кировского района Наука и Техника
14 августа 2019, 14:56 / ТАСС.ru
Раскрыты эффективно защищающие от рака продукты Раскрыты эффективно защищающие от рака продукты Продукты, богатые флавоноидами, снижают риск развития рака у курильщиков и людей, часто употребляющих спиртные напитки. В ходе исследования специалисты проанализировали данные, полученные при … Наука и Техника
14 августа 2019, 14:37 / Lenta.ru
Минобрнауки: приказ о международном сотрудничестве носит рекомендательный характер Минобрнауки: приказ о международном сотрудничестве носит рекомендательный характер Документ не направлен для осуществления контроля за организациями, отметили в ведомстве Наука и Техника
14 августа 2019, 14:13 / ТАСС.ru
Датские ученые успешно испытали первую вакцину от хламидиоза Эксперт считает, что вакцина поможет предотвращать воспаления, случаи внематочной беременности и бесплодия Наука и Техника
14 августа 2019, 14:02 / ТАСС.ru
Популяцию байкальского омуля изучат с помощью гидроакустических аппаратов Установленные специальные датчики смогут подсчитать, сколько рыбы зайдет на нерест в Селенгу Наука и Техника
14 августа 2019, 13:26 / ТАСС.ru
В руинах Помпей найден древний клад с сокровищами В руинах Помпей найден древний клад с сокровищами Археологи, занимающиеся раскопками древнеримского города Помпеи, обнаружили под слоем пепла тайник с амулетами. Один из артефактов представляет собой куски стекла с выгравированными изображениями … Наука и Техника
14 августа 2019, 13:26 / Lenta.ru
Перехвачены загадочные радиосигналы из далекого космоса Перехвачены загадочные радиосигналы из далекого космоса Астрономы обнаружили восемь новых повторяющихся радиосигналов, известных как быстрые радиовсплески. Их источники пока неизвестны, однако ученые уверены, что это природное явление. Быстрый … Наука и Техника
14 августа 2019, 12:17 / Lenta.ru
Число разрешений на археологические работы в России может вырасти почти вдвое к концу года 75% из них придется на разведочные работы, сообщил вице-президент РАН Николай Макаров Наука и Техника
14 августа 2019, 12:09 / ТАСС.ru
Назван новый способ предотвратить смерть от рака Назван новый способ предотвратить смерть от рака Ученые Техасского университета в Далласе в США выяснили, что ограничение уровня глюкозы в крови может сдерживать развитие некоторых видов рака. В ходе исследования лабораторных мышей с раком … Наука и Техника
14 августа 2019, 10:43 / Lenta.ru

Bloomberg: премьер Малайзии призвал Великобританию не сокращать импорт пальмового масла Махатхир Мохамад подчеркнул, что новая позиция Лондона, свободная от влияния ЕС, может улучшить условия для торговли между Великобританией и Юго-Восточной Азией Экономика
19 августа 2019, 09:32 / ТАСС.ru
В Сахалинской области откроют две школы к новому учебному году Еще три будут модернизированы Общество
19 августа 2019, 09:31 / ТАСС.ru
Пальма раздора. Как Азия и Запад оказались на грани новой торговой войны Пальма раздора. Как Азия и Запад оказались на грани новой торговой войны Евгений Соловьев — о том, как пальмовое масло поссорило Джакарту и Брюссель В мире
19 августа 2019, 09:30 / ТАСС.ru
Супруга летчика Ярошенко заявила, что американские врачи не оказывают ему помощь По словам Виктории Ярошенко состояние здоровья летчика продолжает ухудшаться Общество
19 августа 2019, 09:29 / ТАСС.ru
19 августа 2019, 09:28 / ТАСС.ru
Профицит бюджетов регионов РФ за первое полугодие 2019 года вырос почти на треть Доходы регионов выросли почти на 12% Экономика
19 августа 2019, 09:27 / ТАСС.ru
В СП сообщили, что показатели программы по очистке Байкала могут быть не исполнены В ведомстве добавили, что причиной неисполнения стало несоблюдение плана кассовых выплат Экономика
19 августа 2019, 09:24 / ТАСС.ru
Две полосы Вернадского проспекта в Москве перекрыты после ДТП с автобусом В результате аварии пострадал один человек Москва
19 августа 2019, 09:23 / ТАСС.ru
Более 10 тыс. человек проверили здоровье в парках Москвы по заявкам работодателей Для диспансеризации сотрудников выделили семь павильонов в различных парках Москва
19 августа 2019, 09:22 / ТАСС.ru
СМИ: в соборе Нотр-Дам возобновились ремонтные работы C 25 июля доступ на объект был закрыт Происшествия
19 августа 2019, 09:21 / ТАСС.ru
МИД Ирана предостерег США от агрессивных действий в отношении иранского танкера В мире
19 августа 2019, 09:20 / ТАСС.ru
Богомолов не исключил, что Собчак сыграет роль в его фильме Режиссер отметил, что предложил бы журналистке роль в кино, так как в театре она "вряд ли будет играть" Культура
19 августа 2019, 09:18 / ТАСС.ru
Счетная палата: снижение числа работающих россиян может затормозить рост экономики Счетная палата: снижение числа работающих россиян может затормозить рост экономики При этом в контролирующем органе указали, что текущий уровень безработицы является самым низким в современной истории России Экономика
19 августа 2019, 09:17 / ТАСС.ru
Исполнение расходов бюджета на нацпроекты в I полугодии составило 32,4% Лидерами по исполнению расходов стали нацпроекты "Здравоохранение" - 54,5%, "Наука" - 44,3% и "Демография" - 41,6% Экономика
19 августа 2019, 09:16 / ТАСС.ru
В Минске милиция проверяет сообщения о минировании двух гостиниц В МВД Белоруссии сообщили, что информация поступила от персонала гостиниц "Беларусь" и "Гарни" Происшествия
19 августа 2019, 09:15 / ТАСС.ru
Власти Москвы одобрили выделение участка под Некрасовскую линию метро Участок площадью 0,01 га предоставлен в аренду на срок 11 месяцев 28 дней с последующим продлением на шесть лет Москва
19 августа 2019, 09:13 / ТАСС.ru
РБК: Белоруссия, Украина и Венесуэла оказались крупнейшими должниками России Другими крупными заемщиками являются Куба, Бангладеш и Кипр Экономика
19 августа 2019, 09:12 / ТАСС.ru
"Золотая маска" откроет программу развития театрального искусства на Дальнем Востоке Проект инициирован народным артистом РФ Евгением Мироновым Культура
19 августа 2019, 09:12 / ТАСС.ru
Роспотребнадзор рассказал, из чего должны состоять школьные завтраки и обеды В школьные завтраки желательно включать овощи или фрукты, а в обед допустимо сладкое Общество
19 августа 2019, 09:07 / ТАСС.ru
СМИ: Украина объявила в международный розыск экс-главу госрегулятора энергетики Дмитрия Вовка подозревают в хищениях по делу "Роттердам+" В мире
19 августа 2019, 09:05 / ТАСС.ru
Участок в 141 га под ГПЗ "Роснефти" в Югре выделят на срок до 50 лет Майский газоперерабатывающий комплекс планируется построить в 2019-2022 годах, будет создано 230 рабочих мест Новости Урала
19 августа 2019, 09:04 / ТАСС.ru
Французские эксперты считают, что франко-российские отношения переживают поворотный момент Руководитель исследовательского центра Института международных и стратегических отношений Жан де Глиниасти подчеркнул, что Европа "нуждается в мирных и взаимовыгодных отношениях с Россией" В мире
19 августа 2019, 09:04 / ТАСС.ru
Пекин призвал Тайвань не вмешиваться в дела Гонконга и не давать убежище преступникам В КНР напомнили, что никто не в праве быть выше закона В мире
19 августа 2019, 09:04 / ТАСС.ru
"Ъ": Huawei планирует открыть второй крупный офис в Москве "Ъ": Huawei планирует открыть второй крупный офис в Москве По словам собеседников издания, компания может въехать в деловой квартал "Новоспасский двор" или в бизнес-центр "Смоленский пассаж" Москва
19 августа 2019, 09:00 / ТАСС.ru
Константин Богомолов: да, я потерял многих, но ни о ком не жалею Константин Богомолов: да, я потерял многих, но ни о ком не жалею Режиссер и худрук театра на Малой Бронной — о хайпе, отношениях с Facebook-сообществом и творческом кризисе Культура
19 августа 2019, 09:00 / ТАСС.ru
В Донбассе из-за неправильного обращения с оружием погиб украинский военный Еще трое ранены Происшествия
19 августа 2019, 08:54 / ТАСС.ru
СМИ: в столице Джамму и Кашмира открываются правительственные учреждения и часть школ По информации телеканала NDTV, власти также восстановили работу примерно двух третей городских телефонов В мире
19 августа 2019, 08:52 / ТАСС.ru
Полиция задержала троих волгоградцев, поставлявших в Саратовскую область марихуану Они были задержаны на трассе "Иловля - Ольховка - Камышин" Происшествия
19 августа 2019, 08:51 / ТАСС.ru
В Омске возбуждено уголовное дело по факту завышения тарифов на электроэнергию По данным следствия, "Тепловая компания", обслуживающая часть потребителей Кировского округа, скрыла от Региональной энергетической комиссии часть полученной прибыли Сибирь
19 августа 2019, 08:48 / ТАСС.ru
Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми выросло до 34 В числе пострадавших есть дети Происшествия
19 августа 2019, 08:44 / ТАСС.ru
"Ведомости": МЭР предложило строить новую автотрассу до Владимира, а не Казани Как отмечают источники издания, это позволит сократить расходы на проект с 539 млрд рублей до 279 млрд Экономика
19 августа 2019, 08:39 / ТАСС.ru
Роспотребнадзор и Минпросвещения рекомендуют ограничить использование мобильных в школах Роспотребнадзор и Минпросвещения рекомендуют ограничить использование мобильных в школах В подготовке методических рекомендаций также приняли участие эксперты Роспотребнадзора, Рособрнадзора и Российской академии образования Общество
19 августа 2019, 08:39 / ТАСС.ru
Концерты, лекции и мастер-классы пройдут в честь 8-летия центра госуслуг "Мои документы" Часть мероприятий проведут 22 августа Москва
19 августа 2019, 08:38 / ТАСС.ru
В США гитару Дуэйна Оллмана из группы The Allman Brothers Band продали за $1,25 млн Покупатель пожелал остаться анонимным, однако известно, что он договорился с музеем группы в городе Мейкон и каждые полгода будет возвращать гитару обратно в экспозицию Культура
19 августа 2019, 08:35 / ТАСС.ru
Эксперт: привлечение армии в Гонконге не нарушит принцип "одна страна - две системы" При этом экс-секретарь по вопросам юстиции этого района Элси Леунг отметила, что речь об угрозе национального единства пока не идет В мире
19 августа 2019, 08:35 / ТАСС.ru
Из лагеря в Хабаровском крае из-за угрозы подтопления дороги эвакуировали 158 подростков Большинство из них отправлены по домам Происшествия
19 августа 2019, 08:34 / ТАСС.ru
Речной и воздушный транспорт на Ямале приостановил работу из-за тумана Задержаны авиарейсы Салехард - Яр-Сале - Новый Порт - Мыс-Каменный и обратно, Салехард - Яр-Сале - Мыс Каменный - Сеяха и обратно Новости Урала
19 августа 2019, 08:33 / ТАСС.ru
Тарпищев: теннисисту Медведеву необходим отдых после трех финалов за три недели Тарпищев: теннисисту Медведеву необходим отдых после трех финалов за три недели В воскресенье россиянин выиграл турнир серии "Мастерс" в Цинциннати Спорт
19 августа 2019, 08:29 / ТАСС.ru
В Арыси основные восстановительные работы завершили более чем в 7 тыс. домов В городе продолжают работать 7,5 тыс. строителей Общество
19 августа 2019, 08:25 / ТАСС.ru
Железнодорожный вокзал Донецка возобновил работу после пятилетнего перерыва Железнодорожный вокзал Донецка возобновил работу после пятилетнего перерыва Донецкое агентство новостей сообщает, что крупнейший транспортный узел Донбасса был поврежден в 2014 году из-за массированных обстрелов со стороны армии Украины Экономика
19 августа 2019, 08:23 / ТАСС.ru
Храм Херсонеса на месте крещения князя Владимира обеспечат новыми инженерными сетями Сейчас в храме не удается поддерживать комфортную температуру Общество
19 августа 2019, 08:21 / ТАСС.ru
Снежные бараны поселятся на магаданском острове Завьялова На острове также идет строительство туристических домиков, планируется создание причала для маломерных судов В стране
19 августа 2019, 08:13 / ТАСС.ru
СМИ: "Росатом" хочет принять участие в реализации проекта АЭС "Белене" в Болгарии Как сообщает газета "24 часа", всего желание принять участие в конкурсе выразили пять компаний Экономика
19 августа 2019, 08:11 / ТАСС.ru
19 августа 2019, 08:10 / ТАСС.ru
Плакаты со штрих-кодами маршрутов портала "Узнай Москву" начали размещать в парках столицы Первый плакат с QR-кодом уже появился в саду "Эрмитаж" Москва
19 августа 2019, 08:09 / ТАСС.ru
Теннисист Медведев считает невероятным, что ему удалось стать пятой ракеткой мира Теннисист Медведев считает невероятным, что ему удалось стать пятой ракеткой мира В воскресенье россиянин выиграл турнир в Цинциннати Спорт
19 августа 2019, 08:09 / ТАСС.ru
"Почта России" и "Сколково" начали отбор перспективных технологичных стартапов Победителям предоставят финансовую, образовательную и экспертную поддержку, а также возможность запуска совместного пилотного проекта Экономика
19 августа 2019, 08:05 / ТАСС.ru
Дни открытых дверей пройдут в 78 культурных центрах Москвы 31 августа и 1 сентября Посетители центров смогут посетить бесплатные пробные занятия Москва
19 августа 2019, 08:05 / ТАСС.ru
Из реабилитационного центра в Приморье освободили 15 незаконно удерживаемых там человек Задержан генеральный директор центра Происшествия
19 августа 2019, 08:03 / ТАСС.ru
Роскачество рассказало, как выбрать настоящий майонез Роскачество рассказало, как выбрать настоящий майонез Настоящий майонез на 40% состоит из масла, воды и яичных продуктов Общество
19 августа 2019, 08:02 / ТАСС.ru
Ракету "Союз-2.1а" с роботом "Федор" установили на стартовый стол Байконура Ракету "Союз-2.1а" с роботом "Федор" установили на стартовый стол Байконура Запуск запланирован на 22 августа Космос
19 августа 2019, 08:01 / ТАСС.ru
Непослушный союзник Вашингтона. Макрон принимает Путина в Брегансоне Непослушный союзник Вашингтона. Макрон принимает Путина в Брегансоне В Париже надеются на улучшение отношений с Москвой В мире
19 августа 2019, 08:00 / ТАСС.ru
СМИ: глава МИД Ирана может посетить Японию в конце августа Главной темой переговоров Джавада Зарифа в Токио станет ситуация в Ормузском проливе, отмечает агентство Kyodo В мире
19 августа 2019, 07:59 / ТАСС.ru
Жителя Хакасии будут судить за финансирование терроризма в Сирии По данным прокуратуры, он перевел деньги родственнику на приобретение оружия и боеприпасов Происшествия
19 августа 2019, 07:59 / ТАСС.ru
На северо-западе Москвы из храма украдены иконы и золотые изделия Материальный ущерб устанавливается Москва
19 августа 2019, 07:58 / ТАСС.ru
Омское предприятие оштрафовали за несанкционированные выбросы в атмосферу Размер штрафа составил 30 тыс. рублей Сибирь
19 августа 2019, 07:55 / ТАСС.ru
Свыше 10 млн поездок совершили на электробусах в Москве с момента их запуска На 13 городских маршрутах работают около 200 электробусов Москва
19 августа 2019, 07:53 / ТАСС.ru
19 августа 2019, 07:51 / ТАСС.ru
В Минздраве Новосибирской области уточнили количество пострадавших в ДТП с микроавтобусом По данным регионального министерства, в аварии пострадали восемь человек Происшествия
19 августа 2019, 07:50 / ТАСС.ru
Жителей ряда районов Нью-Дели эвакуируют из-за угрозы наводнения Ожидается, что 19 августа уровень воды в реке Ямуна резко вырастет Происшествия
19 августа 2019, 07:46 / ТАСС.ru
Мультфильм "Angry Birds 2 в кино" возглавил российский прокат в выходные На второй строчке значится фильм "Однажды в… Голливуде" Культура
19 августа 2019, 07:31 / ТАСС.ru
Найденного в омском лесу трехлетнего мальчика выписали из больницы Его состояние удовлетворительное Общество
19 августа 2019, 07:23 / ТАСС.ru
19 августа 2019, 07:12 / ТАСС.ru
СМИ: в Индии 13 человек погибли в ДТП с автобусом Еще 20 пострадавших доставлены в больницу, 11 из них находятся в критическом состоянии Происшествия
19 августа 2019, 07:11 / ТАСС.ru
В ФССП сообщили, что коллекторы не имеют права звонить чаще раза в день Согласие заемщика на увеличение частоты общения с коллекторами, которое в ряде случаев просят подписать при получении кредита, не имеет юридической силы, отметили в ведомстве Общество
19 августа 2019, 07:09 / ТАСС.ru
Несколько сотен мастер-классов и лекций пройдет в центре Москвы в День города Посетители смогут, в частности, создать картины в мозаичной технике и отчеканить тематические юбилейные значки Москва
19 августа 2019, 07:08 / ТАСС.ru
СМИ: Южная Корея потребовала от Японии раскрыть планы о сбросе воды с АЭС "Фукусима-1" В Сеуле подчеркивают, что безопасность и здоровье граждан страны являются главным приоритетом В мире
19 августа 2019, 07:03 / ТАСС.ru
Севший на мель на Дону сухогруз с пшеницей продолжил движение Разлива нефтепродуктов не произошло Общество
19 августа 2019, 07:00 / ТАСС.ru
СМИ: чиновники из Сахалинской области прибыли в Японию для осмотра объектов инфраструктуры Речь идет об объектах, связанных с возможным ведением совместной российско-японской хозяйственной деятельности на южных Курильских островах, отмечает Kyodo Общество
19 августа 2019, 07:00 / ТАСС.ru
19 августа 2019, 06:59 / ТАСС.ru
СМИ: Hyundai Construction Equipment поставит в Россию спецтехнику на $30 млн Поставки будут завершены до конца этого года, отмечает Yonhap Экономика
19 августа 2019, 06:55 / ТАСС.ru
Движение по улице Дорожной в Москве восстановлено Ранее его перекрыли из-за плановых технических работ Москва
19 августа 2019, 06:47 / ТАСС.ru
Паводок в Еврейской АО затронул Биробиджан и 15 поселков В зоне подтопления оказалось свыше 30,1 тыс. га сельхозземель Происшествия
19 августа 2019, 06:43 / ТАСС.ru
Энергетики восстановили ЛЭП в Красноярском крае, поврежденные при взрывах в воинской части В работе задействовали 39 человек и 14 единиц техники Общество
19 августа 2019, 06:36 / ТАСС.ru
Военные США выполнят наблюдательный полет над Россией Наблюдательный полет будет осуществлен с 19 по 24 августа Армия
19 августа 2019, 06:16 / ТАСС.ru
В Хабаровском крае подтопило 37 поселений По данным пресс-службы правительства региона, транспортное сообщение с поселениями не нарушено Происшествия
19 августа 2019, 06:10 / ТАСС.ru
В Минздраве рассказали, как создать благоприятную атмосферу на работе В Минздраве рассказали, как создать благоприятную атмосферу на работе Условия труда и нагрузку следует обсуждать на открытых встречах с сотрудниками, считают в ведомстве Общество
19 августа 2019, 06:08 / ТАСС.ru
Женщина и трое детей погибли во время пожара в частном доме в Иркутской области Трагедия произошла в Усольском районе Происшествия
19 августа 2019, 06:06 / ТАСС.ru
СМИ: спецпредставитель США по КНДР согласует в Южной Корее позиции Вашингтона и Сеула Стивен Бигэн прибудет 20 августа в Республику Корея, отмечает телеканал KBS В мире
19 августа 2019, 06:05 / ТАСС.ru
Движение автомобилей на 55-м км МКАД осложнено из-за ДТП На месте аварии работают оперативные службы Москва
19 августа 2019, 06:05 / ТАСС.ru
Теплая погода без осадков ожидается в Москве в понедельник Днем температура составит до 25 градусов тепла Москва
19 августа 2019, 06:03 / ТАСС.ru
В Амурской области остаются подтопленными 25 придворовых территорий В ликвидации последствий паводка задействованы 154 человека и 38 единиц техники Происшествия
19 августа 2019, 05:49 / ТАСС.ru
В зоне подтопления после ливней в Приморье оказались 1,8 тыс. человек В зоне подтопления после ливней в Приморье оказались 1,8 тыс. человек Режим ЧС действует в семи муниципальных образованиях Происшествия
19 августа 2019, 05:46 / ТАСС.ru
Суд Малайзии перенес рассмотрение дела экс-премьера о коррупции на $681 млн Заседание состоится 26 сентября Общество
19 августа 2019, 05:46 / ТАСС.ru
Восемь пар из России прошли в финалы чемпионата мира по танго Восемь пар из России прошли в финалы чемпионата мира по танго В отборочных турах приняли участие представители 36 стран Культура
19 августа 2019, 05:27 / ТАСС.ru
Два человека погибли в ДТП в Иркутской области Еще двое пострадали Происшествия
19 августа 2019, 05:27 / ТАСС.ru
В Приморье в экспортной партии меда обнаружили опасные остатки лекарственных средств Пробу отобрали на складе индивидуального предпринимателя из Чугуевского района Общество
19 августа 2019, 05:16 / ТАСС.ru
Роспотребнадзор рассказал, сколько времени должны тратить школьники на домашнее задание Во 2-3-м классах длительность выполнения домашних заданий не должна превышать 1,5 часа, отметили в ведомстве Общество
19 августа 2019, 05:12 / ТАСС.ru
Один человек погиб и девять пострада в ДТП с микроавтобусом в Новосибирской области Авария произошла в Карасукском районе Происшествия
19 августа 2019, 04:59 / ТАСС.ru
Yomiuri: Токио рассматривает возможность вывода на орбиту военных спутников Yomiuri: Токио рассматривает возможность вывода на орбиту военных спутников Этот процесс могут начать во второй половине 2020 года, отмечает газета В мире
19 августа 2019, 04:56 / ТАСС.ru
В Приморье объявили штормовое предупреждение на 22 и 23 августа Синоптики прогнозируют новую волну паводка на реках региона Общество
19 августа 2019, 04:46 / ТАСС.ru
CNN: в США задержаны три человека по подозрению в подготовке массовых расстрелов Аресты были произведены в течение последних нескольких дней, отмечает телеканал Происшествия
19 августа 2019, 04:46 / ТАСС.ru
Пожар в ресторане в центре Новосибирска полностью потушили Площадь возгорания составила 161 кв. м Происшествия
19 августа 2019, 04:35 / ТАСС.ru
Посольство КНР в Канаде призвало Оттаву не вмешиваться во внутренние дела Китая Дипломаты напомнили, что Пекин соблюдает принцип "одна страна - две системы" и уважает автономию Гонконга В мире
19 августа 2019, 04:30 / ТАСС.ru
Пожарные в Якутии ликвидировали более 50 возгораний в лесах за выходные В настоящее время в республике действует семь лесных пожаров на площади 617 га Лесные пожары в России
19 августа 2019, 04:13 / ТАСС.ru
Роспотребнадзор рекомендует включать в режим дня первоклассников дневной сон В ведомстве рассказали о рациональной организации расписания обучающихся Общество
19 августа 2019, 04:02 / ТАСС.ru
Подвалы 80 многоэтажек подтопило в Хабаровске из-за дождей и паводка По данным Дальневосточного Гидрометцентра, за несколько суток в городе выпало около 150 мм осадков Общество
19 августа 2019, 04:02 / ТАСС.ru
AP: Вашингтон ведет переговоры о гарантиях для соратников Мадуро в случае его свержения США пытаются усилить давление на правительство республики, отметил собеседник агентства В мире
19 августа 2019, 03:52 / ТАСС.ru
Пик паводка проходит на реке Раздольная на юге Приморья Пик паводка проходит на реке Раздольная на юге Приморья По данным синоптиков, общий подъем воды в реке в Надеждинском районе составил 6,5 м Общество
19 августа 2019, 03:49 / ТАСС.ru
Торгпред России сообщил о готовности к соглашению с Великобританией после Brexit Торговля между двумя странами характеризуется положительной динамикой, отметил Борис Абрамов Экономика
19 августа 2019, 03:47 / ТАСС.ru