Ученые СВФУ впервые обнаружили жидкую кровь в туше жеребенка ледникового периода

https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/400x300_b2b00b17/tass/m2/uploads/i/20190416/5018183.jpg 16 апреля 2019, 08:51 / ТАСС.ru Директор Музея мамонта НИИ прикладной экологии Севера СВФУ Семен Григорьев отметил, что это "самая лучшая по сохранности находка животного ледникового периода, когда-либо найденная в мире"

США испытали показанный 9 мая лунный двигатель США испытали показанный 9 мая лунный двигатель Американская компания Blue Origin в Космической центре Маршалла (США) провела первое стендовое огневое испытание двигателя BE-7. «Данные выглядят великолепно, а оборудование находится в идеальном … Наука и Техника
20 июня 2019, 17:07 / Lenta.ru
Назван неожиданный вред от смартфонов Назван неожиданный вред от смартфонов Австралийские ученые выяснили, что использование гаджетов приводит к развитию у молодых людей костных отростков в основании черепа. Исследователи изучили 1200 рентгеновских снимков и обнаружили, … Наука и Техника
20 июня 2019, 15:54 / Lenta.ru
На Филиппинах обнаружили новый вид моллюсков, поедающих камни На Филиппинах обнаружили новый вид моллюсков, поедающих камни Речь идет о представителях семейства корабельных червей, которым известняк, возможно, помогает измельчать планктон Наука и Техника
20 июня 2019, 15:45 / ТАСС.ru
Раскрыта тайна возникновения сложной жизни Раскрыта тайна возникновения сложной жизни Ученые Эксетерского и Эдинбургского университетов определили новую возможную причину «кембрийского взрыва» — внезапного появления различных форм сложных живых организмов 500 миллионов лет назад. … Наука и Техника
20 июня 2019, 14:44 / Lenta.ru
Ученые назвали хорошо спланированной миграцией прибытие первых аборигенов в Австралию Ученые назвали хорошо спланированной миграцией прибытие первых аборигенов в Австралию По мнению палеонтологов, на континент прибыли около 1300 человек, которые проделали сложный и долгий путь по морю Наука и Техника
20 июня 2019, 13:46 / ТАСС.ru
Назван новый способ предотвратить скорую глобальную катастрофу Назван новый способ предотвратить скорую глобальную катастрофу Ученые Миннесотского университета определили способ, который позволит поддерживать продовольственную безопасность в условиях растущей численности населения и изменения климата. Согласно выводам … Наука и Техника
20 июня 2019, 12:53 / Lenta.ru
Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Обнародованы результаты масштабного поиска инопланетян Астрофизики из Калифорнийского университета в Беркли опубликовали результаты масштабной программы SETI, в ходе которой были обследованы 1327 соседних звезд. Ученые не поймали никаких … Наука и Техника
20 июня 2019, 11:24 / Lenta.ru
США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину США оказались в числе аутсайдеров по внедрению искусственного интеллекта в медицину По оценкам экспертов, многие страны до сих пор не используют все возможности новейших технологий Наука и Техника
20 июня 2019, 10:27 / ТАСС.ru
Назван ранний признак смертельно опасной болезни Назван ранний признак смертельно опасной болезни Ученые выяснили, что люди, у которых риск развития болезни Альцгеймера высок из-за неблагоприятного семейного анамнеза, могут начать страдать от первых признаков деменции почти сразу после … Наука и Техника
20 июня 2019, 09:29 / Lenta.ru
Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Ученые выявили взаимосвязь заботы самцов о потомстве с размером их мозга Самки животных с более крупным мозгом относительно размера тела могут рассчитывать на помощь "отцов" в воспитании потомства, установили исследователи из Швейцарии Наука и Техника
20 июня 2019, 08:42 / ТАСС.ru
Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Раскрыта тайна линий в пустыне Наска Ученые Музея университета Хоккайдо и Университета Ямагата в Японии попытались идентифицировать 16 геоглифов возрастом около двух тысяч лет в пустыне Наска. Они смогли определить несколько видов … Наука и Техника
20 июня 2019, 07:32 / Lenta.ru
«Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России «Адмирал Горшков» в Карибском море «обнажил» проблемы ВМФ России Головной фрегат «Адмирал Горшков» проекта 22350 Военно-морского флота (ВМФ) России является самым современным российским боевым кораблем, однако несмотря на это не отправляется в дальнее плавание … Наука и Техника
20 июня 2019, 04:09 / Lenta.ru
Россия защитит Крым от F-35 Россия защитит Крым от F-35 Один из базирующихся в Крыму авиаполков будет перевооружен на истребители поколения 4++ Су-35С, сообщили «Известиям» в Минобороне России. Газета пишет, что такие самолеты станут резервом для … Наука и Техника
20 июня 2019, 00:21 / Lenta.ru
Ученые выяснили, что ледники в Гималаях стали таять в два раза быстрее С 2000 года запасы льда уменьшались в среднем на 0,43 м водного эквивалента в год, а в конце прошлого века - в среднем на 0,22 м Наука и Техника
19 июня 2019, 21:42 / ТАСС.ru
Таяние ледников Гренландии может поднять уровень океана на 33 см к 2100 году В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, говорится, что к концу тысячелетия ледники там могут исчезнуть Наука и Техника
19 июня 2019, 21:34 / ТАСС.ru
Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку Команда ученых создала систему с возможностью измерения магнитного поля, которая позволяла направлять магнитосодержащую капсулу через желудочно-кишечный тракт с помощью внешнего магнита Наука и Техника
19 июня 2019, 21:31 / ТАСС.ru
В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету В США анонсировали «настоящую» гиперзвуковую ракету Американская военно-промышленная компания Raytheon накануне открытия авиакосмического салона Paris Air Show 2019 анонсировала перспективную гиперзвуковую ракету, которая получит гиперзвуковой … Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / Lenta.ru
Российский суперкомпьютер ОИВТ РАН занял 45-е место в мировом рейтинге IO500 "Десмос" - это одна из двух российских систем, вошедших в рейтинг, и единственный суперкомпьютер с архитектурой на основе элементной базы российского производства Наука и Техника
19 июня 2019, 20:12 / ТАСС.ru
Ученые связали употребление йогурта со снижением риска развития рака кишечника у мужчин Специалисты при этом отмечают, что у женщин никакой взаимосвязи между употреблением йогурта и раком выявлено не было Наука и Техника
19 июня 2019, 20:06 / ТАСС.ru
Су-57 вооружат быстрее Су-57 вооружат быстрее Все серийные истребители пятого поколения Су-57 будут вооружены современными авиационными средствами поражения, превосходящими по своим характеристикам иностранные аналоги, рассказал начальник … Наука и Техника
19 июня 2019, 18:59 / Lenta.ru

Путин признался, что предпочитает окрошку на квасе Глава государства также рассказал телеведущей Наиле Аскер-заде, что квас у него домашний Общество
20 июня 2019, 18:02 / ТАСС.ru
Суд приговорил к 10 годам колонии сына экс-главы ЦОС ФСБ за сбыт наркотиков Евгений Зданович будет отбывать наказание в исправительной колонии строгого режима Москва
20 июня 2019, 18:01 / ТАСС.ru
Генпрокуратура пообещала проанализировать практику применения закона о надежном рунете Официальный представитель ведомства Александр Куренной отметил, что в случае поступления жалоб прокуроры будут тщательно их проверять и при необходимости принимать все меры реагирования Политика
20 июня 2019, 18:00 / ТАСС.ru
Посол Белоруссии в России Владимир Семашко: между нами нет границ Посол Белоруссии в России Владимир Семашко: между нами нет границ Посол Белоруссии в России Владимир Семашко в интервью ТАСС рассказал об общих ценностях народов двух стран, а также о вопросах, требующих решения В мире
20 июня 2019, 18:00 / ТАСС.ru
Туристы при въезде в Таджикистан будут получать бесплатную sim-карту Услугой можно будет воспользоваться с 15 июля Общество
20 июня 2019, 17:59 / ТАСС.ru
В Кировской области закупят 15 передвижных комплексов для медпомощи на селе Всего в регионе организована работа 520 фельдшерско-акушерских пунктов и 136 кабинетов врачей общей практики Общество
20 июня 2019, 17:58 / ТАСС.ru
Минтранс поддержал предложение Путина распространить обратный акциз на авиакеросин В ведомстве считают, что этот механизм позволит избежать резких колебаний цен на перевозки в будущем Экономика
20 июня 2019, 17:57 / ТАСС.ru
Улицу в Подмосковье отремонтируют после прямой линии с Путиным Предполагается, что ремонт закончат к августу Московская область
20 июня 2019, 17:57 / ТАСС.ru
Около 2 тыс. ополченцев из Дагестана претендуют на статус ветерана боевых действий Присвоение статуса позволит людям рассчитывать на пособие Общество
20 июня 2019, 17:54 / ТАСС.ru
Воробьев взял на контроль отработку обращений по Подмосковью на прямую линию с Путиным Губернатор Московской области также планирует связаться с обманутым дольщиком из Реутова, который задал вопрос президенту после мероприятия Московская область
20 июня 2019, 17:52 / ТАСС.ru
Комитет СФ обсудит с Минтрансом законодательные изменения, касающиеся беспилотных авто Заместитель председателя комитета палаты по экономической политике Валерий Васильев считает, что правовое обеспечение в высокотехнологических сферах должно быть более гибким Экономика
20 июня 2019, 17:50 / ТАСС.ru
Православная церковь Украины считает иск об отмене ее регистрации бесперспективным Представитель ПЦУ Евстратий Зоря отметил, что Православная церковь Украины рассчитывает отстоять эту позицию в суде Общество
20 июня 2019, 17:50 / ТАСС.ru
Более 57 км велодорожек планируют создать в Петербурге к 2021 году Это позволит в полтора раза увеличить общую протяженность велосипедных маршрутов в городе Общество
20 июня 2019, 17:49 / ТАСС.ru
20 июня 2019, 17:48 / ТАСС.ru
Биография владельца банка "Уралсиб" Владимира Когана Он умер в возрасте 56 лет Биографии и справки
20 июня 2019, 17:48 / ТАСС.ru
Тверские власти объяснили, почему написавший Путину учитель получает низкую зарплату Такой размер зарплаты обусловлен низкой загруженностью преподавателя Общество
20 июня 2019, 17:46 / ТАСС.ru
Зеленский отменил 200 указов предыдущих президентов Украины Президент Украины заявил, что вместе со своей командой он провел полную инвентаризацию указов В мире
20 июня 2019, 17:46 / ТАСС.ru
Зеленский выступил за легализацию игорного бизнеса и отмену моратория на продажу земли Президент Украины также предложил избавиться от "нафталинового постсоветского регулирования" В мире
20 июня 2019, 17:45 / ТАСС.ru
ЦБ заподозрил вывод активов из лишенного лицензии страховщика "Респект" В Банке России сообщили, что временная администрация "Респекта" столкнулась с воспрепятствованием своей работе Экономика
20 июня 2019, 17:44 / ТАСС.ru
Пензенские власти будут сотрудничать с предпринимателями над снятием барьеров для бизнеса Губернатор региона Иван Белозерцев подчеркнул, что в 2018 году количество плановых проверок малого и среднего бизнеса снизилось на 7,4% Экономика
20 июня 2019, 17:43 / ТАСС.ru