СМИ: в пустыне Гоби нашли крупный скелет динозавра

https://cdn4.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20181013/4832831.jpg 13 октября 2018, 12:33 / ТАСС.ru По мнению экспертов, останки принадлежат травоядному динозавру зауроподу, жившему 70 млн лет назад

Американский авианосец впервые за последние почти 30 лет вошел в воды Арктики Американский авианосец впервые за последние почти 30 лет вошел в воды Арктики Американский атомный авианосец «Гарри Трумэн» впервые с 1991 года пересек Северный полярный круг и вошел в воды Арктики. Авианосец, идущий вдоль побережья Норвежского моря, сопровождают боевые … Наука и Техника
19 октября 2018, 22:21 / Lenta.ru
Названы основные версии падения украинского Су-27 Названы основные версии падения украинского Су-27 Прокуратура проверяет четыре основные версии аварии истребителя Су-27 на Украине. Об этом заявил главный военный прокурор страны Анатолий Матиос. По его словам, в июле самолет прошел капитальный … Наука и Техника
19 октября 2018, 21:36 / Lenta.ru
Поставленные Сирии С-300 унифицируют с иранскими Поставленные Сирии С-300 унифицируют с иранскими Поставленные в Сирию российские ЗРК С-300ПМ переоборудуют в модификации С-300ПМУ-2 «Фаворит». «Прибывшие вслед за техникой в Сирию технические специалисты российских оборонных предприятий начали … Наука и Техника
19 октября 2018, 20:36 / Lenta.ru
Российский спектрометр MGNS изучит на Меркурии то, что не видел американский Messenger Еще одной задачей миссии BepiColombo, которую планируется решить с помощью MGNS, станет изучение полярных районов Меркурия, отметил ученый Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов Наука и Техника
19 октября 2018, 18:54 / ТАСС.ru
Супероружие России оказалось метеозависимым Супероружие России оказалось метеозависимым Боевой лазерный комплекс «Пересвет» эффективно работает против беспилотников промышленного и кустарного производства лишь в «идеальных условиях», а также требователен к энергоустановке, приводит … Наука и Техника
19 октября 2018, 17:36 / Lenta.ru
Замечено массовое исчезновение всех насекомых мира Замечено массовое исчезновение всех насекомых мира Ученые из США и Мексики выявили заметное снижение численности насекомых в тропическом лесу в национальном заповеднике Эль-Юнке (Пуэрто-Рико) в течение 40 лет. Кроме того, исчезло множество … Наука и Техника
19 октября 2018, 16:03 / Lenta.ru
Президент РАН: уникальный радиотелескоп "Суффа" в Узбекистане достроят за семь лет Александр Сергеев назвал потенциальное включение этого аппарата в сеть подобных научных систем перспективным Наука и Техника
19 октября 2018, 15:45 / ТАСС.ru
Ученые Коми получили новые нетоксичные вещества против грибковой инфекции Биологически активные соединения получены на основе веществ, содержащихся в природе, - в скипидаре, в хвойных растениях, отметила руководитель научной группы Светлана Рубцова Наука и Техника
19 октября 2018, 15:41 / ТАСС.ru
В космосе впервые создали аномальную материю В космосе впервые создали аномальную материю Международная группа исследователей впервые создала конденсат Бозе — Эйнштейна в космическом пространстве в условиях нулевой гравитации. Для этого они запустили ракету, которая достигла высоты 243 … Наука и Техника
19 октября 2018, 14:54 / Lenta.ru
Рецепт изготовления звезды (и ее срок годности). Отрывок из книги о гравитационных волнах Рецепт изготовления звезды (и ее срок годности). Отрывок из книги о гравитационных волнах В издательстве "Альпина нон-фикшн" выходит книга Говерта Шиллинга о главном открытии физиков в XXI веке. ТАСС публикует отрывок о рождении и смерти звезд Наука и Техника
19 октября 2018, 14:14 / ТАСС.ru
Парадокс существования Вселенной оказался неразрешимым Парадокс существования Вселенной оказался неразрешимым Американские физики с рекордной точностью измерили значение электрического дипольного момента (ЭДМ) электрона — разницу между материальным центром частицы и зарядовым центром. Оно оказалось равным … Наука и Техника
19 октября 2018, 13:10 / Lenta.ru
19 октября 2018, 11:45 / ТАСС.ru
Британцы создадут «убийцу» российской «Арматы» Британцы создадут «убийцу» российской «Арматы» На Западе начали работать над созданием боевой техники, которая сможет сравниться с новейшим российским «пятидесятитонным монстром» Т-14 «Армата». Так, два года назад Британия представила … Наука и Техника
19 октября 2018, 11:30 / Lenta.ru
На Аляске заметили последствия климатической катастрофы На Аляске заметили последствия климатической катастрофы Ученые зарегистрировали повторное появление региона аномально теплой воды в северо-восточной части Тихого океана, названный Блобом (англ. The Blob). По мнению исследователей, он может привести к … Наука и Техника
19 октября 2018, 10:50 / Lenta.ru
Зачем селекционеру сало. Как уральские ученые приучают южные растения к северным условиям Зачем селекционеру сало. Как уральские ученые приучают южные растения к северным условиям Почему яблони должны быть человеческого роста, как вырастить на севере абрикосы и почему лучше, если вишня будет расти на кустарниках? Экспериментаторы рассказали ТАСС о своих секретах и достижениях Наука и Техника
19 октября 2018, 10:30 / ТАСС.ru
19 октября 2018, 09:58 / ТАСС.ru
К Меркурию наконец-то полетят зонды. Какие загадки они помогут разгадать? К Меркурию наконец-то полетят зонды. Какие загадки они помогут разгадать? 20 октября с космодрома во Французской Гвиане стартует миссия BepiColombo — два зонда к Меркурию. ТАСС — о том, что известно о самой малоизученной твердой планете Солнечной системы, а что — нет Наука и Техника
19 октября 2018, 08:00 / ТАСС.ru
В США пристыдили Россию замалчиванием неудач Су-57 В США пристыдили Россию замалчиванием неудач Су-57 Российские чиновники избегают публичных заявлений, касающихся хода принятия на вооружение истребителя пятого поколения Су-57, полагает The Diplomat. «По данным российских СМИ, фактическое … Наука и Техника
19 октября 2018, 07:00 / Lenta.ru
Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель Российский авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа, подписанный руководителем Росавиации Александром Нерадько. «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России … Наука и Техника
19 октября 2018, 04:00 / Lenta.ru
Назван способ продлить жизнь пожилым людям Назван способ продлить жизнь пожилым людям Ученые Университета Тафтса выяснили, что омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК), содержащиеся в морепродуктах, увеличивают продолжительность жизни пожилых людей и предотвращают риск … Наука и Техника
19 октября 2018, 00:28 / Lenta.ru

Крупнейшая оппозиционная партия Македонии исключила из своих рядов несколько депутатов Причиной стало их голосование за изменение конституции страны В мире
20 октября 2018, 03:26 / ТАСС.ru
Генсек ООН призвал к незамедлительному расследованию смерти журналиста Хашкаджи Антониу Гутерриш выразил соболезнования семье репортера В мире
20 октября 2018, 03:11 / ТАСС.ru
Reuters: местонахождение тела журналиста Хашкаджи неизвестно Источник агентства сообщил, что власти Саудовской Аравии не давали приказ убивать или похищать погибшего журналиста В мире
20 октября 2018, 03:03 / ТАСС.ru
СМИ: сооснователь Microsoft Пол Аллен умер от септического шока По данным портала TMZ, результатом одной из форм лимфомы стало подавление иммунитета Аллена Общество
20 октября 2018, 02:49 / ТАСС.ru
Болтон обсудит в Тбилиси вопросы, связанные с Россией Помощник президента США по нацбезопасности также намерен выразить обеспокоенность по поводу соблюдения закона властями Грузии В мире
20 октября 2018, 02:46 / ТАСС.ru
США продолжат следить за расследованием гибели Хашкаджи Белый дом выразил соболезнования в связи с новостями о смерти журналиста В мире
20 октября 2018, 02:38 / ТАСС.ru
В США заявили, что чрезмерное сближение с Китаем противоречит интересам России Представитель администрации США высокого ранга, заявил, что Вашингтон призывает Москву отказаться от дальнейшего углубления отношений с Пекином В мире
20 октября 2018, 02:26 / ТАСС.ru
Саудовский король поручил провести реорганизацию разведслужб после смерти Хашкаджи Предварительные итоги расследования подтвердили смерть журналиста в результате конфликта, завязавшегося в генконсульстве Саудовской Аравии в Стамбуле В мире
20 октября 2018, 02:17 / ТАСС.ru
В ЕС назвали важным шагом решение о внесении поправок в конституцию Македонии В Евросоюзе отметили, что продолжат оказывать полную поддержку стране В мире
20 октября 2018, 02:14 / ТАСС.ru
США призывают РФ не продавать за Иран его нефть на мировом рынке Представитель администрации США высокого ранга заявил, что отказ продавать иранскую нефть отвечал бы интересам России Экономика
20 октября 2018, 02:04 / ТАСС.ru
СК считает, что взрыв на заводе в Гатчине произошел из-за нарушения мер безопасности Происшествия
20 октября 2018, 02:01 / ТАСС.ru
Задержан главный инженер завода "Авангард" в Гатчине, где произошел взрыв Задержан главный инженер завода "Авангард" в Гатчине, где произошел взрыв По данным следствия, он допустил к производству неустановленных лиц, не трудоустроенных на предприятии Происшествия
20 октября 2018, 01:59 / ТАСС.ru
Кадыров заверил жителей села в Ингушетии, что землю ингушей и чеченцев не отнимут никогда Глава Чечни отметил, что законы России требуют наличия административной границы Общество
20 октября 2018, 01:59 / ТАСС.ru
Премьер Македонии приветствовал согласие парламента одобрить поправки к конституции Зоран Заев заявил, что всячески будет способствовать процессу общенационального примирения в стране В мире
20 октября 2018, 01:50 / ТАСС.ru
Посольство РФ: промежуточные выборы в США станут предлогом для нападок в адрес России Российское диппредставительство также прокомментировало задержание сотрудницы американского минфина, которую которую обвиняют в разглашении СМИ банковской информации посольства РФ в США Политика
20 октября 2018, 01:49 / ТАСС.ru
WSJ: спецпрокурор США Мюллер изучает связи Wikileaks со сторонниками республиканцев По данным издания The Wall Street Journal, сотрудники аппарата спецпрокурора уже допросили несколько известных сторонников республиканцев В мире
20 октября 2018, 01:48 / ТАСС.ru
Боец Минеев заявил, что готов провести матч-реванш с Исмаиловым Боец Минеев заявил, что готов провести матч-реванш с Исмаиловым Поединок между бойцами, прошедший в пятницу, завершился вничью Спорт
20 октября 2018, 01:45 / ТАСС.ru
20 октября 2018, 01:39 / ТАСС.ru
Reuters: советника наследного принца Саудовской Аравии Асири уволили с занимаемых постов Ранее СМИ сообщали, что Эр-Рияд изучает возможность того, чтобы возложить вину за смерть журналиста Джамаля Хашкаджи на генерала Ахмеда Асири В мире
20 октября 2018, 01:19 / ТАСС.ru
В администрации США заявили, что Вашингтон едва ли согласятся на продление ДСНВ При этом представитель Вашингтона заявил, что определенной окончательной позиции по данному вопросу у США нет В мире
20 октября 2018, 01:11 / ТАСС.ru
2015 - 2018