Тайны и загадки астрофизиков. Крымские ученые в поисках внеземной жизни

https://cdn3.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190409/5009960.jpg 15 апреля 2019, 10:45 / ТАСС.ru Поселок, где трудятся ученые-астрофизики, так и называется — Научный. Корреспондент ТАСС отправился туда, чтобы узнать, что делать, когда "неба нет", и почему сейчас астрономы не носят белых халатов

Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Астрофизики из Калифорнийского университета в Беркли опубликовали результаты масштабной программы SETI, в ходе которой были обследованы 1327 соседних звезд. Ученые не поймали никаких … Наука и Техника
20 июня 2019, 11:24 / Lenta.ru
США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину По оценкам экспертов, многие страны до сих пор не используют все возможности новейших технологий Наука и Техника
20 июня 2019, 10:27 / ТАСС.ru
Назван ранний признак смертельно опасной болезни Назван ранний признак смертельно опасной болезни Ученые выяснили, что люди, у которых риск развития болезни Альцгеймера высок из-за неблагоприятного семейного анамнеза, могут начать страдать от первых признаков деменции почти сразу после … Наука и Техника
20 июня 2019, 09:29 / Lenta.ru
Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Самки животных с более крупным мозгом относительно размера тела могут рассчитывать на помощь "отцов" в воспитании потомства, установили исследователи из Швейцарии Наука и Техника
20 июня 2019, 08:42 / ТАСС.ru
Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Ученые Музея университета Хоккайдо и Университета Ямагата в Японии попытались идентифицировать 16 геоглифов возрастом около двух тысяч лет в пустыне Наска. Они смогли определить несколько видов … Наука и Техника
20 июня 2019, 07:32 / Lenta.ru
«Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России «Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России Головной фрегат «Адмирал Горшков» проекта 22350 Военно-морского флота (ВМФ) России является самым современным российским боевым кораблем, однако несмотря на это не отправляется в дальнее плавание … Наука и Техника
20 июня 2019, 04:09 / Lenta.ru
Россия защитит Крым от F-35 Россия защитит Крым от F-35 Один из базирующихся в Крыму авиаполков будет перевооружен на истребители поколения 4++ Су-35С, сообщили «Известиям» в Минобороне России. Газета пишет, что такие самолеты станут резервом для … Наука и Техника
20 июня 2019, 00:21 / Lenta.ru
Ученые выяснили, что ледники в Гималаях стали таять в два раза быстрее С 2000 года запасы льда уменьшались в среднем на 0,43 м водного эквивалента в год, а в конце прошлого века - в среднем на 0,22 м Наука и Техника
19 июня 2019, 21:42 / ТАСС.ru
Таяние ледников Гренландии может поднять уровень океана на 33 см к 2100 году В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, говорится, что к концу тысячелетия ледники там могут исчезнуть Наука и Техника
19 июня 2019, 21:34 / ТАСС.ru
Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Команда ученых создала систему с возможностью измерения магнитного поля, которая позволяла направлять магнитосодержащую капсулу через желудочно-кишечный тракт с помощью внешнего магнита Наука и Техника
19 июня 2019, 21:31 / ТАСС.ru
В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету Американская военно-промышленная компания Raytheon накануне открытия авиакосмического салона Paris Air Show 2019 анонсировала перспективную гиперзвуковую ракету, которая получит гиперзвуковой … Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / Lenta.ru
Российский суперкомпьютер ОИВТ РАН занял 45-е место в мировом рейтинге IO500 "Десмос" - это одна из двух российских систем, вошедших в рейтинг, и единственный суперкомпьютер с архитектурой на основе элементной базы российского производства Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / ТАСС.ru
Ученые связали употребление йогурта со снижением риска развития рака кишечника у мужчин Специалисты при этом отмечают, что у женщин никакой взаимосвязи между употреблением йогурта и раком выявлено не было Наука и Техника
19 июня 2019, 20:06 / ТАСС.ru
Су-57 вооружат быстрее Су-57 вооружат быстрее Все серийные истребители пятого поколения Су-57 будут вооружены современными авиационными средствами поражения, превосходящими по своим характеристикам иностранные аналоги, рассказал начальник … Наука и Техника
19 июня 2019, 18:59 / Lenta.ru
Смоленская АЭС стала «невидимой» Смоленская АЭС стала «невидимой» Войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) спрятали Смоленскую атомную электростанцию (АЭС) в графитовом аэрозольном облаке, тем самым сделав ее невидимой, передает РИА Новости … Наука и Техника
19 июня 2019, 17:53 / Lenta.ru
Первый полет B-52 с гиперзвуковой ракетой попал на видео Первый полет B-52 с гиперзвуковой ракетой попал на видео Первый полет стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress Военно-воздушных сил (ВВС) США с гиперзвуковой аэробаллистической ракетой AGM-183A попал на видео. Соответствующий ролик в Twitter … Наука и Техника
19 июня 2019, 16:40 / Lenta.ru
Гибель современной цивилизации ускорилась Гибель современной цивилизации ускорилась Ученые Аляскинского университета в Фэрбенксе в США обнаружили, что вечная мерзлота в арктической части Канады начала таять на 70 лет раньше срока, установленного прогнозом. Это указывает на то, … Наука и Техника
19 июня 2019, 15:13 / Lenta.ru
За смартфоны Huawei без приложений Google и Facebook вернут деньги За смартфоны Huawei без приложений Google и Facebook вернут деньги Партнеры компании Huawei на Филиппинах объявили о возмещении полной стоимости смартфонов компании в случае прекращения работы на них приложений Google или Facebook. В компании уточнили, что Huawei … Наука и Техника
19 июня 2019, 14:20 / Lenta.ru
В людях нашли неизвестные «куски» неандертальцев В людях нашли неизвестные «куски» неандертальцев Ученые Калифорнийского университета в Дэвисе нашли в ДНК современного человека новые фрагменты генома неандертальцев и других древних людей. Они располагаются в центромере — центральном участке … Наука и Техника
19 июня 2019, 13:21 / Lenta.ru
Раскрыт новый механизм возникновения жизни Раскрыт новый механизм возникновения жизни Ученые Мюнхенского университета в Германии пришли к выводу, что ДНК могла впервые возникнуть на 400 миллионов лет раньше, чем предполагалось. Она появилась одновременно с РНК из относительно … Наука и Техника
19 июня 2019, 12:11 / Lenta.ru

1минуту
Один из задержанных по подозрению в ранении полицейского в Подмосковье подростков отпущен Ранее сообщалось, что при проверке документов подростки оказали сопротивление, один из них ранил полицейского ножом в живот Общество
20 июня 2019, 12:32 / ТАСС.ru
Бывший врио мэра Махачкалы предстанет перед судом по делу о превышении полномочий Ущерб от его действий составил 34 млн рублей Происшествия
20 июня 2019, 12:31 / ТАСС.ru
СМИ: "Реал" предложит ПСЖ €130 млн и Хамеса или Бэйла за Неймара На бразильца также претендует "Барселона" Спорт
20 июня 2019, 12:30 / ТАСС.ru
Путин: в 2019 году индексация пенсий по старости составила 7,05% Экономика
20 июня 2019, 12:27 / ТАСС.ru
Зеленский намерен перенести администрацию президента в бывший музей Ленина Украинский лидер оценил концепцию переезда, представленную архитекторами и дизайнерами В мире
20 июня 2019, 12:24 / ТАСС.ru
NY Post: американец построил пирамиду из центов и намерен войти в Книгу рекордов Гиннесса Для строительства пирамиды понадобилось 1 030 315 монет достоинством в один цент Общество
20 июня 2019, 12:24 / ТАСС.ru
Путин согласен, что жить россиянам стало тяжелее Общество
20 июня 2019, 12:20 / ТАСС.ru
Путин: принято решение выделить МЧС 4,3 млрд рублей, чтобы поднять зарплату сотрудникам Общество
20 июня 2019, 12:20 / ТАСС.ru
Пушков: представители ОБСЕ заверили, что обсудят с Киевом дело о задержании Вышинского Председатель Временной комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ напомнил, что "новый украинский" президент утверждает о важности для него прав человека Политика
20 июня 2019, 12:18 / ТАСС.ru
Врио главы Башкирии отметил заслугу системы "Салавата Юлаева" в награде Василевского Воспитанник уфимского клуба получил приз лучшему вратарю Национальной хоккейной лиги Спорт
20 июня 2019, 12:17 / ТАСС.ru
Путин: меры, принятые правительством и ЦБ, в целом оказались правильными Экономика
20 июня 2019, 12:15 / ТАСС.ru
В Швеции появится налог на пластиковые пакеты Местные власти рассчитывают выполнить установленный Евросоюзом норматив Общество
20 июня 2019, 12:15 / ТАСС.ru
Песков: Прямая линия - возможность для президента обновить знания о жизни страны Пресс-секретарь главы государства добавил, что "конкретные случаи по конкретным регионам" Владимир Путин будет проговаривать с руководителями субъектов Политика
20 июня 2019, 12:15 / ТАСС.ru
Путин: конечной целью нацпроектов является рост уровня жизни граждан Цель всех мероприятий в рамках нацпроектов заключается в том, чтобы поставить экономику на новые рельсы, сделать ее высокотехнологичной, отметил президент Национальные проекты
20 июня 2019, 12:14 / ТАСС.ru
Минздрав разработал требования к доступу родственников в реанимацию Родственники в первую очередь должны получить согласие от лечащего врача и заведующего отделением на посещение. Кроме того, у посетителей не должно быть признаков острых инфекционных заболеваний Общество
20 июня 2019, 12:13 / ТАСС.ru
Спикер Рады заявил об угрозе реванша на Украине пророссийских сил Андрей Парубий также пообещал "мобилизовать все государственнические силы" В мире
20 июня 2019, 12:13 / ТАСС.ru
Путин назвал самые острые на текущий момент темы для россиян Президент уточнил, что речь идет об уровне жизни, доходов и здравоохранении Политика
20 июня 2019, 12:13 / ТАСС.ru
Обратившиеся на прямую линию хабаровские дольщики получат квартиры до середины июля По данным местных властей, жилье должны получить 48 семей Недвижимость
20 июня 2019, 12:13 / ТАСС.ru
СМИ: в Барселоне в ДТП с участием двух автобусов пострадали около 20 человек Инцидент произошел районе площади Испании, отмечает агентство EFE Происшествия
20 июня 2019, 12:12 / ТАСС.ru
В Москве открыли четыре новые станции метро Предполагается, что жители Новой Москвы смогут добраться до центра столицы за 40-45 минут Москва
20 июня 2019, 12:11 / ТАСС.ru