Тайны и загадки астрофизиков. Крымские ученые в поисках внеземной жизни

https://cdn3.tass.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190409/5009960.jpg 15 апреля 2019, 10:45 / ТАСС.ru Поселок, где трудятся ученые-астрофизики, так и называется — Научный. Корреспондент ТАСС отправился туда, чтобы узнать, что делать, когда "неба нет", и почему сейчас астрономы не носят белых халатов

Советские спутники оказались опасны для мировой космонавтики Советские спутники оказались опасны для мировой космонавтики Выбросы калий-натриевых частиц из ядерных реакторов советских спутников представляют угрозу для функционирующих космических аппаратов на высоте тысячи километров. Загрязнение атмосферы произошло в … Наука и Техника
19 апреля 2019, 20:58 / Lenta.ru
Названа неожиданная польза собак Названа неожиданная польза собак Ученые Ливерпульского университета выяснили, что в Великобритании владельцы собак в четыре раза чаще выполняют нормы физической активности, чем те, у кого нет этих домашних животных. Исследователи … Наука и Техника
19 апреля 2019, 19:34 / Lenta.ru
19 апреля 2019, 19:20 / ТАСС.ru
Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей Ученые Института Сенгера в Великобритании проанализировали ДНК, которую выделили из останков 25 человек, похороненных в начале XIII века у города Сидон в Ливане. Выяснилось, что кости принадлежали … Наука и Техника
19 апреля 2019, 18:12 / Lenta.ru
Российские ученые начали испытания новейшего двигателя в электровозах алмазного рудника КПД этого двигателя на 10-20% превосходит аналоги, отметили в пресс-службе Министерства науки и высшего образования России Наука и Техника
19 апреля 2019, 16:15 / ТАСС.ru
Эксперты: четвертая промышленная революция потребует правовых преобразований Специалисты прогнозируют, что революционные изменения в энергетике произойдут в ближайшие 5-10 лет Наука и Техника
19 апреля 2019, 16:09 / ТАСС.ru
Ученые выяснили, что кролики на Британских островах появились благодаря римлянам По мнению исследователей, животных держали в качестве домашних питомцев Наука и Техника
19 апреля 2019, 15:55 / ТАСС.ru
Британские ученые установили несколько комбинаций генов, снижающих аппетит Специалисты установили, что люди, имеющие определенные комбинации с геном MC4R, не испытывают постоянного желания перекусить Наука и Техника
19 апреля 2019, 15:19 / ТАСС.ru
Запуск B-52 пороховыми стартерами попал на видео Запуск B-52 пороховыми стартерами попал на видео Запуск пороховыми стартерами двух из восьми турбовентиляторных двигателей TF33-P/103 американского стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress показали на видео. Соответствующий ролик на … Наука и Техника
19 апреля 2019, 15:08 / Lenta.ru
Ученые впервые смоделировали скелет самой древней в мире рыбы Ученые выяснили, что череп этой рыбы разделен пополам специальным "внутричерепным суставом" Наука и Техника
19 апреля 2019, 14:19 / ТАСС.ru
Российский «Цезарь Куников» сломался вблизи Крыма Российский «Цезарь Куников» сломался вблизи Крыма Большой десантный корабль проекта 775 (775/II) Черноморского флота ВМФ России «Цезарь Куников» сломался во время учений, сообщил ТАСС источник в силовых структурах Севастополя. «Неисправность … Наука и Техника
19 апреля 2019, 13:50 / Lenta.ru
В МГУ нашли способ повысить эффективность восстановления тканей с помощью стволовых клеток Как отметили в университете, для регенерации необходимо, в частности, создать условия, которые служили бы "навигационными сигналами о том, какая структура должна сформироваться в этом месте" Наука и Техника
19 апреля 2019, 12:59 / ТАСС.ru
V-280 получил возможности F-35 V-280 получил возможности F-35 Американский конвертоплан V-280 Valor получил систему PDAS (Pilotage Distributed Aperture Sensor), обеспечивающую экипажу в режиме реального времени круговой обзор, сообщает Lockheed Martin. … Наука и Техника
19 апреля 2019, 12:41 / Lenta.ru
Ученые России и Чехии создали экспресс-метод обнаружения опасных молекул в лекарствах Технология может стать альтернативой традиционной дорогостоящей хроматографии, которая требует высокой квалификации человека, работающего с прибором Наука и Техника
19 апреля 2019, 11:12 / ТАСС.ru
Китай испытал турбовентиляторный двигатель Китай испытал турбовентиляторный двигатель Китайские инженеры успешно спроектировали, построили и испытали перспективный турбовентиляторный двигатель, сообщает Global Times. Издание не раскрывает характеристики силового агрегата, однако … Наука и Техника
19 апреля 2019, 10:57 / Lenta.ru
Глава РАН: проблемы климата становятся центральными в изучении Арктики Президент РАН Александр Сергеев отметил, что одной из главных проблем является быстро меняющийся климат Наука и Техника
19 апреля 2019, 10:16 / ТАСС.ru
В Якутии планируют создать центр изучения здоровья людей в экстремальных условиях Речь идет о сооружении подобного центра на полюсе холода в Оймяконе, отметил президент Российской академии наук Александр Сергеев Наука и Техника
19 апреля 2019, 10:11 / ТАСС.ru
Глава РАН: ученые России планируют две экспедиции в Арктику до конца года В ходе экспедиций ученые намерены изучить влияние на климат различных процессов, которые начинают развиваться в Арктике Наука и Техника
19 апреля 2019, 10:08 / ТАСС.ru
Президент РАН: Арктика становится драйвером изменения климата Президент РАН: Арктика становится драйвером изменения климата Наука и Техника
19 апреля 2019, 10:00 / ТАСС.ru
Названа неожиданная причина ранней смерти Названа неожиданная причина ранней смерти Ученые Государственного университета в Сан-Паулу в Бразилии выяснили, что у людей, которые пропускают завтрак и едят перед сном, увеличивается риск смерти от сердечного приступа. В исследовании … Наука и Техника
19 апреля 2019, 07:30 / Lenta.ru

Колобков: победа ЦСКА в Кубке Гагарина является заслуженной В финальной серии армейцы победили омский "Авангард" Спорт
19 апреля 2019, 23:38 / ТАСС.ru
Эксперты считают, что дебаты Порошенко и Зеленского уже ничего не изменят Специалисты сходятся во мнении, что преимущество было у кандидата от партии "Слуга народа" В мире
19 апреля 2019, 23:35 / ТАСС.ru
Чернышенко: финал КХЛ запомнился бескомпромиссной борьбой Чернышенко: финал КХЛ запомнился бескомпромиссной борьбой В финальной серии Кубка Гагарина ЦСКА победил "Авангард" Спорт
19 апреля 2019, 23:34 / ТАСС.ru
"Транснефть" намерена устранить проблемы с качеством нефти для Белоруссии в начале недели Ранее "Белнефтехим" заявил об ухудшении качества нефти из России Экономика
19 апреля 2019, 23:30 / ТАСС.ru
Стив Айзерман назначен генеральным менеджером клуба НХЛ "Детройт" Во время игровой карьеры он 19 сезонов был капитаном клуба Спорт
19 апреля 2019, 23:30 / ТАСС.ru
СМИ: экс-президент Перу в предсмертной записке заявил о своей невиновности Алан Гарсия написал, что его смерть является "знаком презрения к противникам" Происшествия
19 апреля 2019, 23:27 / ТАСС.ru
Дебаты Зеленского и Порошенко прошли на полупустом стадионе Дебаты Зеленского и Порошенко прошли на полупустом стадионе К началу дебатов на "Олимпийском" находились 22 тыс. зрителей вместо заявленных 60 тыс. В мире
19 апреля 2019, 23:17 / ТАСС.ru
THR: Роман Полански попросил суд восстановить его в Американской киноакадемии При этом в Американской академии киноискусств заявили, что режиссер покинул ее состав навсегда Культура
19 апреля 2019, 23:12 / ТАСС.ru
Кадыров посоветовал Порошенко вспомнить о клятвах любви к России Петр Порошенко, по словам главы Чечни, на дебатах проявил себя в качестве "уличного драчуна", обвиняя Владимира Зеленского в том, что он испугался Рамзана Кадырова Политика
19 апреля 2019, 23:07 / ТАСС.ru
Голкипер ЦСКА Сорокин признан самым ценным игроком Кубка Гагарина Голкипер ЦСКА Сорокин признан самым ценным игроком Кубка Гагарина В финальной серии плей-офф КХЛ армейцы победили "Авангард" Спорт
19 апреля 2019, 23:06 / ТАСС.ru
Петербургский театр марионеток имени Евгения Деммени отметил свое 100-летие Дмитрий Медведев поздравил коллектив театра Культура
19 апреля 2019, 23:05 / ТАСС.ru
19 апреля 2019, 22:58 / ТАСС.ru
ЦСКА во второй раз выиграл золото чемпионата России по хоккею ЦСКА во второй раз выиграл золото чемпионата России по хоккею Серебряные награды достались хоккеистам "Авангарда" Спорт
19 апреля 2019, 22:55 / ТАСС.ru
Присяжные оправдали жителя Чечни, обвиняемого в убийстве военнослужащих в 2000 году Он также подозревался во вступлении в вооруженную банду, занимавшуюся нападениями на сотрудников правоохранительных органов Происшествия
19 апреля 2019, 22:52 / ТАСС.ru
ЦСКА впервые в истории стал обладателем Кубка Гагарина ЦСКА впервые в истории стал обладателем Кубка Гагарина В финальной серии армейцы обыграли "Авангард" Спорт
19 апреля 2019, 22:50 / ТАСС.ru
19 апреля 2019, 22:49 / ТАСС.ru
19 апреля 2019, 22:48 / ТАСС.ru
Суд в США приговорил россиянина Мартышева к 6,5 годам тюрьмы На момент оглашения приговора он провел в местах лишения свободы два года Происшествия
19 апреля 2019, 22:43 / ТАСС.ru
Число сгоревших жилых домов в Забайкалье приблизилось к 100 Ранее глава МЧС доложил президенту, что пожары уничтожили 130 зданий Происшествия
19 апреля 2019, 22:40 / ТАСС.ru
Порошенко выступил на национальных теледебатах один Это было последнее выступление действующего президент Украины перед "днем тишины" В мире
19 апреля 2019, 22:39 / ТАСС.ru