СМИ: швейцарским ученым удалось расшифровать текст древнего папируса

14 июля 2018, 12:14 / ТАСС.ru Как предполагают специалисты, манускрипт может принадлежать перу древнеримского медика Галена

Россиянин из космоса пофлиртовал с дочерью Трампа Россиянин из космоса пофлиртовал с дочерью Трампа Российский космонавт Олег Артемьев сделал с орбиты комплимент дочери президента США. Разговор между ними произошел во время посещения Иванкой Трамп космического центра в Хьюстоне. Дочь Дональда … Наука и Техника
22 сентября 2018, 19:51 / Lenta.ru
Россия захотела изучать Луну без американцев Россия захотела изучать Луну без американцев Россия не будет участвовать в американском проекте окололунной станции на вторых ролях и создаст свою платформу, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Лунная научная станция может быть … Наука и Техника
22 сентября 2018, 15:17 / Lenta.ru
Американцы узнали о новых российских подлодках с гиперзвуковым оружием Американцы узнали о новых российских подлодках с гиперзвуковым оружием Новый российский атомный подводный флот с гиперзвуковым оружием приведут в боеготовность к 2024 году. Восемь субмарин четвертого поколения «Борей 2» или «Борей-А» планируется присоединить к … Наука и Техника
22 сентября 2018, 11:09 / Lenta.ru
Apple уличили в незаметной слежке за пользователями Apple уличили в незаметной слежке за пользователями Компания Apple незаметно включила в операционную систему iOS 12 возможность отслеживать звонки и электронную переписку. Новое положение появилось в правилах соблюдения конфиденциальности в … Наука и Техника
22 сентября 2018, 08:29 / Lenta.ru
NASA засняло редкие светящиеся серебристые облака NASA засняло редкие светящиеся серебристые облака Специалисты надеются, что снимки помогут лучше понять природу турбулентности в атмосфере Наука и Техника
21 сентября 2018, 20:31 / ТАСС.ru
Археологи обнаружили в Азове произведенный в Крыму средневековый винный кувшин Кувшин уникален своим орнаментом в виде вертикальных полос марганцевого цвета, сообщили в Азовском историко-археологическом и палеонтологическом музее-заповеднике Наука и Техника
21 сентября 2018, 16:57 / ТАСС.ru
Раскрыта загадка известнейшей оптической иллюзии Раскрыта загадка известнейшей оптической иллюзии Группа исследователей из университета Флиндерса в Австралии объяснила, почему люди видят разные образы на картине «Моя жена и моя теща», которая является одной из самых известных оптических … Наука и Техника
21 сентября 2018, 16:53 / Lenta.ru
Место в очереди за iPhone Xs оценили в 450 тысяч рублей Место в очереди за iPhone Xs оценили в 450 тысяч рублей В преддверии старта продаж iPhone Xs в сети начали появляться объявления о продаже мест в очереди за новыми смартфонами Apple. Так, один из пользователей Avito готов продать место в очереди за 450 … Наука и Техника
21 сентября 2018, 14:19 / Lenta.ru
Найдена аномальная структура вокруг черной дыры Найдена аномальная структура вокруг черной дыры Астрономы Лестерского университета впервые зафиксировали падение вещества в сверхмассивную черную дыру со скоростью, равной 30 процентам скорости света. Это указывает на то, что плазма, … Наука и Техника
21 сентября 2018, 12:48 / Lenta.ru
Научная экспедиция по изучению парниковых газов в Арктике стартует из Архангельска Профессор Томского политехнического университета Игорь Семилетов отметил, что впервые на шельфе морей Восточной Арктики будут проведены исследования с помощью управляемых подводных аппаратов Наука и Техника
21 сентября 2018, 12:17 / ТАСС.ru
Росатом поставит опытную партию сверхпроводников для Кольцевого коллайдера будущего Росатом поставит опытную партию сверхпроводников для Кольцевого коллайдера будущего Новый коллайдер планируется построить в 2030-х годах, длина его окружности составит 100 километров Наука и Техника
21 сентября 2018, 10:35 / ТАСС.ru
В США озаботились модернизацией российского «Бога войны» В США озаботились модернизацией российского «Бога войны» Россия вернулась к модернизации тяжелой артиллерии — «Бога войны». Об этом пишет издание National Interest, ссылаясь на Центр изучения зарубежных вооруженных сил армии США. Издание обратило … Наука и Техника
21 сентября 2018, 08:40 / Lenta.ru
На юге Египта археологи нашли саркофаг с мумией На юге Египта археологи нашли саркофаг с мумией Захоронение относится к последним векам династического периода Наука и Техника
21 сентября 2018, 08:28 / ТАСС.ru
Взломан механизм старения мозга Взломан механизм старения мозга Ученые Клиники Мэйо выяснили, что сенесцентные клетки, то есть состарившиеся клетки, прекратившие деление и выделяющие провоспалительные вещества, способствуют слабоумию. Биологам удалось … Наука и Техника
21 сентября 2018, 07:10 / Lenta.ru
Затонувшую у берегов Крыма в 1909 году подлодку изучат с помощью робота Местонахождение кормовой части российской подводной лодки "Камбала" ученые установили в мае Наука и Техника
21 сентября 2018, 07:04 / ТАСС.ru
В России заметили новые признаки глобальной катастрофы В России заметили новые признаки глобальной катастрофы Международная группа ученых обнаружила признаки нестабильности ледникового комплекса Вавилова, расположенного на Северной Земле. В последние годы подвижность ледяной шапки резко возросла и в 2015 … Наука и Техника
21 сентября 2018, 00:12 / Lenta.ru
Власти трех регионов Урала готовят заявку на открытие НОЦ в Тюмени Ключевой компетенцией научно-образовательного центра станет добыча и переработка углеводородов Наука и Техника
20 сентября 2018, 21:22 / ТАСС.ru
Президент РАН заявил о готовности поддерживать деятельность комиссии по борьбе с лженаукой Александр Сергеев отметил, что работа комиссии сохраняет миллиарды бюджетных рублей Наука и Техника
20 сентября 2018, 19:49 / ТАСС.ru
В Минобрнауки ожидают конкуренцию регионов за создание научно-образовательных центров Ведомство в 2019 году выберет пять площадок для размещения таких центров Наука и Техника
20 сентября 2018, 19:36 / ТАСС.ru
Минобрнауки планирует в 2019 году закладку двух новых исследовательских судов Отмечается, что новые суда смогут обеспечить России лидерство в этой сфере на ближайшие десятилетия Наука и Техника
20 сентября 2018, 19:11 / ТАСС.ru

Госдеп: КНДР продолжает пытаться обойти резолюции ООН Глава пресс-службы ведомства Хезер Науэрт заявила, что США без колебаний будут налагать санкции на любое физическое, юридическое лицо или судно, поддерживающее незаконную деятельность КНДР В мире
22 сентября 2018, 23:49 / ТАСС.ru
Подросток в Петербурге пытался поджечь другого школьника, используя горючее Пятиклассник не пострадал, так как успел сбросить загоревшийся рюкзак Происшествия
22 сентября 2018, 23:44 / ТАСС.ru
Во Франции заявили, что ЕС еще надеется на сделку с Великобританией Министр по европейским делам при МИД Франции Натали Луазо при этом отметила, что также стоит готовиться к "жесткому сценарию" В мире
22 сентября 2018, 23:44 / ТАСС.ru
"Витесс" под руководством Слуцкого сыграл вничью с "Ден Хагом" в чемпионате Нидерландов Встреча завершилась со счетом 1:1 Спорт
22 сентября 2018, 23:44 / ТАСС.ru
"Россети" в ходе учений инвестируют 1,7 млрд рублей в электросети Тверской области В рамках учений специалистам предстоит расчистить от деревьев и кустарников трассы воздушных ЛЭП, расширить просеки вдоль ЛЭП, смонтировать около 540 км самонесущего изолированного провода Экономика
22 сентября 2018, 23:37 / ТАСС.ru
Власти Приднестровья опровергли сообщения СМИ Молдавии о крушении военного вертолета В министерстве обороны непризнанной республики сообщили, что авария с вертолетом Ми-8Т произошла 20 сентября при штатном опробовании силовых установок Происшествия
22 сентября 2018, 23:37 / ТАСС.ru
На горнолыжном курорте "Ведучи" к 2025 году построят семь канатных дорог Также планируется создать более 16,5 км трасс, отметил гендиректор Курортов Северного Кавказа Хасан Тимижев Общество
22 сентября 2018, 23:30 / ТАСС.ru
CNN: женщина, обвинившая Кавано в домогательствах, согласилась дать показания в Конгрессе В какой день пройдут слушания, пока не сообщается В мире
22 сентября 2018, 23:24 / ТАСС.ru
Осенний праздник фонтанов в Петергофе прошел в жанре веселого театрального представления Шоу "Театральный роман" было посвящено театральным жанрам и впервые прошло в виде буффонады Культура
22 сентября 2018, 23:24 / ТАСС.ru
У берегов Литвы в Балтийском море ищут пропавших яхтсменов Поиск осложняют порывистый ветер и сильные волны Происшествия
22 сентября 2018, 23:13 / ТАСС.ru
Боксеры соревновательного вечера в Лондоне с участием Поветкина выходят на ринг в бахилах Столь необычный для спортсменов элемент экипировки им необходим, чтобы не намочить боксерки Спорт
22 сентября 2018, 23:12 / ТАСС.ru
Источники: Новак и аль-Фалех обсудят восстановление добычи в ОПЕК+ в двустороннем формате Министры энергетики России и Саудовской Аравии проведут переговоры накануне заседания министерского мониторингового комитета ОПЕК+ Экономика
22 сентября 2018, 23:10 / ТАСС.ru
Британская оппозиция потребует досрочных выборов, если ее не устроит сделка по Brexit Лидер лейбористов Джереми Корбин заявил, что партия испытает любую сделку, которой добьется правительство В мире
22 сентября 2018, 23:04 / ТАСС.ru
Пираты похитили 12 человек c торгового судна у берегов Нигерии Судно, перевозившее пшеницу, следовало из города Лагос в Порт-Харкорт и находилось в 83 км к юго-западу от острова Бонни В мире
22 сентября 2018, 22:59 / ТАСС.ru
Автомобиль врезался в стену Музея городского быта в Угличе В результате ДТП пострадали три человека, находившиеся в автомобиле Происшествия
22 сентября 2018, 22:50 / ТАСС.ru
"Россети": переход на долгосрочные тарифы поможет реализовать программу цифровизации сетей Глава холдинга Павел Ливинский добавил также, что "это мероприятие окупается за счет собственных эффектов" Экономика
22 сентября 2018, 22:47 / ТАСС.ru
В Третьяковке назвали невосполнимой потерей уход из жизни декана истфака МГУ Генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отметила, что Иван Тучков был "первым в истории истфака деканом не историком, а именно искусствоведом" Общество
22 сентября 2018, 22:44 / ТАСС.ru
Помпео исключил, что в администрации США могут обсуждать идею отстранения Трампа от власти Ранее The New York Times сообщила, что первый замминистра юстиции Род Розенстайн упоминал возможность смещения Дональда Трампа с поста главы государства по причине профессиональной непригодности В мире
22 сентября 2018, 22:40 / ТАСС.ru
22 сентября 2018, 22:38 / ТАСС.ru