Ученые заявили, что прослушивание death metal не повышает склонность к насилию

https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190313/4981510.jpg 13 марта 2019, 17:16 / ТАСС.ru Австралийские специалисты установили, что музыкальные предпочтения не влияют на уровень агрессии слушателей

Обновленную «Сосну» Минобороны показали на видео Обновленную «Сосну» Минобороны показали на видео Телеканал «Звезда» опубликовал сюжет о новой модификации зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Сосна» — в конфигурации на шасси БМП-3. Его планируется представить на международном … Наука и Техника
16 июня 2019, 14:52 / Lenta.ru
В США рассказали о превосходстве российского Су-57 над американским F-15C В США рассказали о превосходстве российского Су-57 над американским F-15C Американские F-15C Eagle, которые составляют половину всех истребителей, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил США, не смогут противостоять российским истребителям пятого поколения Су-57 без … Наука и Техника
16 июня 2019, 10:06 / Lenta.ru
Хайнань создаст сеть туристических остановок с технологиями искусственного интеллекта Как отмечается в документе, опубликованном местной администрацией, на таких объектах планируется разместить, в частности, столовые и магазины с автоматизированным "беспилотным" обслуживанием Наука и Техника
16 июня 2019, 08:06 / ТАСС.ru
Илон Маск высказался о мини-Рогозине на «Семерке» в космосе Илон Маск высказался о мини-Рогозине на «Семерке» в космосе Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск пошутил насчет запуска в космос фигурки Дмитрия Рогозина на игрушечной «Семерке» и предложил не устраивать реп-баттл. Ранее научный паблик Futurism выпустил … Наука и Техника
15 июня 2019, 19:56 / Lenta.ru
Робот ответил на издевательства людей Робот ответил на издевательства людей Блогеры из США сняли пародийный ролик о том, как роботы могут отреагировать на унижение со стороны людей. Для съемки блогеры использовали человека, одетого в зеленый костюм, на который потом была … Наука и Техника
15 июня 2019, 13:23 / Lenta.ru
Ученый рассказал о роботах в Чернобыле Ученый рассказал о роботах в Чернобыле Евгений Юревич рассказал о роботах, разработанных советскими учеными для ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. Первую модель запустили в июне 1986: робот помог оценить уровень радиации и … Наука и Техника
14 июня 2019, 21:57 / Lenta.ru
Подтверждена польза молодой крови в продлении жизни Подтверждена польза молодой крови в продлении жизни Ученые Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе (США) выяснили, что белок, содержащийся в крови молодых мышей, препятствует процессам старения. С возрастом уровень этого … Наука и Техника
14 июня 2019, 20:44 / Lenta.ru
Найдены искусственные острова древнее Стоунхенджа Найдены искусственные острова древнее Стоунхенджа Ученые Университета Рединга и Саутгемптонского университета в Великобритании выяснили, что некоторые искусственные острова на Внешних Гебридских островах в Шотландии, называемые кранногами, были … Наука и Техника
14 июня 2019, 19:55 / Lenta.ru
14 июня 2019, 19:06 / ТАСС.ru
Млечный Путь пережил столкновение Млечный Путь пережил столкновение Астрофизики Рочестерского технологического института в США выяснили, что сотни миллионов лет назад Млечный Путь столкнулся с соседней карликовой галактикой Насос 2. Взаимодействие между двумя … Наука и Техника
14 июня 2019, 18:30 / Lenta.ru
Проектирование двух научных судов в рамках нацпроекта начнется в 2019 году На эти цели предусмотрено свыше 486,1 млн рублей Наука и Техника
14 июня 2019, 18:15 / ТАСС.ru
Найден способ предотвратить инфаркты и инсульты Найден способ предотвратить инфаркты и инсульты Ученые Великобритании определили причину ухудшения функций артерий с возрастом. Утолщение кровеносных сосудов, которое увеличивает риск инфаркта, инсульта и деменции, вызвано соединением … Наука и Техника
14 июня 2019, 17:36 / Lenta.ru
СМИ: каждый пятый обладатель тату испытывает проблемы со здоровьем СМИ: каждый пятый обладатель тату испытывает проблемы со здоровьем Наиболее распространенными последствиями становятся ожоги и отеки, выяснили британские ученые Наука и Техника
14 июня 2019, 17:05 / ТАСС.ru
Ядерный бомбардировщик B-52 испытал гиперзвуковую ракету Ядерный бомбардировщик B-52 испытал гиперзвуковую ракету Стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress Военно-воздушных сил (ВВС) США совершил первый полет с гиперзвуковой аэробаллистической ракетой AGM-183A, сообщает The Drive. Испытательный полет … Наука и Техника
14 июня 2019, 16:17 / Lenta.ru
14 июня 2019, 15:09 / ТАСС.ru
Обезгорбленного «Князя Владимира» снова выпустят в море Обезгорбленного «Князя Владимира» снова выпустят в море Первый стратегический атомный ракетоносец «Князь Владимир» проекта 955А «Борей-А» в конце июня после окончания замера электромагнитных полей у причальной стенки «Севмаша» выйдет в море на второй … Наука и Техника
14 июня 2019, 14:54 / Lenta.ru
Российские ученые разработали новое средство против депрессии В основе технологии - принцип биологической обратной связи Наука и Техника
14 июня 2019, 13:56 / ТАСС.ru
В Австралии нашли окаменелости гигантского морского трилобита По словам ученых, новый вид назвали Redlichia rex в честь тираннозавра Наука и Техника
14 июня 2019, 13:45 / ТАСС.ru
Раскрыты подробности замены Android от Huawei Раскрыты подробности замены Android от Huawei Корпорация Huawei начала тестирование собственной мобильной операционной системы HongMeng. Ее разработка ведется с другими китайскими технологическими компаниями. По словам источника издания, … Наука и Техника
14 июня 2019, 13:40 / Lenta.ru
Жизнь космонавтов признали невозможной без дорожки Жизнь космонавтов признали невозможной без дорожки Создание на базе российского сегмента Международной космической станции (МКС) национальной орбитальной станции в текущей конфигурации невозможно из-за отсутствия места для тренажера для … Наука и Техника
14 июня 2019, 12:40 / Lenta.ru

Около 150 самбистов разыграли путевки на первенство России на турнире в Сочи Турнир прошел в рамках Всероссийского олимпийского дня Спорт
16 июня 2019, 21:07 / ТАСС.ru
ПЦУ обязала все примкнувшие к ней приходы пройти перерегистрацию до конца июня При этом замглавы управления внешних церковных связей ПЦУ Евстратий Зоря заявил, что соответствующую процедуру избегает епархия почетного патриарха Филарета Общество
16 июня 2019, 21:03 / ТАСС.ru
Американские футболистки обыграли сборную Чили в матче чемпионата мира Два мяча на счету Карли Ллойд Спорт
16 июня 2019, 21:01 / ТАСС.ru
Алешин: самым сложным в гонке "24 часа Ле-Мана" было сбавить темп Пилот команды SMP Racing рассказал важности стабильности при прохождении гонки на выносливость Спорт
16 июня 2019, 20:54 / ТАСС.ru
Гандболисты сборной России обыграли команду Словакии в отборочном турнире ЧЕ-2020 Ранее россияне обеспечили право участвовать в финальной части чемпионата Европы Спорт
16 июня 2019, 20:51 / ТАСС.ru
Презентация новейшего европейского истребителя пройдет на авиасалоне в Ле-Бурже На авиасалоне представят полноразмерный макет истребителя NGF В мире
16 июня 2019, 20:49 / ТАСС.ru
Совбез России: логичным финалом истории НАТО должен был стать самороспуск в 1991 году Замсекретаря СБ Александр Венедиктов назвал альянс "реликтом холодной войны" Политика
16 июня 2019, 20:46 / ТАСС.ru
В Башкирии в результате ДТП погиб ребенок В происшествии пострадали семь человек, среди которых еще двое детей Происшествия
16 июня 2019, 20:41 / ТАСС.ru
Успех и фонд: Всемирный боксерский форум завершился в Екатеринбурге Успех и фонд: Всемирный боксерский форум завершился в Екатеринбурге На форуме проводились масштабные дискуссии о развитии бокса Спорт
16 июня 2019, 20:35 / ТАСС.ru
Пловцы Ефимова и Рылов завоевали золотые медали этапа "Маре Нострум" в Барселоне Также на счету российских спортсменов две серебряные медали Спорт
16 июня 2019, 20:28 / ТАСС.ru
Бывший футболист "Динамо" Луценко стал игроком тульского "Арсенала" Контракт рассчитан на два года Спорт
16 июня 2019, 20:26 / ТАСС.ru
Мамедов: фехтовальщики сборной России поборются за медали ЧЕ во всех дисциплинах Чемпионат Европы стартует в понедельник в Дюссельдорфе Спорт
16 июня 2019, 20:24 / ТАСС.ru
16 июня 2019, 20:23 / ТАСС.ru
Гоночная романтика. В какой атмосфере проходит марафон "24 часа Ле-Мана" Гоночная романтика. В какой атмосфере проходит марафон "24 часа Ле-Мана" Ле-Ман в очередной раз собрал на культовую гонку несколько тысяч болельщиков - больше, чем составляет население города Спорт
16 июня 2019, 20:21 / ТАСС.ru
Россияне Черных и Лапин стали вторыми на этапе Гран-при по прыжкам в воду в миксте Россияне завоевали серебро в смешанных синхронных прыжках с трехметрового трамплина Спорт
16 июня 2019, 20:16 / ТАСС.ru
Президент Аргентины пообещал провести расследование причин массового отключения света По словам Маурисио Макри, подачу электроэнергии восстановили у 50% пользователей Происшествия
16 июня 2019, 20:14 / ТАСС.ru
Губернатор ЕАО сообщил, когда в регионе могут построить завод по глубокой переработке сои Глава Еврейской автономной области отметил, что китайская компания до 30 июня должна представить новый план по инвестициям и срокам строительства Экономика
16 июня 2019, 20:09 / ТАСС.ru
16 июня 2019, 20:06 / ТАСС.ru
Мужчина устроил дебош в одном из баров в центре Москвы Нарушителя доставили в отделение полиции для разбирательства Москва
16 июня 2019, 20:00 / ТАСС.ru
Премьер Украины считает, что партиям Порошенко и Тимошенко пора "отдохнуть на пенсии" Премьер Украины считает, что партиям Порошенко и Тимошенко пора "отдохнуть на пенсии" Новый состав Верховной рады должен быть представлен только свежими политическими силами, уверен Владимир Гройсман В мире
16 июня 2019, 19:46 / ТАСС.ru