СМИ: ученые из Дании и Франции разработали новую вакцину от туберкулеза

14 июля 2018, 10:32 / ТАСС.ru Исследователи отмечают необходимость создания такого препарата из-за устойчивости новых форм инфекции к антибиотикам

Найдена новая опасность вкусной еды Найдена новая опасность вкусной еды Ученые Городского университета Манчестера пришли к выводу, что употребление фастфуда повышает риск развития депрессии на 40 процентов. Специалисты проанализировали данные, полученные в ходе 11 … Наука и Техника
18 декабря 2018, 19:35 / Lenta.ru
Кольца Сатурна начали разрушаться Кольца Сатурна начали разрушаться Ученые НАСА подтвердили, что Сатурн теряет кольца — им осталось существовать около ста миллионов лет. Отмечается, что разрушение происходит из-за действия гравитации и магнитного поля планеты, в … Наука и Техника
18 декабря 2018, 17:39 / Lenta.ru
Ученые придумали нанохолодильник для квантового компьютера Это первое в своем роде устройство, которое точечно охлаждает кубиты Наука и Техника
18 декабря 2018, 16:57 / ТАСС.ru
В Индонезии нашли гигантскую затерянную пирамиду В Индонезии нашли гигантскую затерянную пирамиду Индонезийские ученые заявили, что гора Гунунг Паданг, на которой расположены мегалитические сооружения, на самом деле является огромной пирамидой. Однако методы и выводы исследователей были … Наука и Техника
18 декабря 2018, 16:42 / Lenta.ru
Ученые выяснили, что витамин В12 делает антиоксиданты вредными для организма веществами По словам исследователей, В12 может усиливать прооксидантные, губительные для клеток эффекты группы тиол-содержащих соединений путем формирования сульфоксидов дисульфирама Наука и Техника
18 декабря 2018, 16:02 / ТАСС.ru
Курчатовский институт планирует завершить испытания искусственной кожи в конце 2020 года Ожидается, что кожные эквиваленты будут использоваться в терапии обширных кожных поражений в качестве замещающего материала Наука и Техника
18 декабря 2018, 15:50 / ТАСС.ru
Израиль показал ракету Gabriel 5 Израиль показал ракету Gabriel 5 В ролике, освещающем визит премьер-министра и министра обороны Израиля Биньямина Нетаньяху в военно-промышленную компанию Israel Aircraft Industries, впервые показан выставочный макет … Наука и Техника
18 декабря 2018, 15:44 / Lenta.ru
В США задержку с «Сарматом» связали с Крымом и Сирией В США задержку с «Сарматом» связали с Крымом и Сирией Россия откладывает принятие на вооружение межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» из-за технологических и экономических трудностей, пишет The War Zone. «Низкая цена на нефть, … Наука и Техника
18 декабря 2018, 14:53 / Lenta.ru
Восточный в 2019-м пригодится только раз Восточный в 2019-м пригодится только раз С российского космодрома Восточный в 2019 году будет проведен только один пуск. «Это будет старт ракеты-носителя "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат" и метеорологическим спутником "Метеор-М" … Наука и Техника
18 декабря 2018, 13:47 / Lenta.ru
Ученые увеличили жизнь мышей-самцов благодаря женским половым хромосомам Полученные данные в дальнейшем могут быть использованы для увеличения продолжительности жизни представителей обоих полов, отмечают исследователи из США Наука и Техника
18 декабря 2018, 13:03 / ТАСС.ru
Эксперты: инъекции стволовых клеток могут вызвать непрогнозируемый рост тканей Как отметили ученые, это делает косметологические процедуры с использованием таких клеток небезопасными Наука и Техника
18 декабря 2018, 12:51 / ТАСС.ru
В России признали вину за провал МиГ-29К в Индии В России признали вину за провал МиГ-29К в Индии В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда». Издание … Наука и Техника
18 декабря 2018, 12:17 / Lenta.ru
Ученые соединили принципы квантовой и классической физики для изучения микрочастиц Исследователи предложили использовать квантовую физику только для моделирования центральной части квантовой системы, в то время как оставшаяся часть моделируется классическими методами Наука и Техника
18 декабря 2018, 11:48 / ТАСС.ru
Предложения в национальный проект "Наука" обсудили во Владивостоке в формате рабочих групп В ходе дискуссий затрагивались финансовые вопросы, проблемы с кадровым резервом и планы относительно исследований Наука и Техника
18 декабря 2018, 11:21 / ТАСС.ru
Российским «Орланам» после Сирии устранили «недочеты» Российским «Орланам» после Сирии устранили «недочеты» Российский разведывательный летательный беспилотник «Орлан-10» по итогам сирийской кампании был усовершенствован. «Мы впервые работали в таком южном регионе и столкнулись с условиями высоких … Наука и Техника
18 декабря 2018, 11:05 / Lenta.ru
Выявлена новая опасность недосыпа Выявлена новая опасность недосыпа Ученые Кельнского университета выяснили, что человек, страдающий от недостатка сна, более склонен употреблять вредную пищу и иметь лишний вес. К такому выводу они пришли на основе результатов … Наука и Техника
18 декабря 2018, 07:01 / Lenta.ru
США признались в беспомощности против гиперзвукового оружия России США признались в беспомощности против гиперзвукового оружия России США не обладают необходимой защитой от нового поколения гиперзвукового оружия России и Китая. Об этом говорится в докладе Счетной палаты страны. Ведомство отмечает, что Москва и Пекин … Наука и Техника
18 декабря 2018, 06:59 / Lenta.ru
Объяснено появление жизни на Земле Объяснено появление жизни на Земле Ученые Университета штата Мичиган смоделировали процесс происхождения жизни. Согласно результатам компьютерной симуляции, появление молекул-репликаторов, которые способны катализировать свой … Наука и Техника
18 декабря 2018, 03:59 / Lenta.ru
Российские Ка-52 назвали убийцами украинских С-300 Российские Ка-52 назвали убийцами украинских С-300 Находящиеся в Крыму российские разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» могут использоваться для уничтожения объектов противовоздушной обороны (ПВО) на юге Украины, пишет Defence Blog. … Наука и Техника
18 декабря 2018, 00:19 / Lenta.ru
Умерла заслуженный профессор МГУ Ия Маяк Ей было 96 лет Наука и Техника
17 декабря 2018, 23:53 / ТАСС.ru

В ВТО создали третейскую группу по ответным торговым мерам РФ Группа учреждена по инициативе США Экономика
18 декабря 2018, 20:07 / ТАСС.ru
СМИ: родственника страсбургского стрелка задержали при попытке вооруженного ограбления По данным телеканала BFMTV, двоюродный брат Шерифа Шекатта находился среди группы подростков, пытающихся ограбить прохожего Происшествия
18 декабря 2018, 20:00 / ТАСС.ru
Власти Ингушетии ищут прогульщиков из республики в вузах Москвы Это связано с профилактической работой в связи с инцидентом в Российском государственном геологоразведочном университете, несколько десятков студентов из которого были задержаны Общество
18 декабря 2018, 19:58 / ТАСС.ru
СГК предлагает применять схожий с ипотекой метод финансирования замены теплосетей Барнаула Отмечается, что это позволит перекладывать максимально возможное количество теплосетей в межотопительный период Экономика
18 декабря 2018, 19:57 / ТАСС.ru
Кондитеры с Кавказа 23 декабря приготовят в Москве халву длиной 100 метров В ее приготовлении будут принимать участие семь поваров Москва
18 декабря 2018, 19:56 / ТАСС.ru
В рамках проекта "Бизнес-дебют" выберут молодых предпринимателей для стартапов Гендиректор группы компаний "ТехноСпарк" Денис Ковалевич сообщил, что в 2019 году отбор кандидатов будут проводить ежеквартально. За год предполагается привлечь не менее 100 человек Экономика
18 декабря 2018, 19:54 / ТАСС.ru
Суд Киева на два месяца продлил арест Надежде Савченко Заседание о продлении депутату Верховной рады срока содержания под стражей переносили несколько раз из-за ухудшения ее самочувствия Происшествия
18 декабря 2018, 19:50 / ТАСС.ru
Объем средств на жилье для детей-сирот на Ставрополье увеличат до 700 млн рублей Вопрос обеспечения детей-сирот жильем обсуждался ранее на заседании комитета в краевой думе В стране
18 декабря 2018, 19:46 / ТАСС.ru
В Москву прибыл борт с туристами "Жемчужной реки" Предполагается, что самолет доставил в столицу 343 пассажира Москва
18 декабря 2018, 19:44 / ТАСС.ru
Масштабная замена лифтов в жилых домах Ставрополья начнется в 2019 году Программа рассчитана на 2019-2020 годы В стране
18 декабря 2018, 19:44 / ТАСС.ru
У судна "Кузьма Минин" не выявлено серьезных повреждений Как сообщили в посольстве РФ в Лондоне, все 18 российских граждан, находившихся на борту, здоровы Происшествия
18 декабря 2018, 19:43 / ТАСС.ru
Эксперт: девелоперы потеряют часть покупателей из-за остановки страхования продаж Исключение "Респекта" из перечня страховых компаний, которые имеют право страховать застройщиков, привело к массовой приостановке продаж на рынке недвижимости, также указала специалист Недвижимость
18 декабря 2018, 19:43 / ТАСС.ru
В Белом доме заявили, что новые космические вооружения РФ и Китая угрожают спутникам США Вице-президент США Майкл Пенс подчеркнул, что эти "новые вызовы требуют выработки инновационных ответов" В мире
18 декабря 2018, 19:42 / ТАСС.ru
Цена нефти Brent опустилась ниже $57 за баррель впервые с 20 октября 2017 года Цена нефти Brent опустилась ниже $57 за баррель впервые с 20 октября 2017 года Согласно данным торгов, цена составила $56,99 за баррель Экономика
18 декабря 2018, 19:37 / ТАСС.ru
IAAF одобрила регламент заявок на получение атлетами нейтрального статуса в сезоне-2019 IAAF одобрила регламент заявок на получение атлетами нейтрального статуса в сезоне-2019 Российские спортсмены, имевшие разрешение на выступление в прошедшем сезоне, смогут подать заявку, заполнив упрощенную форму Спорт
18 декабря 2018, 19:36 / ТАСС.ru
Президент Worldskills: образование должно лучше соответствовать запросам рынка труда Саймон Бартли считает, что если не изменить подходы в школах, университетах и других образовательных учреждениях, развитие рабочих навыков у учащихся будет недостаточным Общество
18 декабря 2018, 19:32 / ТАСС.ru
В ВЭФ отметили улучшения в вопросе равенства оплаты труда в России Согласно докладу Всемирного экономического форума, РФ также полностью ликвидировала гендерный разрыв в среднем образовании Общество
18 декабря 2018, 19:29 / ТАСС.ru
Один человек погиб при пожаре в квартире в Москве Возгорание ликвидировано Москва
18 декабря 2018, 19:25 / ТАСС.ru
Эксперт: США нужно не менее 5 лет на создание комплексов, подобных "Сармату" и "Кинжалу" Глава Центра политико-военных исследований факультета мировой политики МГУ отметил, что при несопоставимых с американскими расходами РФ сохраняет баланс сил благодаря их эффективному использованию Политика
18 декабря 2018, 19:20 / ТАСС.ru
Власти Севастополя намерены лишить Инкерманский винзавод площадки, где он работает полвека Компания не согласна с претензиями правительства Экономика
18 декабря 2018, 19:17 / ТАСС.ru
2015 - 2018