Российский спутник предупреждения о ракетном нападении сгорел в атмосфере

http://icdn.lenta.ru/images/2019/01/10/03/20190110035508451/pic_7bc6f4881545989b5d78b07dd681e8f7.jpg 10 января 2019, 03:56 / Lenta.ru Российский космический аппарат «Космос-2430» системы предупреждения о ракетном нападении «Око», запущенный в 2007 году, сошел с орбиты и сгорел в атмосфере. Спутник прекратил свое орбитальное существование 5 января. В России сейчас формируется новый эшелон системы предупреждения о ракетном нападении — спутники «Тундра»

Археологи обнаружили под Воронежем ребро мамонта с застрявшим в нем костяным наконечником По словам специалистов, находка является самой древней среди подобных и связана с первой волной распространения в Европе Homo sapiens sapiens Наука и Техника
21 марта 2019, 17:09 / ТАСС.ru
Развеян миф о посещении Земли инопланетянами Развеян миф о посещении Земли инопланетянами Археолог Мэтью Пиплз из Университета штата Аризона рассказал об основных теориях заговора, связанных с его профессией. Ученый считает, массовая поп-культура ответственна за появление мифа о … Наука и Техника
21 марта 2019, 16:57 / Lenta.ru
США испытают в космосе нейтронное оружие уже в 2023 году США испытают в космосе нейтронное оружие уже в 2023 году Пентагон запланировал в 2023 году испытать на околоземной орбите нейтронное оружие, предназначенное для перехвата баллистических ракет, пишет Defense One. Таким образом США хотя противостоять … Наука и Техника
21 марта 2019, 15:54 / Lenta.ru
Названа «визитная карточка» российской военной мощи Названа «визитная карточка» российской военной мощи Действия России в Крыму и Сирии позволили западным аналитикам заметить новую российскую систему управления войсками и организации боевых действий. «Внедрение современных средств связи и изменение … Наука и Техника
21 марта 2019, 14:58 / Lenta.ru
Медведев назвал «Роскосмос» худшим исполнителем ФЦП Медведев назвал «Роскосмос» худшим исполнителем ФЦП У правительства имеются вопросы к реализации «Роскосмосом» федеральной целевой программы (ФЦП), передает «Интерфакс» заявление премьер-министра Дмитрия Медведева. По его словам, в бюджете 2018 … Наука и Техника
21 марта 2019, 14:19 / Lenta.ru
Астрономическая весна в Северном полушарии в ближайшие 100 лет будет наступать 20 марта До этого наступление весны колебалось колебалось между 20 и 21 марта Наука и Техника
21 марта 2019, 14:10 / ТАСС.ru
«Роскосмос» ликвидирует «балласт» из земель и людей «Роскосмос» ликвидирует «балласт» из земель и людей Московская площадка «Центра Хруничева» занимает «огромнейшую территорию», часть которой «является определенным балластом», заявил «Коммерсанту» гендиректор входящего в «Роскосмос» предприятия … Наука и Техника
21 марта 2019, 13:28 / Lenta.ru
Ученые заявили, что ежедневное употребление марихуаны провоцирует развитие психозов Результаты проведенной международной группой исследователей работы показывают, что риск развития серьезных психических заболеваний увеличивается в три раза Наука и Техника
21 марта 2019, 13:16 / ТАСС.ru
21 марта 2019, 12:01 / ТАСС.ru
Россия вернула «адскую молотилку» Россия вернула «адскую молотилку» Российская зенитная самоходная установка «Деривация-ПВО» привлекла внимание западных экспертов, поскольку способна производить по сто двадцать выстрелов в минуту и применять несколько типов … Наука и Техника
21 марта 2019, 12:01 / Lenta.ru
Су-34 выполнил «петлю Нестерова» Су-34 выполнил «петлю Нестерова» На Южном Урале прошли учения с участием десяти истребителей-бомбардировщиков поколения 4++ Су-34, которые выполнили элементы сложного пилотажа, в частности, «петлю Нестерова», «косую петля», … Наука и Техника
21 марта 2019, 11:06 / Lenta.ru
Грибной "интернет". Запутанная жизнь лесов, скрытая от наших глаз Грибной "интернет". Запутанная жизнь лесов, скрытая от наших глаз Из уроков биологии известно, что деревья и грибы обмениваются пищей. Но оказалось, что их связь намного теснее. ТАСС — о природном подземном интернете, где передаются лекарства, оружие и информация Наука и Техника
21 марта 2019, 10:55 / ТАСС.ru
СМИ: Китай намерен построить экспериментальное судно с ядерной силовой установкой Предполагается, что по своим размерам судно будет схоже с российскими ледоколами Наука и Техника
21 марта 2019, 09:45 / ТАСС.ru
Российские ученые разрабатывают андроида-водолаза для работы в опасных условиях В работе устройства специалисты намерены задействовать способ телеуправления при помощи экзоскелета Наука и Техника
21 марта 2019, 08:06 / ТАСС.ru
Найдена причина ускоренного старения при стрессе Найдена причина ускоренного старения при стрессе Ученые Бостонского университета в США определили механизм, посредством которого стресс способствует ускоренному старению. Ключевую роль в нем играет ген Klotho, специфические мутации в котором … Наука и Техника
21 марта 2019, 07:40 / Lenta.ru
Sea Launch отменил заказ на украинские ракеты Sea Launch отменил заказ на украинские ракеты Российская компания S7 Space, владеющая плавучим космодромом Sea Launch («Морской старт») приостановила действие контракта на производство 12 украинских ракет-носителей «Зенит 3SL». Руководство S7 … Наука и Техника
21 марта 2019, 05:23 / Lenta.ru
Волны-убийцы стали больше и смертоноснее Волны-убийцы стали больше и смертоноснее Ученые Саутгемптонского университета выяснили, что гигантские одиночные волны высотой 20-30 метров, также прозванные волнами-убийцами, за последние годы стали встречаться реже, но их размеры … Наука и Техника
21 марта 2019, 04:20 / Lenta.ru
Российские «Ониксы» сами выберут американские цели Российские «Ониксы» сами выберут американские цели Российская сверхзвуковая противокорабельная ракета среднего радиуса действия П-800 «Оникс» при атаке на американскую авианосную ударную группу или соединение (АУГ или АУС) является «стайной … Наука и Техника
21 марта 2019, 00:02 / Lenta.ru
В научный техцентр "Мичуринская долина" будут привлекать крупный агробизнес По словам губернатора Тамбовской области Александра Никитина, проект получил поддержку на уровне правительства РФ, Совета Федерации, Минсельхоза и президента страны Наука и Техника
20 марта 2019, 21:08 / ТАСС.ru
Названа смертельная опасность горячего чая и кофе Названа смертельная опасность горячего чая и кофе Американские ученые пришли к выводу, что употребление слишком горячего чая или кофе может удвоить риск рака пищевода. В исследовании приняли участие более 50 тысяч человек, за состоянием здоровья … Наука и Техника
20 марта 2019, 20:17 / Lenta.ru

Корпорация МСП поддержит инвестиционные проекты Пермского края Корпорация МСП поддержит инвестиционные проекты Пермского края Объем кредитно-гарантийной поддержки данных проектов в рамках Национальной гарантийной системы может составить 453,8 миллиона рублей. Общий объем инвестиций в проекты — 753,7 миллиона рублей. За … Экономика
21 марта 2019, 17:40 / Lenta.ru
Фуркад помирился с Логиновым Фуркад помирился с Логиновым Тренер российского биатлониста Александра Логинова Александр Касперович рассказал о примирении подопечного с французом Мартеном Фуркадом. Тренер заявил, что у Логинова не было задачи обойти … Спорт
21 марта 2019, 17:40 / Lenta.ru
Мосгорсуд опроверг задержание федерального судьи Мосгорсуд опроверг задержание федерального судьи Московский городской суд опроверг задержание федерального судьи Руслана Якубаева. Следственные органы проводят проверку в его отношении, однако по какому факту, пока не известно. Для привлечения … Силовые структуры
21 марта 2019, 17:30 / Lenta.ru
Чеченцы Казахстана отреагировали на отставку Назарбаева Чеченцы Казахстана отреагировали на отставку Назарбаева Чеченцев, проживающих в Казахстане, удивила отставка президента республики Нурсултана Назарбаева, рассказали представители народа. При этом заместитель Верховного муфтия республики Мухаммад-Хусейн … Бывший СССР
21 марта 2019, 17:24 / Lenta.ru
Россиянка назвала героем архангельского террориста и попала под статью Россиянка назвала героем архангельского террориста и попала под статью На 27-летнюю жительницу Медвежьегорска (Республика Карелия) завели уголовное дело об оправдании теракта в здании Управления ФСБ Архангельска на своей странице во «ВКонтакте». Подозреваемая назвала … Россия
21 марта 2019, 17:24 / Lenta.ru
Президент Грузии отказалась говорить с азербайджанцами по-русски Президент Грузии отказалась говорить с азербайджанцами по-русски Проживающих на территории Грузии людей различных национальностей должен объединять один язык, однако в этой роли не должен выступить русский язык, заявила президент Грузии Саломе Зурабишвили во … Бывший СССР
21 марта 2019, 17:22 / Lenta.ru
Акция «Безопасная шина» стартовала в Подмосковье Акция «Безопасная шина» стартовала в Подмосковье Акция «Безопасная шина» стартовала в Московской области в четверг, 21 марта, с целью популяризации системы раздельного сбора отходов, сообщил министр экологии и природопользования региона Дмитрий … Россия
21 марта 2019, 17:12 / Lenta.ru
Продавщица сломала мужчине мизинец за неосторожный комплимент Продавщица сломала мужчине мизинец за неосторожный комплимент В китайской провинции Фуцзянь покупатель получил перелом пальца из-за неосторожного обращения к продавщице. Он принес в обувной магазин ботинки и обратился к сотруднице со словами: «Эй, красавица, … бщество
21 марта 2019, 17:11 / Lenta.ru
Цены на мясо ввергли в панику жителей Чечни Цены на мясо ввергли в панику жителей Чечни В Чечне паника среди жителей возникла после распространения сообщений с призывами не покупать говядину и баранину из-за резкого подорожания мяса. В действительности выросла только стоимость … Экономика
21 марта 2019, 17:09 / Lenta.ru
Коляду призвали извиниться за проваленный прокат на чемпионате мира Коляду призвали извиниться за проваленный прокат на чемпионате мира Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин раскритиковал россиянина Михаила Коляду за его выступление в короткой программе на чемпионате мира-2019 в Сайтаме. Ягудин отметил, что ему … Спорт
21 марта 2019, 17:06 / Lenta.ru
Популярная на YouTube веганша съела рыбу и раскаялась Популярная на YouTube веганша съела рыбу и раскаялась Проживающая в США видеоблогерша, которая годами рассказывала про пользу веганства, призналась, что уже около двух месяцев ест яйца и рыбу. Она сообщила об этом поклонникам лишь после того, как … Интернет и СМИ
21 марта 2019, 17:05 / Lenta.ru
В Ираке при крушении парома погибли полсотни человек В Ираке при крушении парома погибли полсотни человек В Ираке в результате крушения парома погибли 45 человек. «45 тел достали [с парома], поисковые и спасательные операции продолжаются», — уточнил собеседник агентства. Отмечается, что 30 человек … В мире
21 марта 2019, 17:05 / Lenta.ru
В концлагере пожаловались на посетителей В концлагере пожаловались на посетителей Администрация музея, расположенного на месте концентрационного лагеря Освенцим (Аушвиц-Биркенау) в Польше, попросила посетителей не позировать на железнодорожных путях ради фотографий. К сообщению … В мире
21 марта 2019, 17:04 / Lenta.ru
21 марта 2019, 16:57 / Lenta.ru
Власти Якутска опровергли сообщения о готовящемся митинге против мигрантов Власти Якутска опровергли сообщения о готовящемся митинге против мигрантов Информация о том, что жители Якутска намерены провести очередную несанкционированную антимигрантскую акцию, череда которых началась после изнасилования одной из местных жительниц несколькими … Россия
21 марта 2019, 16:48 / Lenta.ru
Российские букмекеры оценили шансы Зеленского и Порошенко на победу Российские букмекеры оценили шансы Зеленского и Порошенко на победу Российские букмекеры за десять дней до выборов президента Украины считают примерно одинаковыми шансы Владимира Зеленского и Петра Порошенко на победу. Юлия Тимошенко отстает от главных кандидатов … Бывший СССР
21 марта 2019, 16:30 / Lenta.ru
На Украине рассказали о тысячах выданных загранпаспортов крымчанам На Украине рассказали о тысячах выданных загранпаспортов крымчанам Государственная миграционная служба Украины сообщила, что за последние четыре года выдала жителям Крыма более 134 тысяч загранпаспортов. Для этого заявителям требовалось предоставить … Бывший СССР
21 марта 2019, 16:26 / Lenta.ru
ФСБ задержала федерального судью в Москве ФСБ задержала федерального судью в Москве Сотрудники ФСБ задержали федерального судью Кузьминского суда Москвы Руслана Якубаева. Мужчина был задержан в здании суда. В настоящее время неизвестно, что ему инкриминируют. В свою очередь, … Силовые структуры
21 марта 2019, 16:24 / Lenta.ru
Российского посла вызвали на ковер в Чехии Российского посла вызвали на ковер в Чехии Посла России в Чехии Александра Змеевского вызвали в МИД республики. По данным газеты Deník N, дипломата вызвали на ковер к заместителю главы ведомства Мартину Смолке, который отвечает за … В мире
21 марта 2019, 16:20 / Lenta.ru
Украина захотела сохранить транзит российского газа Украина захотела сохранить транзит российского газа Правительство Украины поручило госкомпании «Нафтогаз» сохранить транзит российского газа через территорию страны после 2019 года, когда закончится действие контракта с «Газпромом». Ранее 21 марта … Экономика
21 марта 2019, 16:17 / Lenta.ru